Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Решение педагогической ситуации
Подготовила:
студентка Ш-42 группы
Шахова Александра
Ейск,2020
Решение педагогической ситуации
Не реагирует на замечания, мешает проводить уроки, паясничает, эмоционально неустойчив, чрезмерная подвижность, суетливость, легкая возбудимость, неусидчивость, болтливость, но при этом учеба дается хорошо.
Проблема заключается в том, что учащийся гиперактивный, у него большое количество энергии, которую он не может контролировать из-за низкой сформированности организации деятельности.
Решение: принять меры по организации самоконтроля ребенка и учить планировать свои действия.
Направить энергию ребенка в социально-приемлемое русло.
Проявлять ненавязчивый контроль исполнительности (приучать доводить начатое дело до конца).
Применять спокойный стиль взаимоотношений.
Побеседовать с родителями, рассказать всю ситуацию (Возможно привлечение психолога/социального педагога).
Порекомендовать родителям проконсультироваться у специалистов (эндокринолог, психиатр). Учитывая стереотипы в воспитании подобных советов, сделать это нужно как можно деликатнее.
Мероприятия: индивидуальные беседы
Беседа с психологом (если понадобиться)
Анкетирование учащегося
Давать индивидуальные поручения ученику
Провести классные часы «Я-ученик!», «Права и обязанности»
Провести родительское собрание «Поможем нашим детям…»
Предложить родителям и учащемуся посещать секции/кружки по интересам ребенка