Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Растем здоровыми. Помоги себе и другим.
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 17.11.2017
Білім саласы - Образовательная область- Educational area: творчество
рисование
Тақырыбы - Тема Theme: «Я помогаю маме»
Мақсаты - Цель Aim : Учить рисовать по представлению, передавать несложные движения. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своей семье.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : помощь, помощник
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, белая бумага, карандаши, клеенки.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: помощь көмек, help
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Предлагает отгадать загадку: - Кто вас ,дети, больше любит? Кто вас нежно так голубит Кто забоится о вас Не смыкая ночью глаз Правильно, это наши любимые мамы
Задает вопрос ,а помогаете ли вы маме?
Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: помощь көмек, help | Проявляют интерес , внимательно слушают загадку: - Кто вас ,дети, больше любит? Кто вас нежно так голубит Кто забоится о вас Не смыкая ночью глаз Отгадывают загадку: - это мама
Отвечают, что помогают маме и рассказывают о , том какую помощь оказывают Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: помощь көмек, help |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Предлагает нарисовать то, как они помогают маме
Вызывает одного ребенка, предлагает определить величину его туловища.
Обговаривает последовательность изображения.
Показывает способ рисования.
Предлагает перед тем, как приступить к работе немного отдохнуть -физминутка: -раз, два, три , четыре, пять- будем маму поздравлять...
Предлагает приступить к работе.
Следит за ходом работы, помогает по мере необходимости. Индивидуальная работа с детьми ОНР- Глеб- опиши свою маму Богдан - назови имя своей мамы | Проявляют интерес, соглашаются нарисовать то, как они помогают маме
Определяют относительную величину головы, рук, ног. Рассказывают, с чего нужно начинать рисовать человека. Внимательно смотрят, запоминают. Выполняют физминутку, сопровождая слова действиями
Самостоятельно выбирают позу человека, рисуют.
Глеб- кратко описывает свою маму, Богдан - называет имя своей мамы |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Предлагает детям рассмотреть все рисунки. Выбрать те, в которых хорошо передано движение фигуры, правильное расположение на листе. | 3-4 ребенка выбирают по одной работе, анализируют. Отвечают на вопросы. |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят Reproduce: строение человека, его пропорции.
Түсінеді - Понимают Understand: навык рисования и закрашивания изображений карандашами.
Қолданады - Применяют Apply: умение рисовать человека в движении, работать в проекции.