«Зимний фестиваль знаний 2025»

Слайды открытого урока. тема "Климат Казахстана.Удивительные климатические явления. Обособленные определения "

Презентация показательного урока русского языка. 7 клласс..Тема " Климат Казахстана. Удивительные климатические явления. Обособленные определения."

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА   7 КЛАСС «В»

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС «В»

Приветствие “Здравствуйте!”  Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: •  желаю (соприкасаются большими пальцами); •  успеха (указательными); •  большого (средними); •  во всём (безымянными); •  и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

• желаю (соприкасаются большими пальцами);

• успеха (указательными);

• большого (средними);

• во всём (безымянными);

• и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

ожидаемый результат

ожидаемый результат

степи Казахстана

степи Казахстана

горы Алтая

горы Алтая

В горах Тянь-Шаня  находится наивысшая точка страны – пик Хан-Тенгри.

В горах Тянь-Шаня находится наивысшая точка страны – пик Хан-Тенгри.

3. Просмотр видеоролика   https://www.youtube.com/watch?v=ZPFM4MI35Pc   По содержанию просмотренного видео, спрогнозируйте, о чем будет идти речь сегодня на уроке?

3. Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=ZPFM4MI35Pc По содержанию просмотренного видео, спрогнозируйте, о чем будет идти речь сегодня на уроке?

Климат Казахстана.  Удивительные климатические явления.

Климат Казахстана. Удивительные климатические явления.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА

-   .          Заполните кластер, выписывая подходящие слова    Запишите в схему слова, характеризующие его                ПРИРОДА КАЗАХСТАНА    

-

.

 

 

 

  Заполните кластер, выписывая подходящие слова

 

Запишите в схему слова, характеризующие его

 

   

 

  ПРИРОДА КАЗАХСТАНА

 

 

Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание Критерии оценивания Дескриптор Определяет слова, характеризующие тему Выписывает ключевые слова и словосочетания Заполняет кластер  

Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание

Критерии оценивания

Дескриптор

Определяет

слова, характеризующие тему

Выписывает ключевые слова и словосочетания

Заполняет кластер

 

СУПЕР ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УРОКА  HTTPS://YOUTU.BE/SAWR-KZHD0E

СУПЕР ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УРОКА

HTTPS://YOUTU.BE/SAWR-KZHD0E

ПРОВЕРИМ!!!!

ПРОВЕРИМ!!!!

Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание  Критерии оценивания Дескриптор Работа по тексту Находит предложение с обособленным определением Выписывает его Объясняет знаки препинания

Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание

Критерии оценивания

Дескриптор

Работа по тексту

Находит предложение с обособленным определением

Выписывает его

Объясняет знаки препинания

Возвращаемся к целям обучения  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.3.1 представлять информацию в виде  различных схем, таблиц, диаграмм 7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых,  осложненных обособленным определением, предложениях

Возвращаемся к целям обучения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.3.1 представлять информацию в виде

различных схем, таблиц, диаграмм

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых,

осложненных обособленным определением, предложениях

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

1.Психологический настрой  Приветствие “ Здравствуйте! ”  Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: •  желаю (соприкасаются большими пальцами); •  успеха (указательными); •  большого (средними); •  во всём (безымянными); •  и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

1.Психологический настрой

Приветствие “ Здравствуйте! ”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

• желаю (соприкасаются большими пальцами);

• успеха (указательными);

• большого (средними);

• во всём (безымянными);

• и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее