«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Рисование. Тема: "Мое настроение"

Технологическая карта для старшей группы. Рисование

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»

Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week:Растем здоровыми . Все обо мне.

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.

Күні – Дата - Data: 03.11. 2017

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: : творчество

рисование

Тақырыбы - Тема - Theme: «Мое настроение»

Мақсаты - Цель - Aim: учить детей передавать в рисунке свое настроение. Развивать фантазию , мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к окружающим их людям.

Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : радость, эмоции

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, краски, кисточки, вода, бумага, клеенки, салфетки.

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: настроение - mood көніл күй

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Читает отрывки С.Я.Маршак «Разноцветная книга». Уточняет знание цветов на русском и казахском языках.

Слушают, вспоминают содержание. Перечисляют цвета.

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Спрашивает, какие еще могут быть цветные страницы, предлагает каждому придумать свою страницу.


Предлагает самостоятельно нарисовать цветную, радостную страницу.

Делают предположения, придумывают свою страницу.

Подбирают краски, добиваются разнообразия решения темы, воплощают свой замысел.

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Отмечает проявление самостоятельности и творчества.

рассказывают о своих рисунках, дают им оценку.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:

Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: содержание произведений.

Түсінеді - Понимают - Understand: зависимость настроения от цветового решения.

Қолданады - Применяют - Apply: умение выражать свои положительные эмоции на бумаге через художественное творчество.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее