УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 7 КЛАСС «В»
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю (соприкасаются большими пальцами);
• успеха (указательными);
• большого (средними);
• во всём (безымянными);
• и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
ожидаемый результат
степи Казахстана
горы Алтая
В горах Тянь-Шаня находится наивысшая точка страны – пик Хан-Тенгри.
3. Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=ZPFM4MI35Pc По содержанию просмотренного видео, спрогнозируйте, о чем будет идти речь сегодня на уроке?
Климат Казахстана. Удивительные климатические явления.
ПРОВЕРКА
-
.
Заполните кластер, выписывая подходящие слова
Запишите в схему слова, характеризующие его
ПРИРОДА КАЗАХСТАНА
Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание
Критерии оценивания
Дескриптор
Определяет
слова, характеризующие тему
Выписывает ключевые слова и словосочетания
Заполняет кластер
СУПЕР ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УРОКА
HTTPS://YOUTU.BE/SAWR-KZHD0E
ПРОВЕРИМ!!!!
Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание
Критерии оценивания
Дескриптор
Работа по тексту
Находит предложение с обособленным определением
Выписывает его
Объясняет знаки препинания
Возвращаемся к целям обучения
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.3.3.1 представлять информацию в виде
различных схем, таблиц, диаграмм
7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых,
осложненных обособленным определением, предложениях
СПАСИБО ЗА УРОК !
1.Психологический настрой
Приветствие “ Здравствуйте! ”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю (соприкасаются большими пальцами);
• успеха (указательными);
• большого (средними);
• во всём (безымянными);
• и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)