![Английский язык в дошкольном возрасте](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_0.jpg)
Английский язык в дошкольном возрасте
![Эпоха английского языка.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_1.jpg)
Эпоха английского языка.
![Когда начинать учить ребенка английскому? У детей имеются врожденные способности к изучению языков. Исследования ученных подтвердили-изучение иностранных языков В детском возрасте дается легче.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_2.jpg)
Когда начинать учить ребенка английскому?
У детей имеются врожденные способности к изучению языков.
Исследования ученных подтвердили-изучение
иностранных языков
В детском возрасте
дается легче.
![Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_3.jpg)
Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.
![Английский язык для формирующегося интеллекта — отличный тренажер для ума. .](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_4.jpg)
Английский язык для формирующегося интеллекта — отличный тренажер для ума.
.
![На занятиях я использую следующие источники: *«Увлекательные встречи с английским языком» Е.Р.Петрова * «105 занятий по английскому для дошкольников» И.В. Вронская *«Как помочь ребенку выучить английский» (методические рекомендации) Клэр Селби *Различные игровые наборы (карточки, пальчиковый театр, маски, настольные игры.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_5.jpg)
На занятиях я использую следующие источники: *«Увлекательные встречи с английским языком» Е.Р.Петрова * «105 занятий по английскому для дошкольников» И.В. Вронская *«Как помочь ребенку выучить английский» (методические рекомендации) Клэр Селби *Различные игровые наборы (карточки, пальчиковый театр, маски, настольные игры.
![Игровая форма обучения очень нравится детям и формирует у них позитивное отношение к изучению языка, а это очень важно.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_6.jpg)
Игровая форма обучения очень нравится детям и формирует у них позитивное отношение к изучению языка, а это очень важно.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_7.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_8.jpg)
![Работа направлена на решение следующих задач: - воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка; - развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, способности к имитации и др.);](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_9.jpg)
Работа направлена на решение следующих задач: - воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка; - развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, способности к имитации и др.);
![-развитие мышления (так как в процессе изучения английского языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, т.е. непрерывно осуществляется мыслительный процесс); - развитие речевого аппарата (овладение англоязычными звуками, которых нет в родном языке, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом;](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_10.jpg)
-развитие мышления (так как в процессе изучения английского языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, т.е. непрерывно осуществляется мыслительный процесс); - развитие речевого аппарата (овладение англоязычными звуками, которых нет в родном языке, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом;
![-приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка;](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_11.jpg)
-приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка;
![Спасибо за внимание](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/18/i_5ad703a3dfbd9/img_phplzwM3B_Roditelskoe-sobranie-Anglijskij-dlya-doshkolnikov_12.jpg)
Спасибо за внимание