Сценарий проведения праздничной передачи «Осенний переполох»
для учащихся старших классов
Ход мероприятия:
Ведущий: - Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. И все мы сегодня в гостях у передачи «Осенний переполох».
На нашей передачи сегодня присутствуют леди и джентльмены 8 -11 классов. Мы все готовились к этому шоу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
(представление жюри).
Для того чтобы у всех в зале было хорошее настроение предлагаю провести игру-настрой. Давайте сделаем зарисовки осени (раздаёт атрибуты).
-Вы будете соловьём (свисток)
-Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)
- Вы будете кукушкой -2 шт. (прокукуем)
-Вы будете дятлом -2 шт. (палочка и баночка)
- Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)
- Вы будете пастушком (колокольчик)
- Вы будете волком (у-у-у-у)
- Вы будете дождиком -3 шт. (кап-кап-кап):
- Вы будете вороной -3 шт. (кар-кар-кар)
(объясняет правило)
Ведущий:
Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей)
и кукование кукушек (кукуют кукушки).
Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в село вороны (каркают вороны).
Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика).
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.
(блеет овечка)
словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова).
Корова наслаждается последней зелёной травкой.
Октябрь - первый холодный месяц.
Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра)
По народному календарю, октябрь - месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь. (звук дождя)
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.(вой волка).
Ну вот, создано осеннее настроение и мы продолжаем.
Изумительно! Но друзья, какое же шоу без музыки? Сейчас вам предстоит принять участие в создании музыкального клипа «Осенние ритмы». Первыми примут участие конкурсанты….(11 класс).
- Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали! (песня).
- Великолепный, замечательный получился клип. Аплодисменты артистам! Снимается следующий музыкальный клип (9-10 классы).(песня).
- Надеюсь, вам понравилось. Благодарю!
- Вот такой замечательный номер! Спасибо.
- Сегодня на нашу программу приехала съёмочная группа. Мы очень рады, что первая серия фильма «Однажды осенью в лесу» будет сниматься здесь. Съёмка фильма.
Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки, на которых указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого на листочке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! Читает, вызывая по одному участнику постановки и заставляя их «входить в образ».
- Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Пошёл к другой. Потрогал – понравилась. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошёл к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!». Ухватился Дед за Ёлочку, тянет – потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съежу домой, навострю топор, с тем и приеду!». Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
- Благодарю всех участников съёмки, всем присваиваются звания заслуженных артистов Уйско-Чебаркульской школы Но это ещё не всё! Впереди у нас новый конкурс. Конкурс на лучший танец. Конкурс называется «Грязные танцы!». Почему «грязные»? Да ведь осень это не только краски, солнце, но и дождь, слякоть. Итак, танец наших участников ( из каждого класса по 2 человека)
- Да, вот это ребята танцуют! А, впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не все умеют танцевать в парах. Сейчас мы проверим как у нас обстоит дело с парными танцами. Для этого на сцену выходят парни которые имеют карточки со следующими именами. Сейчас прежде, чем мы доверим смельчикам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Вальс со стулом.(танцуют).
- Прежде чем продолжить наше шоу «Грязные танцы», я прошу всех ещё раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар, много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, мы начинаем!
Волк – Красная Шапочка
Вини Пух – Пятачок
Слон – Моська
Евгений – Татьяна
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Дед Мороз – Снегурочка
(Все выходят в центр, образуя пары).
- И вот, мы возвращаемся к «Грязным танцам». Вам, дорогие наши пары, предстоит принять участие в съемке настоящего танцевального клипа «Танец под дождем».
- Идет дождь, но у вас чудесное настроение, вы со своей парой танцуете на крохотных сухих островках (раскладывайте газеты).. (Танец на газете).
- Вот наши победители! Они заслуживают приза.
- Дорогие друзья! Следующая рубрика нашей передачи – подиум. Обратите внимание что сегодня на подиуме произойдут небольшие изменения, сегодня здесь не будут показывать ни стильную одежду, ни красивый макияж, сегодня вы увидите уходящую коллекцию даров осени. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них.
Более того, для тех кто окажется здесь, зрители будут дарить аплодисменты.
на подиум приглашаются учащиеся вместе со своими работами. Встречаем бурными аплодисментами наших участников. ( включаем ритмичную музыку.)
Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года.
(показ поделок)
- Только что, дорогие друзья, вы видели, какие подарки нам дарит осень. А теперь самая интригующая часть нашего вечера: вы увидите настоящее мастерство наших артистов. Я приглашаю для выступления учащихся 11 класса с их номером художественной самодеятельности.
- Уважаемое жюри, кого же вы назовёте лучшими участниками нашего шоу. Какому классу можно присвоить звание «Лучший класс Осени 2017»
Итак, аплодисменты…
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается.
Но у нас есть ещё немного эфирного времени чтобы потанцевать. Поэтому танцуют все!
(Танцы до упаду!)