№ | 1. Основные цели обучения. | 2. Формы работы, используемые при активном обучении. | 3. Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку | 4. Результаты обучения. | 5. Оценивание, включая оценку в целях обучения. | 6. Включая учащихся. | 7. Основные ресурсы | 8. Используемые модули |
1
| Тема: Mr Wilson wants to travel Цель: Вспомнить ранее изученную лексику, развить навыки работы в группе. Критерии успеха: Я знаю много слов. Я понимаю, что значит сотрудничать. Я могу участвовать в групповых соревнованиях, применять имеющиеся знания на практике. | Фронтальная работа (ученики улыбаются друг другу)
Парная работа (ученики знакомятся с главными персонажами)
Групповая работа (ученики собирают слово, которое начинается с буквы, имеющее отношение к теме урока)
Индивидуальная работа (ученики читают текст вполголоса за диктором)
Индивидуальная работа (ученики поют песню)
Групповая работа обеих команд (ученики разгадывают загадку под определенным номером на картинке)
Групповая работа (ученики определяют верные высказывания)
Групповая работа (ученики ищут ошибки)
Групповая работа (ученики, рисуют на тему текста красивую рекламу и подбирают к рисунку подходящий слоган)
Индивидуальная работа (ученики отвечают письменно на вопросы)
| Психологический тренинг «Подари улыбку»
Диалог «Say the names»
Техника «Быстрое изложение алфавита»
Прием «Слушаем и читаем»
Song «I want to travel the world»
Прием «Загадка»
Прием «True or false»
Прием «Лови ошибку»
Прием «Реклама»
Техника «Закончи предложение» | Эмоциональный настрой учащихся на урок, создание коллаборативной среды
Дальнейшее формирование коллаборативной среды, развитие иалогической речи
Дух соперничества, определение темы урока
Развитие навыков саморегуляции, аудирования, чтения
Снятие эмоционального напряжения, формирование коллаборативной среды, отработка лексики и произношения
Развитие логики, повторение числительных
Развитие диалогической речи, отработка произношения
Распределение ролей между участниками, умение анализировать, критически оценивать полученную информацию
Выводы по тексту, отслеживается понимание текста
Анализ ответов учеников
| Формативное оценивание (техника «Сигналы рукой»)
Формативное оценивание (похвала учеников)
Формативное оценивание (похвала учителя)
Самооценивание
Формативное оценивание (словесная оценка)
Формативное оценивание (комплимент – похвала учителя)
Формативное оценивание (техника «Сигналы рукой»)
Взаимооценивание
Взаимооценивание (прием «Галерея»)
Суммативное оценивание
| Все ученики
Пары A,B,C
Все группы
Каждый ученик
Каждый ученик
Все группы, включая учеников A, B, C
Все группы, включая учеников A, B, C
Все группы, включая учеников A, B, C
Все группы
Каждый ученик | Интерактивная доска
Учебник Primary Colours 4
Карточки, солнышки
Учебник Primary Colours 4
Интерактивная доска
Визуальные инструкции, интерактивная доска
Учебник Primary Colours 4
Интерактивная доска Учебник Primary Colours 4
Постеры
Worksheets
| Новые подходы в преподавании и обучении ИКТ
Учет возрастных особенностей Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников Обучение критическому мышлению Учет возрастных особенностей
Обучение критическому мышлению Использование ИКТ
Обучение критическому мышлению Использование ИКТ
Использование ИКТ Обучение талантливых и одаренных учеников
Обучение критическому мышлению Учет возрастных особенностей
Обучение критическому мышлению Использование ИКТ
Обучение критическому мышлению ОТО ОдО и Оо УЛО
Оценивание для обучения и оценивание обучения ОКМ |