«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.Экология.

Технологическая карта ОУД для старшей группы по экологии

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»

Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Мой Казахстан. Мой родной край.

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.

Күні – Дата - Data: 7.12.2017

Білім саласы -Образовательная область Educational area:социум

экология

Тақырыбы -Тема Theme:«Животные Казахстана» (суслик, корсак)

Мақсаты -Цель Aim:закрепить знания детей о животных Казахстана. Дать информацию о внешнем виде, повадках, образе жизни этих животных. Воспитывать интерес к животному миру.

Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : корсак ,суслик

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, д/и« Зоологическое лото», слайды.

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - .Multilingualism: животные- жануарлары-animals

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Предлагает д/и « Зоологическое лото», закрепляет ранее изученное.

Сидят в кругу на ковре, выбирают картинку с изображением животного, определяют ореол обитания

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Предлагает побеседовать на новую тему – животные Казахстана.

Показ иллюстраций. Рассказываю о внешнем виде, образе жизни, повадках, где обитают.

Беседует о том, что узнали нового,





Физминутка – «зарядка для зверей»


Чтение художественных произведений об этих животных. Просмотр слайдов.


Слушают, отвечают на вопросы.

Делятся впечатлениями

Рассказывают о внешнем виде - описывают понравившееся животное.

Выполняют движения

Слушают, смотрят, высказываются. Вспоминают ранее увиденное по телевизору, в зоопарке

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Слушание звуков природы - пение птиц, звуки издаваемые животными,

Слушают, расслабляются


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат The expected result:

Ұғынады -Воспроизводят Reproduce:знания о животных Казахстана- - корсака, кулана, волка.

Түсінеді -Понимают Understand:представление о защите животных человеком, о красной книге.

Қолданады -Применяют Apply: умение давать информацию о внешнем виде, повадках, образе жизни этих животных.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее