Спортивно-развлекательная программа
«А ну-ка, мамочки! А ну-ка, девочки!»
Цель: совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Задачи:
пропагандировать здоровый образ жизни.
развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой.
воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: обручи, шашки, мячи, мел, скороговорки (9 шт), буквы и восклицательный знак, веревка, прищепки, мешки с обувью, леденцы
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самый весёлый из всех спортивных и самый спортивный из всех весёлых праздников «А ну-ка мамочки! А ну-ка девочки».
Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям!
И первыми открывают наш праздник 6 класс, они прочтут стихи.
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
Бесконечна твоя доброта,
И забота не знает усталости,
Материнской души красота
Неподвластна невзгодам и старости.
Пусть идут чередою года
И ложатся морщинки упрямо.
Будь здорова ты, мама, всегда,
Будь ты счастлива, милая мама!
Представление жюри!!! Пожелание от жюри командам!!!!
Я прошу построиться командам по шесть человек: три мамы и три девочки. Итак, переходим к первому заданию.
1. Каждая команда в течении одной минуты должна придумать название, под которым они будут выступать. Название должно быть связано с весной или 8 марта. Выбор капитана команды.
2. Конкурс «Меткий стрелок». Инвентарь: обруч и шашки
Перед каждой командой выставляется обруч на расстоянии ___ метров. Каждый участник команды бросает свои шашки в обруч, потом их собирает и передает следующему участнику. Побеждает команда, набравшая в сумме большее количество очков за попадание и скорость.
3. «Чей прыжок дальше». Инвентарь: мел.
1-вый участник прыгает с места в длину. Место его приземления служит отметкой, от которой делает свой прыжок 2-ой участник, место приземления 2-го участника служит стартовой отметкой для 3-го участника и т.д.
Побеждает команда, показавшая лучший результат.
4. Речевое испытание «Пойми меня». Инвентарь: скороговорки, 9 шт.
Капитан команды кладет в рот конфеты и читает скороговорку. Задача команды, угадать скороговорку.
Пока жюри подсчитывает предварительно результаты
у нас музыкальная пауза.
Наши команды отдохнули, набрались сил. И мы приглашаем спортсменов занять свои места на линии старта.
5. Конкурс «Обувалки». Инвентарь: мешки, любая обувь.
На другой стороне зала напротив каждой команды лежит мешок с одним из кроссовком каждого участника команд. По моей команде первый участник команды прыгает на одной обутой ноге, ищет в мешке свой кроссовок и одев его быстро бежит и передает эстафету следующему участнику.
6. Конкурс для девочек «Самая прыгучая». Выбирается девочка, которая хорошо прыгает через скакалку. По сигналу выполняют задание за 60 секунд. Кто больше всех выполнит прыжков – победитель.
7. Конкурс “Праздничный”. Буквы и восклицательный знак, веревка, прищепки.
Раздать командам мультифоры с буквами, из которых нужно составить слово. Это слово нужно разместить на веревке и закрепить его прищепками. Взять 1 лист с буквой, добежать до веревки, повесить и вернуться обратно. Задание считается выполненным, когда команда выстроилась выстроит составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!
В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим счастья, красоты и веселья.
Пока жюри подсчитывает предварительно результаты
у нас поэтическая пауза.
8. Конкурс «Эстафета». Инвентарь: мяч, скакалка, обруч.
Зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку, прыгая через неё, возвращается к команде и передаёт скакалку участнику, который прыгая через скакалку, бежит к обручу кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками. Эстафета длится, пока все члены команды не пробегут. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Подведение итогов.
Награждение команд.
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляю всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!