Сценарий мероприятия
«Открытие недели иностранных языков»
Пр. 1: Здравствуйте, уважаемые обучающиеся, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии – Открытии недели иностранных языков.
Пр. 2: Здравствуйте! Прежде чем вывести тему нашего мероприятия, мы предлагаем вам посмотреть маленькую сценку.
Выходят двое обучающихся.
Об. 1: Как же я хочу куда – нибудь отправиться, в какое – нибудь захватывающее путешествие!
Об. 2: Да! И увидеть что – нибудь новое и интересное!
Об. 1: Ой! Что это? Кто же здесь оставил этот зонтик? Какой он чудесный! (Разглядывает зонтик)
Выходит Мэри Поппинс.
М.П.: Здравствуйте! А вот и он, а я его везде ищу, думаю, куда же он подевался… Мой волшебный зонтик!
Об.1: Ой! Мэри Поппинс! Вы здесь! Не верю своим глазам! Он вот здесь лежал, и я его нашла, вот, держите, пожалуйста!
Об. 2: Ничего себе! Как неожиданно! Ой! Посмотри! Оле Лукойе прилетел! Здравствуйте!
Выходит Оле Лукойе.
О.Л.: Здравствуйте, ребята!
М.П.: Ребята, а как же вас зовут?
Об. 1, об.2: Меня зовут… А меня зовут…
О.Л.: Ребята, а откуда вы?
Об. 1: Мы из Балашова, учимся в Балашовском политехническом лицее.
О.Л.: Я ищу любознательного спутника, который захочет со мной посетить Германию.
Об. 2: Ой! А можно я полечу с Вами? Я никогда не видел Германию!
О.Л.: Конечно, друг мой! Полетели!
Об. 1: А как же я? Я тоже хочу отправиться в путешествие!
М.П.: В знак благодарности за то, что ты нашла мой волшебный зонт, я покажу тебе мою любимую Англию! Полетели!
Пр. 1: А пока наши герои летят в Германию и Англию, ребята, давайте подумаем и скажем, какова же тема нашей недели?
(Выводят тему недели)
Пр. 2: А какие же цели мы поставим перед собой? Давайте назовем их!
(Называют и обобщают цели)
Пр. 1: Давайте познакомимся с вами с планом мероприятий на неделю иностранных языков.
(Знакомит с планом проведения мероприятий)
О.Л.: Смотри, перед нами… Давай послушаем про эту достопримечательность.
Выступающий 1: (читает сообщение о достопримечательности)
О.Л.: Интересно?
Об. 2: Очень!
О.Л.: Полетели дальше!
М.П.: Итак, первая наша остановка … Давай прослушаем сообщение об этой достопримечательности.
Выс. 2: (читает сообщение о достопримечательности)
О.Л.: А вот и наша новая остановка… О! Посмотри! Как раз школьникам показывают видео о … Давай и мы посмотрим!
(Смотрят видео о достопримечательности)
О.Л.: Полетели дальше!
М.П.: (Летят. В это время демонстрируется слайд с достопримечательностями. Рассматривают).
Выс. 3: (читает стихотворение)
М.П.: А вот об этом месте я хочу рассказать тебе поподробней!
О.Л.: Посмотри! Это…
Выс. 4: (читает стихотворение)
М.П.: …, обрати внимание! Это … Давай посмотрим видео!
(Смотрят видео о достопримечательности)
М.П.: Ребята, мы с вами посетили столько замечательных и интересных мест! Узнали много нового и необычного! Мы надеемся, что вам понравилось наше путешествие!
О.Л.: А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в викторине и получить сладкие призы!
Викторина
Пр. 1: Наше мероприятие подходит к концу. Давайте с вами еще раз вспомним цели, которые мы поставили перед собой на неделю иностранных языков. Возможно некоторые из них мы уже достигли?
Пр. 2: Ребята, а теперь мы попросим вас оценить наше мероприятие. Если оно вам понравилось – приклейте к нашей иллюстрации цветной зонтик, если не понравилось – черный.