![ГСУ ВОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» г Ангарск проблемно-поисковый проект Русский язык на обёртках конфет Выполнил: Барахтенко Денис Руководитель: Белоусова Оксана Фёдоровна](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_0.jpg)
ГСУ ВОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа» г Ангарск
проблемно-поисковый проект
Русский язык
на обёртках конфет
Выполнил: Барахтенко Денис
Руководитель: Белоусова
Оксана Фёдоровна
![Итоги анкетирования](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_1.jpg)
Итоги анкетирования
![Русский язык на обёртках конфет](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_2.jpg)
Русский язык
на обёртках конфет
![Цель Рассмотреть названия конфет с точки зрения орфографии русского языка. Классифицировать фантики от конфет по разделам русского языка. Задачи 1. Изучить историю возникновения фантика; 2. Изучить названия конфет, классифицировать их с целью дальнейшего применения на уроках русского языка; 3. Составить карточки с заданиями по русскому языку.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_3.jpg)
Цель
Рассмотреть названия конфет с точки зрения орфографии русского языка. Классифицировать фантики от конфет по разделам русского языка.
Задачи
1. Изучить историю возникновения фантика;
2. Изучить названия конфет, классифицировать их с целью дальнейшего применения на уроках русского языка;
3. Составить карточки с заданиями по русскому языку.
![История возникновения фантика В 1872 году Томас Эдисон придумал парафинированную бумагу, служившую первой оберткой для конфет .](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_4.jpg)
История возникновения фантика
В 1872 году Томас Эдисон придумал парафинированную бумагу, служившую первой оберткой для конфет .
![Просветительная роль фантика](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_5.jpg)
Просветительная роль фантика
![Воспитательная роль фантика](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_6.jpg)
Воспитательная роль фантика
![Развивающая роль фантика](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_7.jpg)
Развивающая роль фантика
![Раздел «Части речи» Имена существительные - 33 , имена прилагательные - 4 , словосочетания- 21 , глагол - 2 Способы образования слов Самый распространённый способ- суффиксальный : Коров –К-а, Лев – УШК-А. Два прилагательных образовано с помощью приставки и суффикса : ЗА-чар-ОВА-НН-ые, ЗА-гор-СК-ая. Среди названий конфет нашли 2 сложных слова: Бур-е-вестник Зим-о-любка](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_8.jpg)
Раздел «Части речи»
Имена существительные - 33 ,
имена прилагательные - 4 ,
словосочетания- 21 ,
глагол - 2
Способы образования слов
Самый распространённый способ- суффиксальный :
Коров –К-а, Лев – УШК-А.
Два прилагательных образовано с помощью приставки и суффикса :
ЗА-чар-ОВА-НН-ые, ЗА-гор-СК-ая.
Среди названий конфет нашли 2 сложных слова:
Бур-е-вестник
Зим-о-любка
![Наличие орфограмм Проверяемые безударные гласные в корне слова; Непроверяемые безударные гласные в корне слова; Парные согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Удвоенные согласные; Правописание ь после шипящих; Мягкий знак для обозначения мягкости согласных; 8) Разделительный мягкий знак; 9) Заглавная буква в именах людей и кличках животных; 10) Гласная буква после шипящих](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_9.jpg)
Наличие орфограмм
- Проверяемые безударные гласные в корне слова;
- Непроверяемые безударные гласные в корне слова;
- Парные согласные в корне слова;
4) Непроизносимые согласные в корне слова;
5) Удвоенные согласные;
- Правописание ь после шипящих;
- Мягкий знак для обозначения мягкости согласных;
8) Разделительный мягкий знак;
9) Заглавная буква в именах людей и кличках животных;
10) Гласная буква после шипящих
![Заключение Все изученные названия конфет по сути – это части речи, которые мы уже изучали и продолжим изучать на уроках русского языка. Из всех способов словообразования самый распространённый в названиях конфет – суффиксальный, поэтому многие названия конфет могут стать полезными при изучении темы «Способы образования слов».](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_10.jpg)
Заключение
Все изученные названия конфет по сути – это части речи, которые мы уже изучали и продолжим изучать на уроках русского языка. Из всех способов словообразования самый распространённый в названиях конфет – суффиксальный, поэтому многие названия конфет могут стать полезными при изучении темы «Способы образования слов».
![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ](http://fsd.compedu.ru/html/2019/10/08/i_5d9c487ec003f/img_phpcFBk1u_fantik_11.jpg)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ