«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта для второй младшей группы. Тема " Зимние деревья"

Технологическая карта для второй младшей группы на тему " Зимние деревья"

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: 2-ші кіші

Күні /Дата: 8.12.17

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Рисование.

Тақырып / Тема: «Зимние деревья»

Мақсаты / Цель: Формирование умения рисовать нетрадиционной технике – «Тычкование».

Міндеттері/Задачи:

Воспитывать любовь к зимним деревьям.

Учить идентифицировать белый цвет, рисовать «Снежные шапки».

Развивать творческое воображение.

Сөздік жұмысы / словарная работа: Лес, Деревья.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: Лес - Деревья – Ағаштар.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Иллюстрации.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Клеенка, ватные палочки, альбомные лесты, краски, шаблон дерева.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми о Зимних деревьях.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіз бе.

Обращается внимание на лес зимой, изображенный на картинках.

Проявление интереса к происходящему. Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіз бе.



Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Ребята, какое время года изображено на картинках? 

Зимой деревья отдыхают, спят под снежным покрывалом. 

У дерева есть корни, они глубоко в земле.

Ствол, - он толстый и шероховатый.

Ветки, - они тонкие, их качает холодный зимний ветер.

Листья зимой все облетели, на ветках лежит снег. Как красив снежный наряд у деревьев! Гулять по такому сказочному лесу — одно удовольствие.

А вот на наших картинках деревья еще не укрыты снежной шапкой.

Показывает образец.

Давайте превратим деревья в сказочные.


Дети садятся за столы: перед ними листы голубой бумаги с изображением дерева.

На веточках деревьев совсем нет снега, значит нам нужно его нарисовать.

А нарисуем мы его с помощью ватных палочек.

Какого цвета краска нам понадобится для этого? 

Показываю приемы рисования снега на веточках заранее нарисованного дерева.

Пальчиковая гимнастика.

Что зимой мы любим делать?      

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Помогает в оказании помощи



Включение детей в процесс деятельности:


(Зима.)


(Дети рассматривают зимнее дерево на картинке.)


Внимательно слушают воспитателя







Рассматривают образец.









(Белого.)

выполняют рисунок по теме, мазками кисти наносят белую краску на ветки, укрывая их снегом.



(Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)


Самостоятельная деятельность детей.

Обращение за помощью к воспитателю.


Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:


Что вам понравилось сегодня на занятии?

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Рассказывают что понравилось на зпнятии.


Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/Воспроизводят: Представление о деревьях зимой.

Түсінеді/Понимают: Представление о зиме, снеге.

Қолданады/Применяют: правильно пользоваться краской, делать тычки ватными палочками.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее