Нетрадиционный урок на тему «Решение задач на движение» разработан для учащихся с ОВЗ 6 класс,изучающих математику по основному учебному плану ФГОС, в котором изучение математики рассчитано на 4 часа в неделю. Данный урок входит в раздел «Скорость. Время. Расстояние (Путь)». На данном этапе у учащихся закрепляются, систематизируются и углубляются знания, полученные при решении задач на движение, как найти и рассчитать скорость, время, расстояние. Формируются и закрепляются знания по значениям каждого дня месяца, по народным приметам, по русскому фольклору. Урок работает на последующее успешное выполнение работ, связанных с жизненными ситуациями. В методической разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и формами: На уроке использовались следующие методы обучения: частично-поисковый – знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся рассуждали, анализировали, обобщали, делали выводы. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности. На уроке использовалась коллективная и творческая форма работы.
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.