«Зимний фестиваль знаний 2025»

Создание компьютерной интерактивной игры в среде Scratch

Данное практическое задание можно использовать для закрепления темы : " Интерактивность, условия и переменные в среде Scratch".

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Задание для практической работы :создание интерактивной игры «бинпонг».

Игра состоит в том,чтобы не дать мячу упасть на красную линию!



Выбираем из библиотеки 2 спрайта:

1 спрайт - это мяч (можно перекрасить по желанию)

2 спрайт - ракетка

Выбираем фон и на оси х ,т.е. на нижнем крае рисуем красную черту шириной 2 см.

Для 1 спрайта, т.е.мяча пишем 2 скрипта: 1 скрипт-для хаотичного подпрыгивания мяча ;

И 2 скрипт – для специальных звуковых и двигательных эффектов мяча при касании с ракеткой или красной линией.

В скриптах используются команды из блоков: »движение», »операторы»,

«сенсоры»,»звук».

1 скрипт:

  • когда щелкнут по флажку

  • перейти в х :20 у:150

  • повернуться в направлении 45 градусов

  • В цикле:

  • если на краю , оттолкнуться

  • идти 10 шагов

2 скрипт:

  • когда щелкнут по флажку

  • Внутри цикла:

  • Если «касается ракетки, то»

  • Играть звук

  • Повернуться на «выдать случайные от 160 до 200 градусов»

  • Идти 10 шагов

  • Если « касается цвета «красного»» , то

  • Стоп «все»





Для 2 спрайта ,т.е.ракетки

  • когда щелкнут по флажку

  • всегда:

  • Установить х в « мышка по х»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее