![УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС «В»](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_0.jpg)
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС «В»
![Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • успеха (указательными); • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_1.jpg)
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю (соприкасаются большими пальцами);
• успеха (указательными);
• большого (средними);
• во всём (безымянными);
• и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
![ожидаемый результат](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_2.jpg)
ожидаемый результат
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_3.jpg)
![степи Казахстана](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_4.jpg)
степи Казахстана
![горы Алтая](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_5.jpg)
горы Алтая
![В горах Тянь-Шаня находится наивысшая точка страны – пик Хан-Тенгри.](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_6.jpg)
В горах Тянь-Шаня находится наивысшая точка страны – пик Хан-Тенгри.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_7.jpg)
![3. Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=ZPFM4MI35Pc По содержанию просмотренного видео, спрогнозируйте, о чем будет идти речь сегодня на уроке?](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_8.jpg)
3. Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=ZPFM4MI35Pc По содержанию просмотренного видео, спрогнозируйте, о чем будет идти речь сегодня на уроке?
![Климат Казахстана. Удивительные климатические явления.](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_9.jpg)
Климат Казахстана. Удивительные климатические явления.
![ПРОВЕРКА](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_10.jpg)
ПРОВЕРКА
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_11.jpg)
![- . Заполните кластер, выписывая подходящие слова Запишите в схему слова, характеризующие его ПРИРОДА КАЗАХСТАНА](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_12.jpg)
-
.
Заполните кластер, выписывая подходящие слова
Запишите в схему слова, характеризующие его
ПРИРОДА КАЗАХСТАНА
![Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание Критерии оценивания Дескриптор Определяет слова, характеризующие тему Выписывает ключевые слова и словосочетания Заполняет кластер](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_13.jpg)
Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание
Критерии оценивания
Дескриптор
Определяет
слова, характеризующие тему
Выписывает ключевые слова и словосочетания
Заполняет кластер
![СУПЕР ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УРОКА HTTPS://YOUTU.BE/SAWR-KZHD0E](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_14.jpg)
СУПЕР ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УРОКА
HTTPS://YOUTU.BE/SAWR-KZHD0E
![ПРОВЕРИМ!!!!](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_15.jpg)
ПРОВЕРИМ!!!!
![Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание Критерии оценивания Дескриптор Работа по тексту Находит предложение с обособленным определением Выписывает его Объясняет знаки препинания](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_16.jpg)
Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание
Критерии оценивания
Дескриптор
Работа по тексту
Находит предложение с обособленным определением
Выписывает его
Объясняет знаки препинания
![Возвращаемся к целям обучения Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.3.1 представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм 7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_17.jpg)
Возвращаемся к целям обучения
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.3.3.1 представлять информацию в виде
различных схем, таблиц, диаграмм
7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых,
осложненных обособленным определением, предложениях
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_18.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_19.jpg)
![СПАСИБО ЗА УРОК !](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_20.jpg)
СПАСИБО ЗА УРОК !
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_21.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_22.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_23.jpg)
![1.Психологический настрой Приветствие “ Здравствуйте! ” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • успеха (указательными); • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_24.jpg)
1.Психологический настрой
Приветствие “ Здравствуйте! ”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю (соприкасаются большими пальцами);
• успеха (указательными);
• большого (средними);
• во всём (безымянными);
• и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_25.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_26.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2022/12/30/i_63aee3976d577/img_phpqlOJWQ_2022-SLAJDY-OTKRYTOGO-UROKA_27.jpg)