Каждый учитель хочет, чтобы его предмет был для учащихся не только важен, но и интересен, увлекателен. Тогда и знания будут усваиваться быстрее, глубже. А для этого ученик должен быть мотивирован, то есть, должен видеть конечную цель своей работы, идти к ней через интерес к изучаемой дисциплине.
А как сделать так, чтобы каждый урок русского языка был для ученика интересен и приносил массу открытий?
В этом учителю помогут устные лингвистические «пятиминутки», начинающие урок, как средство мотивации в изучении русского языка. Это своеобразная лингвистическая разминка, подобная физкультурной разминке в начале учебного дня.
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.