«Зимний фестиваль знаний 2025»

Сценарий праздника в ДОУ "1 Июня- День защиты детей"

В сценарии праздника задача -дать дошкольникам элементарные знания о празднике 1 Июня,его значении.Увлечь деток интересными персонажами,конкурсами,играми.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

 «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи:

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

 

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка;   взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

 Мы рады приветствовать вас!

 Как много светлых улыбок

 Мы видим на лицах сейчас.

 Сегодня праздник нас собрал:

 Не ярмарка, не карнавал!

 Первый летний день в году

 Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать. А начать наш праздник я предлагаю со стихотворений.

Мы встречаем праздник лета
                     Праздник солнца, праздник света Стёпа
                     Солнце, солнце, ярче грей
                     Будет праздник веселей.


Мечтаем все мы вместе об одном, Полина Ч.

                    Чтобы у каждого была семья и дом,


Чтобы и нас, и мы – любили, Костя Т.

                      И в детстве без забот и горя все мы жили.


Поэтому мы просим всех людей, Кира

                      Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

День первый лета, стань ещё светлей! Настя Г.
                      Встречают первое июня всюду!
                      Ведь это – День защиты всех детей,
                      Его недаром отмечают люди!


Все лучшие песни и сказки на свете Костя Л.
                      Отдать бы всем детям Земли.
                      Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
                      Чтоб храбрыми дети росли.


Детство, — что это такое? Арсений Г.

                    Детство – небо голубое!
                    Детство – мир на всей земле
                    И любовь к родной стране.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка(Говорит ехидным голосом)

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Зюзюка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Зюзюка. Я — Зюзюка Бильбедорская. Можно просто — Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Игра "Горячая картошка"

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался  мяч выходит из круга.  

Ведущий. Ребята, я знаю, что надо сделать,чтобы ЗюЗюка перестала проказничать, а стала доброй и веселой, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

Ведущий. Ребята,вы же любите веселиться,праздники?

Дети : Любим.

Ведущий: А Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

 (Зюзюка Ехидно хохочет).

Ведущий:А я знаю ,что всё совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Ведущая:. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

( проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка. Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот,  посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята   Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Станцуем вместе танец маленьких утят!

Дети исполняют «Танец маленьких утят».

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Ведущая:Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Ведущий. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Ведущий:Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Ведущий:А вот одно из них для начала. Я тут насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка. Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

ЗАГАДКИ :В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая:Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Ведущий: А теперь , я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте  мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:Если я говорю правильно,то вы хлопаете и говорите да ,если не правильно ,то говорите нет и топаете.

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.) да

В поле едет пароход. (Топают.) нет

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)да

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)нет

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)да

Маме помогать вам лень. (Топают)нет

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)да

И домой вы не пойдете. (Топают.)нет

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)нет

Все внимательны у нас. (Хлопают.)да

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.

Ведущий:  Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится игра-эстафета  «Солнышко и лучики».
Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга. Это - «солнышко». Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю музыку подбегают и дорисовывают солнышку  по лучику и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше лучиков за отведенный временной интервал.

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас веселые состязания – смешные соревнования!

   Проводятся игры:

  1. «Кто скорее выпьет сок».

Ведущий: Каждый маленький ребенок любит пить фруктовый сок.
Кто быстрее, кто скорее выпить эту банку б смог?

  1. «Кто скорее забьет в ворота мячик клюшкой».

Зюзюка::  Вы, ребята, молодцы, справились с заданиями.

Ведущий:А ещё наши ребята любят петь разные песни,и сейчас они их нам споют.

Песни поют дети младшей группы затем старшей группы.

Зюзюка:Ой ребята,вы и правда такие молодцы!Я хочу вас за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка вносит большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты .Затем шарики, и отпускают их в воздух.























































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее