«Зимний фестиваль знаний 2026»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.Экология.

Технологическая карта ОУД для старшей группы по экологии

Олимпиады: ОБЗР 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»

Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Мой родной край.

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.

Күні – Дата - Data: 7.12.2017

Білім саласы -Образовательная область Educational area:социум

экология

Тақырыбы -Тема Theme:«Животные Казахстана» (суслик, корсак)

Мақсаты -Цель Aim:закрепить знания детей о животных Казахстана. Дать информацию о внешнем виде, повадках, образе жизни этих животных. Воспитывать интерес к животному миру.

Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : корсак ,суслик

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, д/и« Зоологическое лото», слайды.

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - .Multilingualism: животные- жануарлары-animals

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Предлагает д/и « Зоологическое лото», закрепляет ранее изученное.

Сидят в кругу на ковре, выбирают картинку с изображением животного, определяют ореол обитания

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Предлагает побеседовать на новую тему – животные Казахстана.

Показ иллюстраций. Рассказываю о внешнем виде, образе жизни, повадках, где обитают.

Беседует о том, что узнали нового,





Физминутка – «зарядка для зверей»


Чтение художественных произведений об этих животных. Просмотр слайдов.


Слушают, отвечают на вопросы.

Делятся впечатлениями

Рассказывают о внешнем виде - описывают понравившееся животное.

Выполняют движения

Слушают, смотрят, высказываются. Вспоминают ранее увиденное по телевизору, в зоопарке

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Слушание звуков природы - пение птиц, звуки издаваемые животными,

Слушают, расслабляются


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:

Ұғынады -Воспроизводят Reproduce:знания о животных Казахстана- - корсака, кулана, волка.

Түсінеді -Понимают Understand:представление о защите животных человеком, о красной книге.

Қолданады -Применяют Apply: умение давать информацию о внешнем виде, повадках, образе жизни этих животных.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее