Technological card of educational activity for senior group
Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Educational area. Білім саласы - Образовательная область: творчество
Рисование
Theme.Тақырыбы -Тема: «Мой любимый сказочный герой» (предметное, карандаши)
Aim. Мақсаты - Цель: Учить детей рисовать по представлению, развивать фантазию, творческое мышление
Resources. Жабдықталуы. Оснащение: карандаши цветные, белые листы, салфетка, кленнеки.
Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: заяц -қоян, - hare ,медведь- аю,- bear , лиса -тулкi,- a Fox.
Stages of activity Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности | Teacher’s activities Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога | Children’s activity Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей |
Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный | Загадки, из какой сказки герой
Рассматривают иллюстрации к сказкам Васнецова, Владимирова, Сутеева. Обращаю внимание на композицию, колорит, | Отгадывают, объясняют, как догадались Называют героев, дают краткую характеристику, свое отношение к нему.
|
Organizational and exploratory stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Предлагает нарисовать любимого сказочного героя, а потом мы все угадаем кто он и из какой сказки
Индивидуальная работа с затрудняющимися в выборе персонажа, передаче образа. | Самостоятельная работа детей, определяются в выборе персонажа, реализуют замысел, подбирают цветовую гамму, составляют композицию.
|
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Устраиваем выставку в гостях у сказки | отгадывают героев из сказки, дают оценку работе. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:
The expected result Ұғынады - Воспроизводят: жанр - сюжетное рисование
Reproduce Түсінеді - Понимают: представление о художниках сказочниках
Apply. Қолданады - Применяют: умение передавать задуманный образ, оформлять работу эстетически.