Задание для практической работы :создание интерактивной игры «бинпонг».
Игра состоит в том,чтобы не дать мячу упасть на красную линию!
Выбираем из библиотеки 2 спрайта:
1 спрайт - это мяч (можно перекрасить по желанию)
2 спрайт - ракетка
Выбираем фон и на оси х ,т.е. на нижнем крае рисуем красную черту шириной 2 см.
Для 1 спрайта, т.е.мяча пишем 2 скрипта: 1 скрипт-для хаотичного подпрыгивания мяча ;
И 2 скрипт – для специальных звуковых и двигательных эффектов мяча при касании с ракеткой или красной линией.
В скриптах используются команды из блоков: »движение», »операторы»,
«сенсоры»,»звук».
1 скрипт:
когда щелкнут по флажку
перейти в х :20 у:150
повернуться в направлении 45 градусов
В цикле:
если на краю , оттолкнуться
идти 10 шагов
2 скрипт:
когда щелкнут по флажку
Внутри цикла:
Если «касается ракетки, то»
Играть звук
Повернуться на «выдать случайные от 160 до 200 градусов»
Идти 10 шагов
Если « касается цвета «красного»» , то
Стоп «все»
Для 2 спрайта ,т.е.ракетки
когда щелкнут по флажку
всегда:
Установить х в « мышка по х»