![7 класс Урок 11 Сюжет и содержание в картине Учитель ИЗО: Блинова Ю.Г.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_0.jpg)
7 класс
Урок 11
Сюжет и содержание в картине
Учитель ИЗО: Блинова Ю.Г.
![Slide title 1 Тема – (греч.thema, буквально «то, что положено в основу»)- предмет(суть) какого-либо рассуждения или изложения. 2 Сюжет (от фр. sujet- «предмет»)- ряд событий, происходящих в художественном произведении. 3 Содержание – идея, замысел художника.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_1.jpg)
Slide title
1
Тема – (греч.thema, буквально «то, что положено в основу»)- предмет(суть) какого-либо рассуждения или изложения.
2
Сюжет (от фр. sujet- «предмет»)- ряд событий, происходящих в художественном произведении.
3
Содержание – идея, замысел художника.
![Вопрос: Как вы думаете, какое отношение эти слова имеют к произведениям изобразительного искусства, картинам художников?](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_2.jpg)
Вопрос:
Как вы думаете, какое отношение эти слова имеют к произведениям изобразительного искусства, картинам художников?
![В каждой картине мы видим предмет рассуждения художника, видим события, происходящие на полотне, и пониманием, что всё это – замысел художника.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_3.jpg)
- В каждой картине мы видим предмет рассуждения художника, видим события, происходящие на полотне, и пониманием, что всё это – замысел художника.
![Вопрос: Что же обогащает человека, рассматривающего тематическую картину?](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_4.jpg)
Вопрос:
Что же обогащает человека, рассматривающего тематическую картину?
![Жизненные впечатления художника. Он как бы передаёт нам свой опыт, свои впечатления от жизни.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_5.jpg)
- Жизненные впечатления художника. Он как бы передаёт нам свой опыт, свои впечатления от жизни.
![Как он это делает?](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_6.jpg)
Как он это делает?
![Задание:](http://fsd.compedu.ru/html/2017/12/19/i_5a38b47c68b40/img_phpj9goqq_11-urok-Syuzhet-i-soderzhanie-v-kartine-7-klass_7.jpg)
Задание:
- Изобразить какую-либо сцену из вашей жизни.
- Выберите тему рисунка: «Утро в моём доме», «Завтрак», «Ожидание», «Мой выходной день», «Я на природе», «Я в горах», «Я на лыжах» и т.п.