Социальная зрелость выпускников как один из факторов успешной социализации
О результатах диагностики
социальной зрелости обучающихся 9, 11 классов
Панаевской школы-интерната
Социальная зрелость рассматривается как «устойчивое состояние личности, характеризующееся целостностью, предсказуемостью, социальной направленностью поведения во всех сферах жизнедеятельности. Это личность, которая активно владеет своим окружением, обладает устойчивым единством личностных черт и ценностных ориентаций и способна правильно воспринимать людей и себя»
И.С.Кон
Результаты диагностики уровня социальной зрелости обучающихся 9,11 классов
Класс /чел.
Уровень социальной зрелости
критический
9а класс/17 чел.
допустимый
2 – 12%
9б класс / 20 чел.
4 – 20%
оптимальный
9в спец. (кор.) класс VII вида / 10 чел.
11 – 65%
10 – 50%
4- 23%
11 класс/6 чел.
2 – 20%
-
6 – 30%
7 – 70%
Итого
1 – 10%
4 – 67%
53 чел.
8 – 15%
2 - 33%
32 – 60%
13 - 25%
Диаграмма выраженности уровней социальной зрелости выпускников школы-интерната
Результаты диагностики уровня социальной зрелости выпускников по сравнению с показателями 2016-2017 уч.г.
уровень
январь 2017 г.
критический
2016-2017 уч.г.
январь 2018 г.
15%
допустимый
2017-2018 уч.г.
47%
15%
оптимальный
60%
38%
25%
Диаграмма выраженности уровней социальной зрелости выпускников школы-интерната