Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 23.10.2017
Білім саласы - Образовательная область Educational area: Познание
Конструирование
Тақырыбы- Тема Theme: «Гараж»
Мақсаты - Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы. Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины, мягкие модули - строительный материал.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қөлік-машина , а сar
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Сюрпризный момент: приносит машины разной величины. Предлагает построить для них гараж.
Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: қөлік-машина , а сar | Проявляют интерес, желание участвовать в строительстве. Повторяют и запоминают: на казахском и английском языках: қөлік-машина , а сar |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| Показывает детали мягкого модуля строительного материала. Просит назвать их.
Предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением гаража и описать
Показывает, как устанавливать строительный материал, чтобы получился гараж.
Предлагает построить самостоятельно.
Помогает детям, у которых не получается.
Физминутка :"Строители"
Индивидуальная работа с детьми ОНР - Глеб - перечисли названия транспорта, Богдан -повтори | Рассматривают Называют детали: кирпичик, пластина, кубик…
Проявляют интерес, внимательно рассматривают иллюстрации с изображением гаража, описывают Запоминают
Строят, располагая детали в соответствии с размером игрушки
Выполняют физминутку "Строители", сопровождая слова действиями Глеб -перечисляет название транспорта , Богдан -повторяет |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Хвалит детей, смотрит у кого лучше. Предлагает обыграть постройки. | Выражают радость от выполненной работы Обыгрывают |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят Reproduce: Навык работать парами, согласовывать план работы.
Түсінеді - Понимают Understand: как готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек
Қолданады - Применяют Apply: умение различать и называть детали строительных материалов.