Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: 2-ші кіші
Күні /Дата: 8.12.17
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Рисование.
Тақырып / Тема: «Зимние деревья»
Мақсаты / Цель: Формирование умения рисовать нетрадиционной технике – «Тычкование».
Міндеттері/Задачи:
Воспитывать любовь к зимним деревьям.
Учить идентифицировать белый цвет, рисовать «Снежные шапки».
Развивать творческое воображение.
Сөздік жұмысы / словарная работа: Лес, Деревья.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Лес - Деревья – Ағаштар.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Иллюстрации.
Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Клеенка, ватные палочки, альбомные лесты, краски, шаблон дерева.
Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми о Зимних деревьях.
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың қызметі Деятельность детей |
Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный. | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіз бе. Обращается внимание на лес зимой, изображенный на картинках. | Проявление интереса к происходящему. Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіз бе.
|
Ұйымдастырушылық - ізденушілік - Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Ребята, какое время года изображено на картинках? Зимой деревья отдыхают, спят под снежным покрывалом. У дерева есть корни, они глубоко в земле. Ствол, - он толстый и шероховатый. Ветки, - они тонкие, их качает холодный зимний ветер. Листья зимой все облетели, на ветках лежит снег. Как красив снежный наряд у деревьев! Гулять по такому сказочному лесу — одно удовольствие. А вот на наших картинках деревья еще не укрыты снежной шапкой. Показывает образец. Давайте превратим деревья в сказочные.
Дети садятся за столы: перед ними листы голубой бумаги с изображением дерева. На веточках деревьев совсем нет снега, значит нам нужно его нарисовать. А нарисуем мы его с помощью ватных палочек. Какого цвета краска нам понадобится для этого? Показываю приемы рисования снега на веточках заранее нарисованного дерева. Пальчиковая гимнастика. Что зимой мы любим делать? В снежки играть, На лыжах бегать, На коньках по льду кататься, Вниз с горы на санках мчаться. Помогает в оказании помощи
| Включение детей в процесс деятельности:
(Зима.)
(Дети рассматривают зимнее дерево на картинке.)
Внимательно слушают воспитателя
Рассматривают образец.
(Белого.) выполняют рисунок по теме, мазками кисти наносят белую краску на ветки, укрывая их снегом.
(Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)
Самостоятельная деятельность детей. Обращение за помощью к воспитателю.
|
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. | Анализ результата деятельности детей:
Что вам понравилось сегодня на занятии? | Осознание ребёнком результатов своей деятельности. Рассказывают что понравилось на зпнятии. |
Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводят: Представление о деревьях зимой.
Түсінеді/Понимают: Представление о зиме, снеге.
Қолданады/Применяют: правильно пользоваться краской, делать тычки ватными палочками.