Миссия школы: Подготовить и вдохновить лидеров c интеллектуальным потенциалом к обучению на протяжении всей жизни
Краткосрочный план урока
Согласовано Руководитель МО «Русский язык и литература» Мухамбеткалиев А.С.___________ |
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Торговля и помощь. Справедливая торговля | Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Актау | ||||
Дата: 9-10.11.2017г. | ФИО учителя: Исмаганбетова А.А. | ||||
Класс: 10 «В», 10 «Н» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Рекламная кампания справедливой торговли | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | П1 Создание текстов разных типов и стилей | ||||
Цели урока | П1 создавать тексты разных типов и стилей в соответствии с темой, целью и ситуацией общения | ||||
Критерии оценивания | Учащийся может создать тексты разного типа и стиля, используя различные ресурсы; | ||||
Привитие ценностей | Воспитание коммуникативной культуры | ||||
Межпредметные связи | Психология, экономика, экология | ||||
Навыки использования ИКТ | Поиск информации в Интернете посредством ноутбуков, создание вебсайта, Интернет блога | ||||
Предварительные знания
| Учащиеся в полной мере осведомлены о сущности механизма справедливой торговли | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока
| Класс делится на группы. Определение темы и целей урока. Пояснение значения слова «кампания». Составление концептуальной карты «Справедливая торговля» или облака слов по этой же теме. - Следует ли внедрить понятие справедливой торговли в структуру рыночной экономики Казахстана? | Карточки для деления на группы, листы А3, фломастеры | |||
Середина урока
| Определение темы рекламной кампании – «Справедливая торговля в Казахстане». Учащиеся изучают ресурс «Как провести рекламную кампанию», после чего приступают к выполнению заданий: Все группы –
Ротация: 1 группа – формирует материал для выкладки в социальную сеть (на выбор); 2 группа – составляет материал для СМИ; 3 группа – готовит рекламный баннер /вебсайт. Презентация и оценивание работ. Задание: определить тип текста (сплошной, несплошной).
| Раздаточный материал «Как провести рекламную кампанию» и «Социальные значки Справедливой торговли»; ноутбуки с выходом в Интернет, листы А3, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей | |||
Конец урока
| Стратегия ХИМС
|
| |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Цель профессионального развития: Определение эффективных методов и приемов в развитии функциональной грамотности чтения учащихся