«Осенний фестиваль знаний 2024»

Рекламная кампания справедливой торговли

Урок на тему "Рекламная кампания справедливой торговли" является 6 уроком раздела "Торговля и помощь. Справедливая торговля". Разработан в рамках Интегрированной образовательной программы для учащихся 10 класса с нерусским языком обучения

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки


Миссия школы: Подготовить и вдохновить лидеров c интеллектуальным потенциалом к обучению на протяжении всей жизни


Краткосрочный план урока

Согласовано

Руководитель МО «Русский язык и литература»

Мухамбеткалиев А.С.___________



Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3. Торговля и помощь. Справедливая торговля

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Актау

Дата: 9-10.11.2017г.

ФИО учителя: Исмаганбетова А.А.

Класс: 10 «В», 10 «Н»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Рекламная кампания справедливой торговли

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

П1 Создание текстов разных типов и стилей

Цели урока

П1 создавать тексты разных типов и стилей в соответствии с темой, целью и ситуацией общения

Критерии оценивания

Учащийся может создать тексты разного типа и стиля, используя различные ресурсы;

Привитие ценностей

Воспитание коммуникативной культуры

Межпредметные связи

Психология, экономика, экология

Навыки использования ИКТ

Поиск информации в Интернете посредством ноутбуков, создание вебсайта, Интернет блога

Предварительные знания


Учащиеся в полной мере осведомлены о сущности механизма справедливой торговли

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Класс делится на группы.

Определение темы и целей урока.

Пояснение значения слова «кампания».

Составление концептуальной карты «Справедливая торговля» или облака слов по этой же теме.

- Следует ли внедрить понятие справедливой торговли в структуру рыночной экономики Казахстана?

Карточки для деления на группы, листы А3, фломастеры

Середина урока

Определение темы рекламной кампании – «Справедливая торговля в Казахстане».


Учащиеся изучают ресурс «Как провести рекламную кампанию», после чего приступают к выполнению заданий:

Все группы –

  1. Определяем характер справедливой торговли в Казахстане.

  2. Составляем логотип. Для сравнения учащимся раздается дидактический материал «Социальные значки Справедливой торговли».

  3. Определяем принципы СТ.

Ротация:

1 группа – формирует материал для выкладки в социальную сеть (на выбор);

2 группа – составляет материал для СМИ;

3 группа – готовит рекламный баннер /вебсайт.


Презентация и оценивание работ.

Задание: определить тип текста (сплошной, несплошной).


Раздаточный материал «Как провести рекламную кампанию»

и «Социальные значки Справедливой торговли»;

ноутбуки с выходом в Интернет, листы А3, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей

Конец урока


Стратегия ХИМС



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.










Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:





Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



















Цель профессионального развития: Определение эффективных методов и приемов в развитии функциональной грамотности чтения учащихся



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее