Класс: 6
Тема урока: . BoardGames. Настольные игры
Типурока:комбинированный
Время длительности урока: 45 мин.
Цели урока:
Обучающие:
Повторение лексики по теме «Свободное время».
Изучение и совершенствование лексических единиц по теме «Настольные игры» в устной речи посредством различных видов упражнений.
Повторение английских времен – the Present Simple и the Present Continuous.
Чтение и работа с текстом (введение социокультурной информации – популярные настольные игры в Великобритании).
Развивающие:
Развитие коммуникативных навыков по теме « Настольные игры».
Развитие памяти, мышления, внимания.
Развитие способности анализировать и делать выводы.
Развитие социокультурной компетенции.
Воспитательные:
Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
Воспитание любви к своей Родине.
Речевой материал: лексика по теме «Свободное время», «Настольные игры».
Грамматический материал: Present Simple и Present Continuous.
Оборудование:УМК «Spotlight»
компьютер,
проектор,
аудиоколонки,
презентация,
аудиозапись к учебнику,
раздаточный материал с заданиями
Этапы урока
1. Мотивация учебной деятельности | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Включение в деловой ритм урока Устное сообщение учителя | Подготовка класса к работе Устное сообщение учеников | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Hello, boys and girls. I’m glad to see you and to have today’s lesson in your class. My name is…. are you in a good mood today? If you are ready, let’s start our lesson. Look at the screen. I have got for you a crossword puzzle. Name the first word just to guess the theme of our lesson Yes, you are right, it’s Board Games. (Слайд2) Do you know all this games? No, so what are our aims for the lesson? Now let’s watch a video. -What is he talking about? Yes, he is talking about his favorite board games. What should we learn?
| ||
2. Актуализация знаний | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Выявляет уровень знаний Определяет типичные недостатки | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки | Личностные: самоопределение Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков |
Речевая разминка (актуализация ранее изученной лексики) Now I want to know more about you. I would like to know how do you like to spend your free time, what are you interested in. Answer my questions, please. (T-P₁-P₂…): - What do you do in your free time? - Are you keen on playing computer games? - Do you like to read books? - Do you play board games? - what is better for you: computer games or board games? - Постановка проблемного вопроса Why? Let’s answer this question in the end of our lesson: why should we play board games? Развитие навыков аудирования Listen and match the speakers to the games, also here you can find the answer why should we play board games? ( рaбота индивидуальная, проверка осуществляется в парах, результаты заносятся в оценочные листы) Exchange your copybooks with your partner. And check. I give you a personal card. After each task you put down your mark. Учитель раздает персональные листы самооценивания
| ||
4. Изучение нового материала | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Организует деятельность по применению новых знаний | Самостоятельная работа Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном | Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Личностные: самоопределение |
Ведение новой лексики. Design |dɪ'zaɪn| -разрабатывать Release |rɪ'li: s| - выпускать Killer- убийца Murder weapon | 'mɜ:rdər| |'wepən| - оружие убийства Scene |si:n| - место Come up with-предлагать At random- | 'rændəm| случайно Bonus points- призовые очки Aim- цель Property |'prɒpəti| -собственность Run out- заканчиваться Sales- продажи Cluedo ( /ˈkluːdoʊ/) Развитие навыка аудирования Please, open your books at page 61 ex 1 Now let’s listen and try to understand each text. Which of the games: is about solving a crime? - I think that … uses letters to make words? is about buying and selling property? Make sentences. Развитие навыков поискового чтения Работа в парах
Reading. ex.2a Mark the statements Yes or No, read out the sentences from the text to prove your answers. ex.2b What do these numbers mean? Make sentences. 1943, 1933, 5000 Anthony Pratt invents Cluedo in 1943. Waddington Games releases Cluedo in 1949. Alfred Butts comes up with the idea of Scrabble in 1933. Charles Darrow invents Monopoly in 1934. Charles Darrow makes the first 5,000 sets of the game himself. Monopoly has sales of over 200 million sets in different countries. Is it interesting to play board games? why should we play board games? Board games make our life more interesting
Let’s have a rest now. Физкультминутка Развитие умений и навыков устной речи Divide into three groups: Monopoly, Scrabble and Cluedo. - Each group gets its own game, fill the following form Who – Where – When – Aim – How to play - Совершенствование умений и навыков устной речи Ex. 5 p. 61. -What is the most popular board game in your country? Make notes under the headings, and then talk about it Name Aim How to play it Number of players why should we play this board games? | ||
6. Рефлексия деятельности (итог урока) | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Организует рефлексию | Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательныерефлексия Личностные:смыслообразование |
What new do you know today? Do you like our lesson? Show happy smile or sad. Home task. Now listen how you must do it. 1.Write a letter to your pen friend about your fovourite board game. (mark: 5) 2. Make a factfile of your fovourite board game like in ex 3 p 61(mark 3-4) Thank you very much for your work and goodbye. |