«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Стенограмма на урок ”Travelling. The tallest buildings of the world” учителя Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018, Колесниковой Екатерины Александровны

С первых минут у учителя получилось замотивировать учащихся, снять языковой барьер, настроится на урок. На уроке присутствуют плавные переходы от простого к сложному заданию и проблемные ситуации под руководством учителя. Прослеживается логика построения урока, а также реализация цели и поставленных задач. Учитель использует следующие формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальный опрос. Учащиеся осуществляют контроль: самоконтроль, взаимоконтроль, адекватно оценивая себя. Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся (игра-знакомство, игра-зарядка, физкультминутка в современном стиле), их уровнем владения иностранным языком: свободно строят высказывания с опорой и без, их интересам (назови страны, в которых ты побывал\ выбери тот цвет ручки, который тебе нравится и тд). Заметно, что на данном уроке учитель выступает в роли координатора, постоянно направляя, подводя, консультируя, предлагая помощь, тем самым стимулируя мыслительную деятельность учащихся в течение урока и личную заинтересованность в достижениях успехов каждого. Видно, что учитель полностью управляет образовательным процессом в классе: помогает справится с проблемами, которые возникают в ходе выполнения заданий, дает подсказки или задает наводящие вопросы.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%B3%D0%BE%D1%81&path=yandex_search&parent-reqid=1647247951243863-12522067670940588922-sas6-5248-baf-sas-l7-balancer-8080-BAL-2820&from_type=vast&filmId=18345306662683279439

Урок 1

Класс: 7 класс

Тема:”Travelling. The tallest buildings of the world”.

Учитель: Колесникова Екатерина Александровна

Дата проведения: 2018


Этапы урока/

задачи

Действия учителя

(речевые/неречевые)

Действия учащихся (речевые/неречевые)

Комментарии

Организационный этап



Речевая зарядка (игра).



Игра-знакомство






Подведение к теме.




Речевая разминка







Фонетическая зарядка. Постановка темы, цели урока











Постановка задач






Основная часть

Введение новой лексики и первичная ее отработка



















Аудирование












Формирование коммуникативных навыков: диалогическая речь. Формирование навыков чтения. Закрепление новых знаний и употребление их в речи. Игра в экскурсоводов








Релаксация, физкультминутка

Контроль коммуникативных навыков

(Творческая работа.

(монолог, чтение, письмо)).









Рефлексия. Постановка домашнего задания



Приветствие учащихся, знакомство.

Hello, my dear students. I’m very happy to see you and welcome to our English lesson. My name is…

I want you to warm up. You should repeat the actions and the words after me. (Try to do it a bit faster. Let’s do it as fast as you can).

It’s time to think! It’s time to speak! It’s time to show! Ready, steady, go!

I don’t know anything about you, just your names, and you don’t know anything about me. That’s why I want to break the ice and and to know some facts about you. I will say what I like\love and if you like the same you should say “I like it too.” I like eating chocolate. And you?

I like travelling. And you?

Today we are going…. But before we start our journey, I would like us to remember some names of the different countries.

I’ll pass this ball around and you should say what country you like or visited.


All the countries were different. You are really experienced travelers!



Учитель предлагает угадать: какие страны мы собираемся посетить в течение урока. Три флага на экране: США, Франция, Малайзия.

Repeat the names of the countries.

Try to guess the topic of the lesson with a help of the picture. Картинка с высокими зданиями на экране. What will we speak about?



Символ - башенка, символизирующая прогресс. В течение урока учащиеся должны отмечать на ней свои успехи, подниматься выше и выше. (Результат- на этапе Рефлексия)

Guess what we will do during the lesson. Match the pictures with the actions.



Read aloud the steps of our lesson


Назвать из какой страны самые высокие здания на картинке.



Repeat after me.





There are three groups: quiz time. Discuss in groups and choose the correct answer. Discuss it in English. I want to know how many facts you can guess

Check your answers. Put plus or minus

Put your score. У кого всех меньше, учитель дает понять, что мы будем над этим работать. После проверки задания подняла на башне немного вверх.

Учитель предлагает узнать новые факты о достопримечательностях урока. I’ll be your tour guide. Why will I be your tour guide?



I can tell you some real facts about it.

You are going to watch a short video about my experience, match facts. Показывает видеоролик


Enjoy watching for the second time and recheck or add some more facts, catch as many facts as it is possible



Учитель ставит магнитик на уровень выше.



I would like you to become a tour guide. Who would like to start?

The tour guide and tourists. Imagine that you are driving to NY somewhere in a tourist bus.

Учитель раздает вопросы, которые учащиеся-туристы собираются задать.










Which place would you like to visit more?


You are going to travel to my city, Surgut

Let’s relax



Time to create! С помощью наводящих вопросов учащиеся угадывают, что им предстоит создать свою собственную брошюру о достопримечательностях (a travel brochure or a travel book). Учитель дала возможность выбрать достопримечательность и принадлежности, которые необходимы для создания (клей, маркеры и т.д.).






Go back to your tower progress. We are here – on the top. I want you to give yourself a mark for the lesson and comment a little bit.

Who would like to visit the Empire State Building? Raise your hands. Who would like to visit the Petronas Towers? Who would like to visit the Eiffel Tower?

Домашнее задание было выведено на слайде и даны комментарии по выполнению. To make a project about the tallest building in the world – BURJ KHALIFA. SB ex4p81.

Учитель поблагодарила учащихся за урок и подарила им маленькие сердечки с изображением британского флага.




Приветствие учителя.




Повторяют движения и фразы.

It’s time to think! It’s time to speak! It’s time to show! Ready, steady, go!




I like it too.







I like travelling, too

to travel


We can see the ball with different kinds of countries.

Учащиеся называют страны, где они побывали этим летом. I visited…



Ответы учащихся:

The first flag is …


Повторяют все вместе

Ответы учащихся: skyscrapers, high buildings, the tallest buildings. We will speak about the tallest buildings of the world.




Personal tower of progress




Соотносят картинки и выражения и вывешивают на доску

Speak English

Listen

Learn new facts

Create

Пытаются назвать здания, высказывают свои предположения the Empire State Building, the Petronas Towers, the Eiffel Tower. Правильно назвав все названия зданий, учащиеся повторяют за учителем правильное произношение за учителем. (Фронтальная работа)

Работа в группах. Угадывают факты. Выполняют тест



Проверяют свои работы

(№1 – 5 correct answers, №2 - 9, №3 - 6)




Высказывают свои предположения

You know more about it

You are a teacher

You visited all these buildings


Работа в группах. Соотносят факты





После прослушивания и выполнения заданий дети проверяют ответы друг друга, поменявшись работами, называя друг за другом правильные ответы, затем называют результаты.



Учащимся раздали вопросы. Ведущему – предлагается выбрать в какой город мы собираемся посетить.

Один ученик у доски читает с карточки свой текст, а другие обучающиеся-туристы задают «экскурсоводу» вопросы. «Экскурсовод» отвечает на вопросы с помощью листка. Так по выбору предыдущим экскурсоводом становятся следующие.

Paris


Повторяют движения и слова из песни за учениками 7 класса из Сургута


Работа в группах. Написать факты о своей достопримечательности в брошюре (the Empire State Building, the Petronas Towers, the Eiffel Tower).


Группы представляют свои брошюры, описывают их. Учащиеся свободно рассказывают о своем месте с помощью созданной брошюры, спонтанная речь.



Учащиеся комментируют свои оценки, говоря об ошибках или их отсутствие.

Поднимают руки, если хотели бы посетить.



Учитель вводит обучающихся в атмосферу общения на языке, знакомится, снимает языковой барьер, помогает настроится на урок




Фронтальная работа, беседа



Фронтальная, индивидуальная, опрос

Необходимо заметить, с первых минут общения и знакомства, учитель хвалит учащихся. На мой взгляд, очень удачно поставлен вопрос и тема, дети с большим удовольствием называют те страны, которые они посетили.




Возникла трудность у учащихся в названии третьего флага, с помощью наводящей информации учителя узнали, что это Малайзия.


С помощью картинки учащиеся и подсказок учителя называют цель и тему урока “The tallest buildings of the world”.






Благодаря упражнению, учащиеся сами называют и задачи урока.

(Цель и задачи урока были сформированы четко, доступно и конкретно, что способствовало успешному проведению урока)









(2-3 min) Учитель настаивает, чтобы обсуждение происходило также на английском языке

Нужно заметить, даже для проверки работы учитель предлагает выбрать тот цвет ручки, который нравится








Прослушивание 2 раза ( видео 1.91 мин ) Нужно отметить, что в видео присутствуют ключевые слова и выражения в виде субтитров




Здесь ученики узнают новую информацию и закрепляют ее с помощью заданий.














Также присутствует похвала, в виде You are already a professional tour guide.







Учитель помогает тем, кто имеет трудности, и направляет, не торопит. Также она в процессе хвалит работу: “Amazing! I want to buy your travel brochure! Perfect! Try to be more creative as you are! Very creative”






Поставленная дидактическая задача урока строго соответствует отобранному содержанию по данной теме. Методы и приемы, наблюдаемые в ходе урока, позволили результативно решить данную дидактическую задачу.


Данный подарок оставит воспоминания о уроке, полученных знаниях


С первых минут у учителя получилось замотивировать учащихся, снять языковой барьер, настроится на урок. На уроке присутствуют плавные переходы от простого к сложному заданию и проблемные ситуации под руководством учителя. Прослеживается логика построения урока, а также реализация цели и поставленных задач. Учитель использует следующие формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальный опрос. Учащиеся осуществляют контроль: самоконтроль, взаимоконтроль, адекватно оценивая себя. Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся (игра-знакомство, игра-зарядка, физкультминутка в современном стиле), их уровнем владения иностранным языком: свободно строят высказывания с опорой и без, их интересам (назови страны, в которых ты побывал\ выбери тот цвет ручки, который тебе нравится и тд). Заметно, что на данном уроке учитель выступает в роли координатора, постоянно направляя, подводя, консультируя, предлагая помощь, тем самым стимулируя мыслительную деятельность учащихся в течение урока и личную заинтересованность в достижениях успехов каждого. Видно, что учитель полностью управляет образовательным процессом в классе: помогает справится с проблемами, которые возникают в ходе выполнения заданий, дает подсказки или задает наводящие вопросы.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее