«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Экология. Тема: "Золотая осень"

Технологическая карта по экологии.Тема: "Золотая осень"

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Technological card of educational activity for senior group

Технологическая карта для старшей группы

Білім саласы- Educational area. Образовательная область: познание

Экология

Тақырыбы- Theme. Тема: «Осень золотая»

Мақсаты- Aim. Цель: закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе , учить понимать закономерности явлений природы

Жабдықталуы. Resources Оснащение:

Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа:

Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа:

Көптілділік Multilingualism Полиязычие: осень-куз, autumn

Этапы деятельности

Қызмет кезеңдері Stages of activity


Действия воспитателя

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Teacher’s activities



деятельность детей

Балалардың іс - әрекеті

Children’s activity



Мотивационно- побудительныйМотивациялық –лептік

Motivational and incentive stage

В гости приходит ЧЕПУХАРЬ. Предлагает побегать по траве босиком. Искупаться в реке.

Вопросы к детям о времени года, перечисляет приметы, выслушивает детей.

Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: осень-куз, autumn

Проявляют интерес

Высказывают свое мнение, возражают, ведут диалог с воспитателем, гостем. повторяют и запоминают на казахском и английском языках: осень-куз, autumn


Организационно- поисковыйҰйымдастықізденістік Organizational and exploratory stage



Есть две осени .Одна – радостная, пышно убранная цветами, листвой, богатая урожаем. Другая - неприглядная собой, в лоскутах опавшей листвы, грустная, с тихим плачем дождя, с тяжелыми тучами на небосклоне. Это поздняя осень. Предложить подобрать слова к каждой осени.

Привлечь детей к беседе – рассуждению о поведении животных, птиц, насекомых в это время года.

Физминутка «Путешествие в осенний лес»




Читаю поговорки об осени.


Стихи об осени З.Федоровской, К. Бальмонта, И.Мазнина.




Индивидуальная работа с детьми ОНР , Богдан - повтори признаки осени

Глеб -назови признаки осени

Слушают, подбирают слова – определения (прекрасная, золотая, разноцветная, роскошная, щедрая)



Участвуют в беседе, составляют короткие рассказы о животных.

Под тихую музыку изображают листопад, ветер, улет птиц и т.д.

Пробуют объяснить смысл пословиц, поговорок.

Подбирают иллюстрации к стихотворениям.


Богдан -повторяет за воспитателем признаки осени

Глеб -называет признаки осени

Рефлексивно- корригирующийРефлексивті – корригидтік Reflective and corrective stage


Раскрась осенний листок

Подбирают цвет, форму листка, раскрашивают.

Күтімді нәтиже - The expected result. Ожидаемый результат:

Ұғынады - Reproduce. Воспроизводят: название осенних месяцев

Түсінеді - Understand. Понимают: о народных приметах, поговорках

Қолданады - Apply Применяют: умение подбирать определения к осенним пейзажам








Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее