План-конспект открытого урока по английскому языку
Группа 12.18
Тема: “ Sports and Games”
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие грамматических, лексических навыков, умений говорения в монологической речи и аудирования.
Задачи:
Образовательная – совершенствовать лексические навыки по теме “ Sports and Games”;
Воспитательная - привитие учащимся желания изучать английский язык, воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны; развитие умения работать сообща;
Развивающая – развитие общеучебных и специальных учебных умений: формирование умений диалогической речи, развитие умений аудирования, логического мышления и языковой культуры;
Практическая – закрепление лексики по теме, повторение грамматического материала (степени сравнения прилагательных) и употребление грамматических знаний в разговорной речи.
Оснащение урока: проектор, карточки с заданиями, бланки ответов, слайды по теме «спорт» и «олимпийские игры», учебник „Planet of English“ : учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик.
Ход урока
Этап урока | Речь учителя | время | примечания |
Организационный момент | Good morning, students and our guests! How are you? Please look at the screen and guess the theme of our lesson. Did anybody do sport? Good! Today we will speak about sport and its role in our modern life. | 5 мин | Учитель приветствует студентов; проводит речевую зарядку(задаются вопросы, которые плавно подводят к теме урока) ; объявление темы урока
|
Актуализация знаний | What kinds of sport do you know? What is your favourite sport? Do you do sport? Do you watch sport on TV?
| 5мин | Вопросы по теме спорт, стимулирующие устное монологическое высказывание; Отработка умений воспринимать речь на слух и реагировать на поставленный вопрос. |
3. Проверка домашнего задания | At home you prepared dialogues about sport. Please tell us the dialogues. Who wants? Thank you very much! | 10мин | Тренировка диалогической речи. студенты рассказывают диалоги, подготовленный дома. |
4. Основная часть | And now I suggest you to play a game! I divided you in two teams. The first team’s name is …. The second team’s name is …. Taisia Zelimhanovna, can you help us? I need your help! Can you be our referee? Every correct answer is one point. So, let’s begin! Task1 Look at the screen and find as many sport words as you can in this ball in two minutes. Task 2 Let’s do Ex.16. on p.110 Please put the words from these exercise in the correct column.
| 15мин | учитель предлагает сыграть в Английские олимпийские игры, студенты делятся на 2 команды, придумывают название для своей команды; выбирается жюри. Студенты выполняют задания, активизация лексических единиц, закрепление грамматического материала построение предложений. Задание1 – учащиеся записывают все лексические единицы по теме «спорт», которые они видят облаке слов за 2 минуты. Задание 2 - работа с учебником стр. 110 упр.16. (лексико-грамматическое упражнение) |
5.Повторение ранее изученного материала | Before we do next task let’s remember the rule Degrees of comparison of adjectives. Давайте вспомним правила образования степеней сравнения прилагательных. Good! Task 3 Now I give you 2 names of sport and an adjective and you should make up 5 sentences according to the Model from ex. 15 on p. 110 Task 4 Quiz. Look at the screen! Answer the questions or guess the rebuses! Thank you for fairy game! Now we ask our referee to count your balls and to name the winner. And we talk during this time. Let’s speak a little bit! What Sports are popular in Russia? What winter and summer sports do you know? What sport can you recommend? What sport would you like to play? Why does sport play a large role in people’s life?
| 10мин | Активизация грамматического материала (степени сравнения прилагательных) Задание 3 - упражнение из учебника стр. 110 упр.15(составление предложений по образцу сравнение нескольких видов спорта); Задание 4 – на экране презентация с вопросами викторины по теме спорт, студенты читают вопросы и отвечают; Развитие диалогической речи. Пока жюри подсчитывает баллы, учитель задает вопросы по теме спорт, студенты отвечают, высказывают свою точку зрения. |
6. Заключительный этап | Taisia Zelimhanovna are you ready with the score? Thank you! Put down please your hometask. Make a report about your favourite sport. Use Ex.11p.109 And your marks for the lesson are: ……….. Thank you for your work! The lesson is over! Good bye! | 10мин | подведение итогов, выставление оценок, объяснение домашнего задания (учебник, стр.109 упр.11) |
Приложение 1
Task | Team1 | Team2 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Приложение 2
indoor sports | outdoor sports |
|
|
Keys
indoor sports | outdoor sports |
Figure skating draughts table tennis boxing water polo hockey synchronous swimming basketball chess gymnastics volleyball karate billiards judo wrestling | windsurfing skiing yachting cycling rugby rock climbing cricket water skiing curling roller skating rowing motor races diving baseball skydiving field hockey rafting |
Quiz keys
1 a;2a; 3 b; 4 b; 5 b;6 b;7 a;8 a;9 c;10 a;11 c
Football Is it a game? Who usually play this game?( men or women; young or old) How many teams play this game? Where do you do this sport? What do you need for this game? Is it winter or summer sport?
| Hockey Is it a game? Who usually play this game?( men or women; young or old) How many teams play this game? Where do you do this sport? What do you need for this game?(stick –клюшка, puck –шайба) Is it winter or summer sport? | Table tennis Is it a game? Who usually play this game?( men or women; young or old) How many people play this game? Where do you do this sport? What do you need for this game?( stick –клюшка) Is it winter or summer sport? |
swimming Is it a sport? Can you do it alone? Where do you do this sport? What do you need for this sport? (swimsuit –купальник) Is it winter or summer sport?
| running Is it a sport? Can you do it alone? Where do you do this sport? What do you need for this sport? (running shoes -кроссовки) Is it winter or summer sport?
| golf Is it a game? Who usually play this game?( men or women; young or old) How many people play this game? What do you need for this game?( stick –клюшка) Is it winter or summer sport?
|