«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рекомендации родителям в подготовительной группе по теме «Пришла весна»

Постарайтесь расширить и закрепить знания детей об этом удивительном времени года.

Закрепите название времени года;

Названия весенних месяцев;

Побеседуйте о сезонных изменениях в погоде, связанных с весной;

Поговорите об изменениях, связанных в живой и неживой природе.

Предлагаем вам поиграть в игры с детьми.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Рекомендации родителям в подготовительной группе по теме 

«Пришла весна»


Постарайтесь расширить и закрепить знания детей об этом удивительном времени года.

*Закрепите название времени года;

*Названия весенних месяцев;

*Побеседуйте о сезонных изменениях в погоде, связанных с весной;

*Поговорите об изменениях, связанных в живой и неживой природе.

Предлагаем вам поиграть в игры с детьми.

Игра "Весенние слова"

Цель: упражнять в подборе определений к существительным.

-Зимой небо какое?

(ясное, хмурое, низкое, тяжёлое, холодное, мрачное.)

-Весной небо какое?

(голубое, яркое. чистое, весеннее, высокое, весёлое. ясное.)

-Весной солнце какое?

(яркое, лучистое. тёплое, ласковое.)

-Травка весной какая?

(молодая, зелёная, первая, нежная, душистая.)

Игра «Скажи, наоборот, о весне"

Цель: учить подбирать антонимы к словам.

учить подбирать антонимы к словам

ранняя-поздняя

затяжная-дружная

тёплая-холодная

весёлая-грустная

Игра «Без чего не может быть весны

Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов. Весна не может быть без … (яркого солнца ручейков, майских жуков, проталин, грозы).

Игра «Назови ласково»

Цель: подбор существительных в уменьшительно- ласкательной форме.

Цель: подбор существительных в уменьшительно- ласкательной форме

Ручей - ручеек.

Трава - травинка.

Солнце – солнышко.

Пальчиковые игры.

«К нам весна пришла»

К нам весна пришла,

Цветы красивые принесла! (Ручки протягивают вперёд «с букетом»)

В палисадник мы пошли

И венок себе сплели! (Пальчики двигаются, будто плетут венок)

«Весна»

Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе)

Капают капели.

Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны)

И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону)

«Весна на ладошках»

Ура! Весна уже пришла (Хлопаем в ладоши)

Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.)

Кап-кап, кап-кап. (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки)

Кар-кар и чик-чирик – (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)

Весенний шум и гам и крик. (Хлопаем в ладоши)

«Цветок»

Нежный цветок появился в лесу, (Из кистей обеих рук, соединённых в запястьях – «Цветок»)

Первым встречает он солнце, весну. («Солнышко» из обеих рук)

Утром весенним раскрыл лепесток, (Соответственно)

В мягкой землице его корешки. (Соединить ладони тыльными сторонами, пальцы опустить вниз)



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее