«Осенний фестиваль знаний 2024»

ОРК как основа уроков нравственных и культурных ценностей для школьников 5 класса

ОРК как основа уроков нравственных и культурных ценностей для школьников 5 класса

Олимпиады: Викторина "Детям планеты мир без тревог" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

КГОБУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VI вида»    СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК  «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ»  Как средство гармоничного развития рёбенка с ограниченными возможностями здоровья

КГОБУ

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VI вида»

СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК

«СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ»

Как средство гармоничного развития рёбенка с ограниченными возможностями здоровья

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:  Прививать интерес к физической культуре, приучать ребёнка к здоровому образу жизни.     МОЙ ДЕВИЗ:  «Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом» .

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Прививать интерес к физической культуре,

приучать ребёнка к здоровому образу жизни.

МОЙ ДЕВИЗ:

«Двигаться вперёд и не останавливаться

на достигнутом» .

АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Актуальность кружка - в повышении интереса учащихся к занятиям физической культуры и спорту и ведения здорового образа жизни.
  • Занятия физической культурой детей с ограниченными возможностями здоровья способствуют полному раскрытию имеющихся физических способностей, позволяют испытать им чувство радости, полноты жизни.
Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Для повышения интереса занимающихся к занятиям спортивных игр и более успешного решения образовательных, воспитательных задач на занятиях рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.
  • Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения.
  • Для повышения интереса занимающихся к занятиям спортивных игр и более успешного решения образовательных, воспитательных задач на занятиях рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

Проблема детей В общении, затруднения в учёбе и личной самореализации

Проблема детей

В общении, затруднения в учёбе и личной самореализации

Одно из основных направлений внеурочной деятельности по физической культуре в школе: спортивно - оздоровительное направление

Одно из основных направлений внеурочной деятельности по физической культуре в школе:

спортивно - оздоровительное направление

ЦЕЛЬ КРУЖКА:   Гармоничное развитие ребёнка с  ограниченными возможностями  здоровья через кружок  «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ»

ЦЕЛЬ КРУЖКА:

Гармоничное развитие ребёнка с

ограниченными возможностями

здоровья через кружок

«СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ»

ЗАДАЧИ КРУЖКА:   Привлечение детей с ограниченными возможностями к занятиям физической культурой, улучшение их состояния здоровья;  Реализация (по возможности) личных спортивных интересов;  Развитие умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и адаптации в обществе.

ЗАДАЧИ КРУЖКА:

  • Привлечение детей с ограниченными возможностями к занятиям физической культурой, улучшение их состояния здоровья;
  • Реализация (по возможности) личных спортивных интересов;
  • Развитие умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и адаптации в обществе.

Спорт для всех

Спорт для всех

  • Сущность кружка: заключается в разработке системного подхода в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия кружка.
  • Новизна кружка: прослеживается в разработке тематического планирования и занятий кружка «Спорт для всех» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

  • Пропаганда занятий физической культурой среди детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Улучшение состояния здоровья детей с ограниченными возможностями, приобщение их к активному образу жизни.
  • Приобретение детьми с ограниченными возможностями навыков и умений, необходимых для самостоятельной жизни в обществе.
  • Личностная самореализация детей с ограниченными возможностями здоровья среди здоровых сверстников.
Формы внеурочной деятельности:   - спортивные секции, дни здоровья, туристический слёт; соревнования муниципальные, городские, краевые

Формы внеурочной деятельности:

- спортивные секции, дни здоровья, туристический слёт; соревнования муниципальные, городские, краевые

Внеурочная работа по физической культуре строится на основе активности учащихся и при постоянном контроле их деятельности со стороны администрации, учителя физической культуры

Внеурочная работа по физической культуре строится на основе активности учащихся

и при постоянном контроле их деятельности

со стороны администрации, учителя физической культуры

Учащиеся нашей школы принимают активное участие в муниципальных, городских, краевых соревнованиях, занимая призовые места.  В этом году приняли участие в сентябре-месяце в Городских соревнованиях среди инвалидов по шашкам. Заняли призовые места

Учащиеся нашей школы принимают активное участие в муниципальных, городских, краевых соревнованиях, занимая призовые места.

В этом году приняли участие в сентябре-месяце в Городских соревнованиях среди инвалидов по шашкам. Заняли призовые места

Городские соревнования по шашкам

Городские соревнования по шашкам

В ходе реализация программы кружковой деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся  смогут получить знания :

В ходе реализация программы кружковой деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся  смогут получить знания :

  • значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;
  • правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;
  • названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;
  • упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
  • основное содержание правил соревнований по спортивным играм;
  • игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр.
Могут научиться:

Могут научиться:

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях спортивными играми;
  • выполнять технические приёмы и тактические действия;
  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях спортивными играми;
  • играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;
  • проводить судейство спортивных игр.

Значение внеурочной деятельности: - Способствует повышению уровня двигательной деятельности детей и укреплению их здоровья;  удовлетворяет их индивидуальные интересы в физическом совершенствовании и способствует формированию к занятиям спорта; - содействует организации активного отдыха учащихся

Значение внеурочной деятельности:

- Способствует повышению уровня двигательной деятельности детей и укреплению их здоровья;

  • удовлетворяет их индивидуальные интересы

в физическом совершенствовании и способствует формированию к занятиям спорта;

- содействует организации активного отдыха учащихся

ВЫВОДЫ:    Благодаря использованию здоровье-сберегающим технологий удаётся:

ВЫВОДЫ:

Благодаря использованию здоровье-сберегающим технологий удаётся:

  • обеспечить охват обучающихся школы к регулярным занятиями физической культурой;
  • увеличить объём двигательной активности детей;
  • сформировать у учеников устойчивый интерес и осознанную потребность в сохранение и укреплении здоровья.
Спасибо!

Спасибо!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее