«Зимний фестиваль знаний 2025»

Сценарий физкультурного развлечения "А, ну-ка, девочки!"

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместного праздника.

Задачи:

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Физкультурное развлечение «А ну-ка, девочки!» (старший дошкольный возраст)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместного праздника.

Задачи:

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Участники: 2 команды по 6 девочек

Предварительная работа: разучить с детьми девиз и приветствие; подготовить эмблемы, комплекс ритмической гимнастики.

Материал и оборудование: эмблемы 12 шт., 2 коляски, 2 куклы, 2 веревки, 12 платочков, 12 прищепок, 2 обруча, 2 фишки, 2 открытки, разрезанные на 6 частей, 2 цветка для сборки, 1 букет для игры, 2 корзинки, 2 комплекта «продуктов»-муляжей, 2 веника, 12 мячей малого размера, 2 комплекта одежды по 5 атрибутов.

Ход мероприятия

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!

Я рада видеть вас, в нашем физкультурном зале! Мальчики нам уже показывали свою удаль и умения, а сегодня пришел черед и нашим девочкам проявить себя! Итак, встречайте команды!

Под песню «Модницы»" команды девочек входят в спортивный зал на общее построение. Ведущий представляет жюри соревнований. Соревнования оцениваются по 3-х бальной системе.

Девочка 1:

«Папа, мама, брат и я — мы спортивная семья.

И солнечным утром, и пасмурным днем,

Со спортом мы дружим и дружно живем.

Девочка 2:

Спорт, девчонкам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

Приветствия командыназвание, эмблема, девиз - капитан и участник первой команды представляют свою команду. Далее вторая команда.

Команда «Веснушки»

Девиз: «Мы девчата удалые, мы веснушки озорные!

Побеждать сюда пришли! Нас попробуй, догони!»

Команда «Апельсинки»

Девиз: «Золотые апельсинки - это солнца витаминки.

Это шутки, это смех. Это радость и успех!»

Инструктор: Прежде чем нам перейти к соревнованиям, я предлагаю провести разминку.

Веселая разминка под песню "Солнышко лучистое ".

Инструктор: Итак, команды на построение. Что же, мы прекрасно размялись и готовы перейти к самому главному - к испытаниям! Девочки! Готовы!

Перестроение команд в две колонны у линии старта.

1 эстафета - «Заботливая мама»

Девочки — это будущие мамы. А вот какими заботливыми мамами они будут, покажет следующий конкурс. Участницы должны с коляской, в которой лежит кукла, добежать до ориентира, вернуться назад, передать эстафету. Кто первый справится с заданием.

2 эстафета «Большая стирка»

На против каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.

Инструктор. А сейчас я предлагаю поиграть: встаньте вкруг.

"Цветок хорошего настроения"

- Дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок, у кого в руках цветок, тот говорит о девочке комплимент ласковое, доброе слово.

3 эстафета для мальчиков - «Собери цветок»


4 конкурс – «Открытка для любимой мамы»

Участники каждой команды находятся на линии старта, построившись в колонну по одному. В центре и в конце спортивного зала лежат по одному обручу. В центральном обруче находится открытка, разрезанная на 6 частей, а обруч в конце зала пуст. По сигналу ведущего, первая девочка добегает до первого обруча и берёт одну из частей открытки. Далее бежит к пустому обручу и кладет ее на пол. Обратно возвращается к своей команде бегом без заданий. Таким же образом выполняют задание и остальные члены команд. По окончанию эстафеты команда должна собрать открытку полностью.

Инструктор: А сейчас я предлагаю всем поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон.

5 эстафета «Перенеси покупки!» 
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены продукты-муляжи. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают в корзинку по одному «продукту» и возвращаются назад передают корзинку следующему участнику. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Инструктор. Вечером, когда все уже спят, мама не ложится. А почему? Ей еще нужно навести порядок, и сделать это как можно скорее. Им в этом нужна помощь.

6 эстафета «Генеральная уборка»

Участницы по очереди заметают вениками «мусор» - мячи из «сухого бассейна», разбросанные по залу, каждый в свой обруч, передают веник следующему участнику итак пока весь «мусор» будет в обручах.


7 конкурс – «Веселые одевалки» 

 Участники каждой команды находятся за линией старта. На другой стороне зала напротив каждой команды лежит одежда для прогулки на одну меньше, чем участников в команде. По сигналу ведущего первый игрок бежит берёт любую вещь, возвращается назад и одевает эту вещь на последнего игрока. Так же поступают остальные игроки.

Жюри подсчитывает количество баллов каждой команды и награждает за первое и второе место.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее