Самоанализ интегрированного урока.
Интегрированный урок обществознания, английского языка и изобразительного искусства, объединенный по теме «Семья», был проведен в 6 классе.
Целью урока является систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
Тип проведенного урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление).
При планировании урока были учтены возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей. Для достижения результатов поставленной цели на уроке были использованы следующие формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и групповая работа.
На всех этапах урока дети были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать полученные знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Ведущим предметом, выступающим интегратором, является урок обществознания, и вспомогательными предметами- английский язык и изобразительное искусство, способствующие углублению, расширению и уточнению материала. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности, были плавные переходы с одного предмета на другой.
С целью экономии времени был подготовлен раздаточный материал и ответы были высвечены на слайде. Рефлексия была направлена на умение оценивать учащимися своих достижений деятельности.