«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Развлечение в группе раннего возраста «Мы едем, едем, едем» по стихам С. В. Михалкова

Развлечение в группе раннего возраста «Лучики» «Мы едем, едем, едем» по стихам С. В. Михалкова

Цель: знакомить детей со стихами С.Михалкова

Задачи: дать представление о разнообразии творчества С. Михалкова; развивать речь, воображение детей;

Воспитывать будущего читателя;

Настраивать на положительные эмоции.

Предварительная работа:

Чтение стихов С.В Михалкова;

Обыгрывание фрагментов стихов;

Посещение мультзала.

Ход

Воситатель: Наше развлечение посвящено Дню рождения замечательного писателя С. Михалкова. Сейчас мы отправимся в страну стихов С. Михалкова.

Дети берутся друг за друга, имитируя вагончики поезда. Воспитатель впереди.

Звучит музыка песни «Мы едем, едем, едем».

Воспитатель: Мы приехали в картинную галерею. Здесь собраны картинки к стихам С. Михалкова.

Я буду читать вам отрывки из стихотворений, а вы находить картинки к этим отрывкам.

1.Дядя Стёпа обернулся,

Поднял руку к козырьку

(«Дядя Стёпа)

2. Почему я стал у стенки?

У меня дрожат коленки…

(« Прививка»)

3.Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

(«А что у вас?»)

4.Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

(«Котята»)

5. Мы с приятелем вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья_

Куда он, туда и я!

(«Мы с приятелем вдвоём»)

6. На улице слякоть,

И дождик и град

- Наденьте галоши,_

Ему говорят.

Неправда

Не верит Фома,

Это ложь…

И прямо по лужам идёт без галош.

Мороз.

Надевают ребята коньки.

Прохожие подняли воротники.

Фоме говорят:

- Наступила зима. –

В трусах

На прогулку выходит Фома.

(«Фома»)

7.По крутой тропинке горной

Шёл домой барашек чёрный

И на мостике горбатом

Повстречался с белым братом.

(«Бараны»)

8. И старушка увидала,

Что не там очки искала,

Что они на самом деле

У неё на лбу сидели

(«Очки»)

9. Что случилось,

Если сразу не узнала я щенка?

Нос распух не видно глаза

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

Мать сказала: - Дверь закрой!

К нам летит пчелиный рой.

(«Мой щенок»)

Воспитатель: Молодцы дети! А сейчас мы отправимся в мультзал и посмотрим мультфильмы.

Просмотр мультфильмов по произведениям С. Михалкова.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Развлечение в группе раннего возраста «Лучики»  «Мы едем, едем, едем» по стихам С. В. Михалкова

Цель: знакомить детей со стихами С.Михалкова

Задачи: дать представление о разнообразии творчества С. Михалкова; развивать речь, воображение детей;

                Воспитывать будущего читателя;

                 Настраивать на положительные эмоции.

Предварительная работа:

Чтение стихов С.В Михалкова;

Обыгрывание фрагментов стихов;

Посещение мультзала.  

                                                           Ход

Воситатель: Наше развлечение посвящено Дню рождения замечательного писателя С. Михалкова. Сейчас мы отправимся в страну стихов С. Михалкова.

Дети берутся друг за друга , имитируя вагончики поезда. Воспитатель впереди.

Звучит музыка песни «Мы едем, едем, едем».

Воспитатель: Мы приехали в картинную галерею. Здесь собраны картинки к стихам С. Михалкова.

Я буду читать вам отрывки из стихотворений, а вы находить картинки к этим отрывкам.

 

1.Дядя Стёпа обернулся,

Поднял руку к козырьку

(«Дядя Стёпа)

2. Почему я стал у стенки?

У меня дрожат коленки…

(« Прививка»)

3.Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

(«А что у вас?»)

4.Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

(«Котята»)

5. Мы с приятелем  вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья_

Куда он , туда и я!

(«Мы с приятелем вдвоём»)

6. На улице слякоть,

И дождик и град

- Наденьте галоши,_

Ему говорят.

Неправда

Не верит Фома ,

Это ложь…

И прямо по лужам идёт без галош.

Мороз.

Надевают ребята коньки.

Прохожие подняли воротники.

Фоме говорят:

- Наступила зима. –

В трусах

На прогулку выходит Фома.

(«Фома»)

7.По крутой тропинке горной

Шёл домой барашек чёрный

И на мостике горбатом

Повстречался с белым братом.

(«Бараны»)

8. И старушка увидала,

Что не там очки искала,

Что они на самом деле

 У неё на лбу сидели

(«Очки»)

9. Что случилось,

Если сразу не узнала я щенка?

Нос распух не видно глаза

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

Мать сказала: -  Дверь закрой!

К нам летит пчелиный рой.

(«Мой щенок»)

Воспитатель: Молодцы дети! А сейчас мы отправимся в мультзал  и посмотрим мультфильмы.

Просмотр мультфильмов по произведениям С. Михалкова.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее