«Зимний фестиваль знаний 2025»

Статья "Мои мысли - реальная сила!"

Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь.

Олимпиады: Всеобщая история 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Мои мысли – реальная сила!

Мысли ребёнка изо дня в день воздействуют на все аспекты его жизни. Определяется его мыслями: психологические установки ребёнка, выбор, который он делает, черты его личности, кем он станет, повзрослев. В школьных программах нет такого предмета, как умение ясно и целенаправленно мыслить, этому важному навыку необходимо учиться дома.

Мысль как энергия: стены вашего дома, одежда, которую он носит, книгу, которую он читает или держит в руках. Мысль вечно стремиться обрести форму, всегда ищет выход. Мысли как вода, которая не поддается управление, но принимает форму того сосуда, в который ее налили. Случайности бывают хорошие и плохие, мы притягиваем хорошие, если настроены позитивно и плохие, если настроены негативно. Чем больше мысль повторяется, тем больше энергии она порождает, резонируя внутри нас и притягивая из внешней реальности обстоятельства, отвечающие тем зрительным образам, которые мы создаём в уме.

Наш жизненный опыт наши мысли напрямую связаны между собой. Понимая это, мы можем побудить наших детей творчески систематически работать над своими мыслями, придавая этой работе вид забавы. Самооценка, самовосприятие и черты характера формируются на очень ранней стадии развития ребёнка.

В каком возрасте бы  ребёнок ни находился, у нас всегда есть возможности привить ему высокую самооценку и позитивные установки. Помочь ему осознать и оценить не только собственную уникальность, но и уникальность самого чуда жизни.  На каждом шагу жизненного пути пока дети растут  и развиваются их нужно хвалить,  любить и поощрять. Оказывая своему ребёнку  такого рода  поддержку, мы  помогаем ему вырасти счастливым и уверенным в завтрашнем дне.

О силе разума как науке было известно мало. Сейчас в начале ХХ I века сила разума стала повседневной практикой, признаваемой и уважаемой миллионами во всём мире. Регулярное применение приёмов силы разума, таких как визуализация и позитивные установки, улучшает результаты в любом виде деятельности. Визуализация - старайтесь постоянно генерировать только положительные эмоции новые идеи и воплощать их в жизнь. Во что верите, то и происходит, то вы и получаете. Стремится к чему-то, не веря в это — напрасная трата времени. Лучше мало делать и медленно, но постоянно, чем рывками. Нужно ко всему подходить творчески, ходить так, где не ходят другие, делать то, чего не делают другие.

Вырабатывайте в себе правильные речевые привычки. Запомните слова:

« Милый, иди через дорогу» внушают ребёнку, чтобы он шёл, а не бежал, а слова « Не беги через дорогу» - сигнал как раз бежать, потому что «бежать» является последней инструкцией, запечатлённой в его мозгу. Приучайте ребёнка верить в то, что для него всё возможно. Потенциал детей в этом мире ничем не ограничен.

Самый эффективный способ учить детей – стать образцом для подражания. Сама природа распорядилась, чтобы наши дети стремились получать все ключи от окружающего мира именно от нас. Они готовы подражать всему, что делаете или во что верите вы сами.















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее