«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сценарий выпускного концерта "Музыка без края и начала".

Данная работа - это сценарий концерта выпускников музыкальной школы.

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки


Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования

«Районная школа искусств»









Сценарий выпускного концерта

















Преподаватель Слободскова О.А.











пгт. Октябрьское



1 Вед. - Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Вед. - Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике - Отчетном концерте учащихся и преподавателей Детской музыкальной школы.

1 Вед. -   На сцене хор младших классов:

«Птичий хор»

« Здравствуй лето» муз. С. Бодренкова, сл. В.Татаринова

«Юный рыбалов» муз. А.Кудряшова, сл. И.Яворской  

2 Вед. - Детская музыкальная школа – это оазис хорошего эстетического воспитания, центр, проверенной временем, системы музыкального воспитания!
Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители и гости – все это, конечно, придает особую торжественность праздничному вечеру.

1 Вед. – Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в то же время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на это раз, я уверена, в ожидании чуда. Чудо, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!

2 Вед. - Надеемся, что прекрасная музыка в исполнении юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным! И я приглашаю на сцену:

Наташу О., в ее исполнении вы услышите пьесу французского композитора Жана-Филиппа Рамо, которая называется «Тамбурин»


1 Вед. Виктория Б. - «Полька»

р.н.п. «Козлик», переложение Игнатьева - исполнит Анастасия К.


2 Вед. - Михаил Глинка «Детская полька» исполняет Кира Т.


1 Вед.В. Игнатьев «Белые цапли» исполняет Эдуард Д.

2 Вед. - на сцену приглашается вокальное трио и трио баянов младших классов – А Филиппенко «Веселый музыкант»


1 Вед. – Конкурсы, фестивали, олимпиады - для музыкальной школы явление привычное. Одни, уже традиционные, проводятся из года в год, другие – явление новое, но и оно со временем становится неотъемлемой частью жизни школы. Так, в этом году юные таланты приняли участие в Районной олимпиаде по сольфеджио среди обучающихся детских музыкальных школ и школ искусств.


2 Вед. – В Районный конкурсе исполнителей на народных инструментах «Юные таланты», наши ученики тоже принимали участие. А также IV зональная теоретическая олимпиада по сольфеджио и региональный фестиваль-конкурс «Хрустальная звездочка».


1 Вед. – О каждом участнике перечисленных мероприятий можно рассказывать много и в превосходной степени. Потому что нельзя не восхищаться их трудолюбием и преданностью высокому искусству.  


2 Вед. -  Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их достижения. Мы верим в их дальнейшие успехи. А наш концерт продолжается! На сцене трио баянов-аккордеонов старших классов – П. Маккартни «Вчера»

2 Вед. - Ю. Шинкаренко «Мечтающий жираф» исполняют Софья В. и Юлия К.

1 Вед. - послушайте «Мелодию дождя» в исполнении Маргариты Ш.

1 Вед. - Манфред Шмитц «Оранжевые буги» исполняют Дмитрий и Даниил Р.

2 Вед. - И снова ансамбль пианистов, Софья В. и Дина Г., - А.Абрамов «Сельские ухажеры»

2 Вед. Юлия Я. исполнит пьесу В. Коровицына «Домераданс»

2 Вед. - Софья В. – «Девичий хоровод»


1 Вед. На сцене выпускники нашей школы:

Ольга Г. Владимир Коровицын Этюд

2 Вед. - Елена В. Вл. Коровицын Дивертисмент

2 Вед.- Сергей С. - Леопольд Моцарт Волынка

1 Вед.- Вадим Г. - Скерцино

2Вед.- Максим Г. р.н.п. «Белолица-круглолица»   


1 Вед.- Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры, свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать, свои любимые исполнители. Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало и пережило человечество.   

  2Вед. - Пройти этот путь  позволяет тесная связь музыки с жизнью  и с другими видами искусства. Музыка должна пробуждать в ребенке чувство радости. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Ну а музыкальное воспитание помогает развивать внутреннее благородство, ответственность, ну и, конечно, умение общаться на языке музыки, сотрудничая со своими сверстниками в таком большом творческом коллективе, как, например, оркестр баянов-аккордеонов, с поистине неисчерпаемыми выразительными возможностями. И сейчас нас ждет встреча с творческим коллективом нашей школы, выступает оркестр баянов-аккордеонов:

Т.Альбинони – Адажио

В.Мотов – Баркарола

А.Петров – мелодия из к/ф “Служебный роман».

1 Вед. – На сцену приглашаются наши уважаемые педагоги. Как настоящие творцы человеческой души, преподаватели, облагораживая души и сердца детей, учат их постижению прекрасного, развивая при этом в учащихся и высокие общечеловеческие качества. Таковы задачи каждого учителя! И с этими задачами педагогический коллектив нашей школы справляется успешно! Встречайте!

Музыкальным подарком для наших выпускников будет выступление фортепианного ансамбля преподавателей. В их исполнении вы услышите – Венгерский танец № 2 Йоганеса Брамса


1 Вед. - Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор. В последние годы хоровое движение в России, так, скажем, идет вперед! Все больше и больше юных исполнителей интересуются хоровым пением. Почему?    Наверное, потому, что… в первую очередь – хор дает человеку ощущение счастья. Ну, а детское хоровое пение – это один из реальных путей формирования физически и духовно здорового молодого поколения.

2 Вед.- Хор – учит познавать себя и чувствовать окружающих. Особенность хорового искусства верно подметил известный русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский: « Какое могучее средство – это хоровое пение! В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу».

1 Вед.- И, наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это весело! Выступает хор старших классов:

Финская полька

«Школьная тропинка» муз. Кудряшова, сл. Яворской

«Прощальная концертная» муз. С.Ведерникова


2 Вед. - Благодарим вас за внимание, наш концерт окончен!

5



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее