«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Ссочинение – эссе о новой уровневой программе (в рамках частичного обновления содержания )

Сочинение-эссе о новой уровневой программе ( в рамках частичного обновления содержания)

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Сочинение – эссе

о новой уровневой программе (в рамках частичного обновления содержания )

по предмету«Русский язык»

Мансурова Р.Н., учитель русского языка и литературы

КГУ СШГ им.А.В.Луначарского с ДМЦ

Панфиловского района

Алматинской области

В одном из высказываний Сары Алпысовны Назарбаевой  прозвучали такие слова: «Именно через образование мы хотим возродить в нашем обществе духовно-нравственные ценности, чтобы каждый человек мог в полной мере реализовать заложенные в нем от рождения способности и тем самым принести пользу не только нашему государству, но и всем людям на Земле». 

В Казахстане идет становление современной системы повышения квалификации. Важно не только сохранить положительный опыт, накопленный за многие годы, но после прохождения курсов задуматься о том, что все свои  полученные знания обязана внедрить у себя в школе, жить по - другому никак нельзя, очень много мыслей, идей, планов

Новая уровневая программа (в рамках частичного обновления содержания ) по предмету«Русский язык» способствует становлению мировоззрения ученика, дает возможность пользоваться информацией научно-технической, художественно-эстетической сфер, помогает ориентироваться в общемировом образовательном пространстве , расширяет взгляды учащихся на традиции и обычаи , образ жизни, историю своего и других народов, воспитывает уважительное отношение к другим народам .

Мы обязаны готовить себя к работе в новых реалиях. Требования к педагогу за последние годы существенно повысились. Сегодня это духовно развитая, творческая личность, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, педагогическим даром и стремлением к новому. Такой учитель должен ясно понимать ценность образования, прекрасно знать свой предмет, педагогику и психологию, использовать личностно-ориентированные педагогические методы и обладать мотивацией к дальнейшему развитию своей личности.

Через предмет мы должны раскрыть внутреннюю природу ребенка, раскрыть  всем и каждому потенциал добра, гуманизма, любви. Это и есть те благодатные зерна, которые нужно взращивать всем миром, т.е  универсальные способности, благодаря которым  человек становится человеком любящим и любимым, милосердным и сострадательным, ласковым и терпеливым, общительным и дружелюбным, готовым к взаимопониманию и толерантности, к уважению культурных традиций, а значит - счастливым, испытывающим радость от каждого мгновения благого дела. Мы должны в совершенстве владеть своим предметом, видеть место каждого участника в учебном процессе, уметь организовать деятельность учащихся, предвидеть ее результаты.

Велика роль учителя в воспитании подрастающего поколения. Слова  В.А. Сухомлинского: «Учитель, до тех пор учитель, пока он  учится сам», т.е. духовное развитие только облагораживает человека, дает ему силу и энергию .

К своим урокам нужно серьезно готовиться, продумывать каждый этап урока , использовать различные активные методы обучения, вовлекать в процесс обучения каждого ученика

В.А.Сухомлинский писал: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…Такова духовная и философская основа нашей профессии: чтобы дать ученикам искорку знаний.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее