«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сценарий мероприятия "Открытие Недели иностранных языков"

В сценарии подробно описан ход мероприятия и действующие лица.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Сценарий мероприятия

«Открытие недели иностранных языков»

Пр. 1: Здравствуйте, уважаемые обучающиеся, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии – Открытии недели иностранных языков.

Пр. 2: Здравствуйте! Прежде чем вывести тему нашего мероприятия, мы предлагаем вам посмотреть маленькую сценку.

Выходят двое обучающихся.

Об. 1: Как же я хочу куда – нибудь отправиться, в какое – нибудь захватывающее путешествие!

Об. 2: Да! И увидеть что – нибудь новое и интересное!

Об. 1: Ой! Что это? Кто же здесь оставил этот зонтик? Какой он чудесный! (Разглядывает зонтик)

Выходит Мэри Поппинс.

М.П.: Здравствуйте! А вот и он, а я его везде ищу, думаю, куда же он подевался… Мой волшебный зонтик!

Об.1: Ой! Мэри Поппинс! Вы здесь! Не верю своим глазам! Он вот здесь лежал, и я его нашла, вот, держите, пожалуйста! 

Об. 2: Ничего себе! Как неожиданно! Ой! Посмотри! Оле Лукойе прилетел! Здравствуйте!

Выходит Оле Лукойе.

О.Л.: Здравствуйте, ребята!

М.П.: Ребята, а как же вас зовут?

Об. 1, об.2: Меня зовут… А меня зовут…

О.Л.: Ребята, а откуда вы?

Об. 1: Мы из Балашова, учимся в Балашовском политехническом лицее.

О.Л.: Я ищу любознательного спутника, который захочет со мной посетить Германию.

Об. 2: Ой! А можно я полечу с Вами? Я никогда не видел Германию!

О.Л.: Конечно, друг мой! Полетели!

Об. 1: А как же я? Я тоже хочу отправиться в путешествие!

М.П.: В знак благодарности за то, что ты нашла мой волшебный зонт, я покажу тебе мою любимую Англию! Полетели!

Пр. 1: А пока наши герои летят в Германию и Англию, ребята, давайте подумаем и скажем, какова же тема нашей недели?

(Выводят тему недели)

Пр. 2: А какие же цели мы поставим перед собой? Давайте назовем их!

(Называют и обобщают цели)

Пр. 1: Давайте познакомимся с вами с планом мероприятий на неделю иностранных языков.

(Знакомит с планом проведения мероприятий)

О.Л.: Смотри, перед нами… Давай послушаем про эту достопримечательность.

Выступающий 1: (читает сообщение о достопримечательности)

О.Л.: Интересно?

Об. 2: Очень!

О.Л.: Полетели дальше!

М.П.: Итак, первая наша остановка … Давай прослушаем сообщение об этой достопримечательности.

Выс. 2: (читает сообщение о достопримечательности)


О.Л.: А вот и наша новая остановка… О! Посмотри! Как раз школьникам показывают видео о … Давай и мы посмотрим!

(Смотрят видео о достопримечательности)

О.Л.: Полетели дальше!

М.П.: (Летят. В это время демонстрируется слайд с достопримечательностями. Рассматривают).

Выс. 3: (читает стихотворение)

М.П.: А вот об этом месте я хочу рассказать тебе поподробней!

О.Л.: Посмотри! Это…

Выс. 4: (читает стихотворение)

М.П.: …, обрати внимание! Это … Давай посмотрим видео!

(Смотрят видео о достопримечательности)

М.П.: Ребята, мы с вами посетили столько замечательных и интересных мест! Узнали много нового и необычного! Мы надеемся, что вам понравилось наше путешествие!

О.Л.: А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в викторине и получить сладкие призы!

Викторина

Пр. 1: Наше мероприятие подходит к концу. Давайте с вами еще раз вспомним цели, которые мы поставили перед собой на неделю иностранных языков. Возможно некоторые из них мы уже достигли?

Пр. 2: Ребята, а теперь мы попросим вас оценить наше мероприятие. Если оно вам понравилось – приклейте к нашей иллюстрации цветной зонтик, если не понравилось – черный.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее