Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week:Растем здоровыми . Все обо мне.
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 03.11. 2017
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: : творчество
рисование
Тақырыбы - Тема - Theme: «Мое настроение»
Мақсаты - Цель - Aim: учить детей передавать в рисунке свое настроение. Развивать фантазию , мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к окружающим их людям.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : радость, эмоции
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, краски, кисточки, вода, бумага, клеенки, салфетки.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: настроение - mood көніл күй
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Читает отрывки С.Я.Маршак «Разноцветная книга». Уточняет знание цветов на русском и казахском языках. | Слушают, вспоминают содержание. Перечисляют цвета. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Спрашивает, какие еще могут быть цветные страницы, предлагает каждому придумать свою страницу.
Предлагает самостоятельно нарисовать цветную, радостную страницу. | Делают предположения, придумывают свою страницу. Подбирают краски, добиваются разнообразия решения темы, воплощают свой замысел. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Отмечает проявление самостоятельности и творчества. | рассказывают о своих рисунках, дают им оценку. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: содержание произведений.
Түсінеді - Понимают - Understand: зависимость настроения от цветового решения.
Қолданады - Применяют - Apply: умение выражать свои положительные эмоции на бумаге через художественное творчество.