Технологическая карта классного часа (9 класс)
Тема: Самоопределение – основа успеха
Форма проведения: дискуссия
Прогнозируемые результаты:
Личностные: научатся осознанно и ответственно подходит к выбору своей профессии;
Метапредметные: будут развивать коммуникативные навыки, отстаивать свою точку зрения.
Предметные: вспомнят занятия по внеурочному занятию «Познай себя».
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
1. Подготовка к уроку | Словесное приветствие | Приветствует детей. Объясняет сегодняшний формат классного часа | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем | Организовать детей. Проверить готовность к классному часу |
2. Основная часть | Устный опрос | Классный час проводится в виде дискуссии. Каждый ученик выступает в качестве докладчика по теме классного часа.
План дискуссии: 1. Что такое успех? Как его достичь? 2. Как найти свое место в мире? 3. Выбор профессии – это навсегда?
Подводит итоги дискуссии | Знакомятся с планом дискуссии. Готовятся, выступают по каждому пункту со своим мнением и взглядом. | Развивать коммуникативные навыки, отстаивать свою точку зрения. |
3. Обобщение, рефлексия | Беседа | Проводит рефлексию 1. Какой вывод можно сделать по сегодняшнему классному часу? 2. Кого сегодня выберем как лучшего докладчика? 3. Пожелания друг другу | Делают вывод, оценивают свое и чужое выступление, благодарят и желают друг другу приятные вещи. | Рефлексия |