«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Конструирование.

Технологическая карта. Конструирование. Тема" Гараж"

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»

Апта тақырыбыТема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.

Күні – Дата - Data: 23.10.2017

Білім саласы - Образовательная область Educational area: Познание

Конструирование

Тақырыбы- Тема Theme: «Гараж»

Мақсаты - Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы. Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов.

Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины, мягкие модули - строительный материал.

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қөлік-машина , а сar

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент: приносит машины разной величины. Предлагает построить для них гараж.



Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: қөлік-машина , а сar

Проявляют интерес, желание участвовать в строительстве.

Повторяют и запоминают: на казахском и английском языках: қөлік-машина , а сar

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Показывает детали мягкого модуля строительного материала.

Просит назвать их.



Предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением гаража и описать





Показывает, как устанавливать строительный материал, чтобы получился гараж.


Предлагает построить самостоятельно.



Помогает детям, у которых не получается.


Физминутка :"Строители"





Индивидуальная работа с детьми ОНР - Глеб - перечисли названия транспорта, Богдан -повтори

Рассматривают

Называют детали: кирпичик, пластина, кубик…


Проявляют интерес, внимательно рассматривают иллюстрации с изображением гаража, описывают

Запоминают


Строят, располагая детали в соответствии с размером игрушки



Выполняют физминутку "Строители", сопровождая слова действиями

Глеб -перечисляет название транспорта , Богдан -повторяет

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Хвалит детей, смотрит у кого лучше.

Предлагает обыграть постройки.

Выражают радость от выполненной работы

Обыгрывают



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:

Ұғынады - Воспроизводят Reproduce: Навык работать парами, согласовывать план работы.

Түсінеді - Понимают Understand: как готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек

Қолданады - Применяют Apply: умение различать и называть детали строительных материалов.














Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее