Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Астана -столица нашей Родины.
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 15.12.2017
.Білімсаласы - Образовательная область Educational area: здоровье
ОБП
Тақырыбы-Тема Theme.: «Дорога , транспорт, пешеход».
Мақсаты-Цель Aim.: дать понятие о правилах дорожного движения. Формировать навыки правильного поведения на дорогах. Проявлять интерес к использованию полученных знаний на практике.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : звук, экономить
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, игра "Светофор", зожик, азбука дорожного движения
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: здоровье- денсаулык.health
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Психогимнастика «Ласковое солнышко» Предлагаю вспомнить правила безопасного поведения дома и напомнить рядом сидящему ребенку | Высказывания детей Вспоминают правила безопасного поведения дома и напоминают сидящему ребенку |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Вовлекает детей в беседу - рассуждение о том, как здоровье зависит от умения соблюдать правила безопасности на дорогах. Предлагает повторить и запомнить на английском и казахском языках: здоровье- денсаулык.health
Предлагает поиграть в игру мягкий модуль-«Светофор», побыть пешеходами
Зожик и азбука дорожного движения Предлагает рассмотреть знаки, отгадать загадки Работа с плакатом – определить, кто ведет себя правильно, а кто нарушает правила и чем это грозит Индивидуально с детьми ОНР :Глеб - назови все цвета светофора, Богдан - повтори | Делятся наблюдениями, опытом. Повторяют и запоминают на английском и казахском языках: здоровье- денсаулык.health Выполняют движения согласно сигналам светофора
догадываются, о чем говорит знак, рассматривают плакат, высказываются. Глеб называет все цвета светофора, Богдан повторяет. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Предлагает закрасить сигналы светофора | Закрашивают. Рассказывают, Зожику что узнали и как будут вести себя на улице. |
Күтімдінәтиже - Ожидаемый результат The expected result.:
Ұғынады - Воспроизводят Reproduce.: знания, что означают сигналы светофора
Түсінеді - Понимают Understand.: что такое безопасность
Қолданады - Применяют Apply.: умение использовать в жизни, полученные на занятиях знания