Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Мой родной край.
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 7.12.2017
Білім саласы -Образовательная область Educational area:социум
экология
Тақырыбы -Тема Theme:«Животные Казахстана» (суслик, корсак)
Мақсаты -Цель Aim:закрепить знания детей о животных Казахстана. Дать информацию о внешнем виде, повадках, образе жизни этих животных. Воспитывать интерес к животному миру.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : корсак ,суслик
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, д/и« Зоологическое лото», слайды.
Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций
Көптілділік - Полиязычие - .Multilingualism: животные- жануарлары-animals
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Предлагает д/и « Зоологическое лото», закрепляет ранее изученное. | Сидят в кругу на ковре, выбирают картинку с изображением животного, определяют ореол обитания |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Предлагает побеседовать на новую тему – животные Казахстана. Показ иллюстраций. Рассказываю о внешнем виде, образе жизни, повадках, где обитают. Беседует о том, что узнали нового,
Физминутка – «зарядка для зверей»
Чтение художественных произведений об этих животных. Просмотр слайдов.
| Слушают, отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями Рассказывают о внешнем виде - описывают понравившееся животное. Выполняют движения Слушают, смотрят, высказываются. Вспоминают ранее увиденное по телевизору, в зоопарке |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Слушание звуков природы - пение птиц, звуки издаваемые животными, | Слушают, расслабляются |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады -Воспроизводят Reproduce:знания о животных Казахстана- - корсака, кулана, волка.
Түсінеді -Понимают Understand:представление о защите животных человеком, о красной книге.
Қолданады -Применяют Apply: умение давать информацию о внешнем виде, повадках, образе жизни этих животных.