«Зимний фестиваль знаний 2025»

Родительское собрание "Конфликты"

Родительское собрание вместе с детьми на тему "Конфликты".

Без конфликтов жизнь не возможна, нужно научиться их конструктивно разрешать. Для того, чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться осознавать масштабы и детали разногласий и открыто обсуждать их.

Олимпиады: География 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Загадки

Загадки

  • 1. Хорошо птичке в золотой клетке, а ещё лучше на зелёной …….
  • 2. Слово не воробей, вылетит – не ……..
  • 3. Вместе душно, а врозь…..
  • 4. Эта птица не простая,
  • Днём её не встретишь ты.
  • Из дупла он вылетает
  • С наступленьем темноты.
  • 5. Ум хорошо, а два -…
  • 6. Не давши слова – крепись, а давши….
  • 7. Долг платежом …….
  • 8. Написано пером, не вырубишь….
Конфликт Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны,  что ее интересы нарушает, ущемляет,  игнорирует другая сторона. Ульям Линкольн  От любви до ненависти один шаг,  от ненависти к любви километры шагов. Сенека  У нас каждое дело должно пройти пять стадий:  шумиху, неразбериху, поиск виновного,  наказание невиновного и  награждение непричастного. Идея Паркинсона

Конфликт

  • Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона.

Ульям Линкольн

  • От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов.

Сенека

  • У нас каждое дело должно пройти пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виновного, наказание невиновного и награждение непричастного.

Идея Паркинсона

Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых стороны не скупятся на взаимные упреки и оскорбления. Самое страшное в конфликте – это чувства, которые люди испытывают друг к другу. Страх, злоба, обида, ненависть, – главное чувство конфликта.

Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых стороны не скупятся на взаимные упреки и оскорбления. Самое страшное в конфликте – это чувства, которые люди испытывают друг к другу. Страх, злоба, обида, ненависть, – главное чувство конфликта.

  • Принято выделять пять основных кризисных периодов:
  • — кризис новорожденности (первые 6-8 недель жизни);
  • — кризис раннего детства (12-18 месяцев);
  • — кризис трех лет (2-4 года);
  • — кризис 6-8 лет;
  • пубертатный кризис (12-14 лет).;
пубертатный кризис (12-14 лет)

пубертатный кризис (12-14 лет)

  • стремление к самостоятельности и самоопределению;
  • требование большей автономии во всем – от одежды до помещения;
  • привычка к конфликту, воспитанная поведением взрослых в семье;
  • бравирование подростка своими правами перед сверстниками и авторитетными для него людьми.
Родители в конфликте:

Родители в конфликте:

  • нежелание признавать, что ребенок стал взрослым;
  • боязнь выпустить ребенка из гнезда, неверие в его силы;
  • проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте;
  • борьба за собственную власть и авторитетность;
  • отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка;
  • не подтверждение родительских ожиданий.
  • Часто ли в наших семьях возникают конфликты? Насколько конфликтны мы с вами?
Без конфликтов жизнь не возможна, нужно научиться их конструктивно разрешать. Для того, чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться осознавать масштабы и детали разногласий и открыто обсуждать их. Заглаживание конфликтной ситуации, уход от ее решения может привести к проблемам куда более серьезным: проблемам физического плана, связанные со здоровьем; проблемам психологического плана (уход в себя, в свою душевную боль, изменение характера человека, психическое расстройство, суицид и т.д.); проблемам социального плана (потеря семьи, развод, потеря работы, потеря себя). Главная способность в конфликте – способность к конфронтации-объяснению. Это – умение: отстаивать свою позицию открыто, “лицом к лицу”; оценивать саму конфликтную ситуацию, ее содержание, а не человеческие качества своего партнера; сохранить личностные отношения всех участников конфликта.
  • Без конфликтов жизнь не возможна, нужно научиться их конструктивно разрешать. Для того, чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться осознавать масштабы и детали разногласий и открыто обсуждать их. Заглаживание конфликтной ситуации, уход от ее решения может привести к проблемам куда более серьезным:
  • проблемам физического плана, связанные со здоровьем;
  • проблемам психологического плана (уход в себя, в свою душевную боль, изменение характера человека, психическое расстройство, суицид и т.д.);
  • проблемам социального плана (потеря семьи, развод, потеря работы, потеря себя).

Главная способность в конфликте – способность к конфронтации-объяснению. Это – умение:

  • отстаивать свою позицию открыто, “лицом к лицу”;
  • оценивать саму конфликтную ситуацию, ее содержание, а не человеческие качества своего партнера;
  • сохранить личностные отношения всех участников конфликта.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Пожелания окружающим

Пожелания окружающим

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее