Разработка урока английского языка по ФГОС в 4 "Д" классе
Предмет: Английский язык
Учитель: Мащенко Светлана Викторовна
Класс: 4«Д»
Дата: 29 сентября, 2016 года
Тема урока: «Моя семья .Мое фамильное древо».
УМК: "Радужный английский », 4 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тема | «Моя семья.Мое фамильное древо». | |||
Цель и задачи | - закрепление лексики по теме "Семья" - аудирование лексических единиц по теме «Семья, члены семьи"; - ознакомить учащихся с притяжательным падежом имен существительных - Выявление уровня овладения системой знаний и умений, опыта работы в группе и самостоятельно.
1.Образовательная: Формировать навыки чтения; расширение страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая: Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: . научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.
| |||
Основные понятия |
Лексические единицы и фразы по теме «Семья». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
русский язык, физкультура, музыка, литература. | Фонетическая и речевая разминка. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Мультимедийная презентация.. -Интернет-ресурсы. Динамическая пауза.
|
№ | Этапы работы. | Содержание этапа. | ||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия. | Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
| Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 1 минута | Мультимедийная презентация
| |||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher.” .“Hello”.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
| ||||||||||
| Фонетическая зарядка | 2 минуты |
|
| ||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речи. Посмотрите на слайд и вспомните слова, обозначающие членов семьи. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские слова. Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в ходе выполнение задания. Обнаруживают отклонения от эталона. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||||||||
2. | Этап целеполагания. | Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
| Целеполагание и мотивация. | 2 минуты | Слайд с новой буквой Рр. | |||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель - поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя ролик, подвожу учащихся к цели урока. Мы знаем с вами слова, обозначающие членов семьи
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? | Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Ищут информацию о членах семьи (рабочая тетрадь, упр.1, стр.17)
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: поиск конкретной информации , оценивание своей работы и работы одноклассников.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||||||||||
3. | Этап повторения изученного материала.
| Время. | Используемые ресурсы.
| |||||||||
| Опрос по ранее изученному материалу. ( проверка домашнего задания)
| 6минут | Проекты, устный рассказ | |||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос. Посмотрите на слайд и ответьте на вопрос : "Сколько тебе лет?", запишите предложения по схеме в тетрадке Взаимопроверка выполненных упражнений.
| Цель - повторить пройденный материал
Слайдовая презентация Меняются рабочими тетрадями и производят взаимопроверку.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||||||||||
4. | Этап закрепления учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения.
| Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
| Presentation Practice | 5 минут | Учебник, , слайд презентации. | |||||||||
|
| Деятельность учителя. |
| УУД | ||||||||
Цель - сформировать навыки составления предложений, используя притяжательный падеж и произносительные навыки;
- закрепить навыки навыки чтения и навыки произношения английских слов..
| Цель - приобрести лексические навыки употребления новой структуры. Повторяют вслух со зрительной опорой.
| Познавательные: Осуществлять страноведческий интерес к предмету.. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||||||||||
|
| Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
5. |
| 5 минут | Презентация. Рабочие тетради. | |||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель - продолжить работу по закреплению пройденного материала | Цель – познакомиться с притяжательным падежом имен существительных.
Рассматривают образец, составляют свои предложения.
| Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||||||||||
Этап развития навыков письма.
|
|
|
| |||||||||
Деятельность обучающихся. | УУД | |||||||||||
Цель - закрепить навыки письма, используя приятжательный падеж
| Цель - научиться правильно воспроиззводить услышанную речь | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | ||||||||||
6. | Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения. | Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
|
Production | 8минут | Учебник, презентация | |||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель - закрепление знаний через аудирование. - предлагаю учащимся прослушать слова и перевести их. Работаем в группах и индивидуально. Игра Лото | Цель – Слушают и находят знакомые буквы в словах.
Смотрят на картоочки и соотносят английский и русский вариант. | Познавательные: ознакомление с достопримечательностями Лондона.. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Презентация. | ||||||||||
7. | Динамическая пауза. | Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
|
| 3 минуты |
| |||||||||
|
| Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Динамическая пауза с использованием нтернет- ресурса. Видеоклип.
| Цель - сделать динамический перерыв и аудирование глаголов движения, повторение за учителем. | Познавательные: Повторение за учителем глаголов движения в динамической паузе. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||||||||||
8. | Расширение страноведческого кругозора учащихся. | Время 4 минуты | Используемые ресурсы. Деятельность обучающихся. | Презентация АВС. УУД Познавательные: использовать полученную информацию об английском алфавите и различать с русским алфавитом. Регулятивные: Воспринимать английскую песню на слух. Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов. | ||||||||
|
| Цель – познакомить учащихся с роликом "Моя семья" |
|
| ||||||||
Цель – , прослушать ролик о семье. | ||||||||||||
9. | Рефлексия. | Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
|
| 2минуты |
| |||||||||
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
|
| Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Уметь анализировать степень усвоения материала. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||
10. | Итоговый этап учебного занятия.
| Время. | Используемые ресурсы. | |||||||||
| Домашнее задание. | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||||
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex 4, 5, з - 19, р.т “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|