Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа 177» Ленинский район город Нижний Новгород
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся во внеурочной деятельности.
Учитель английского языка
Абоян Астхер Араиковна
Нижний Новгород 2016-2017 учебный год
«Воспитывает ребенка каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается»
В.А. Сухомлинский
- лекции;
- выполнение творческих заданий;
- свободная творческая дискуссия;
- практическая работа.
- создание газеты (подготовка материалов для публикаций в газете) Сюжет\Выпуски\Газета №1. doc
- - викторина; Олимпиада по журналистике. doc
- - коммуникативные игры; Игры на занятия по журналистике.doc
- - интерактивные занятия, тренинг–семинары;
- - оформление альбомов, экспозиций;
- - участие в культурно-массовых программах;
- - публикация работ
- - участие в выставках и конкурсах.
В процессе применения активных форм обучения выделяем следующие этапы:
I этап
Мотивационный: учитель заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики обсуждают, предлагают идеи.
Планово-подготовительный: учитель и ученик совместно определяют тему и цели, формируют задачи, вырабатывает план.
II этап
Информационно-оперативный: ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками; учитель наблюдает, координирует, поддерживает, направляет, и сам является информационным источником.
III этап
Рефлексивно-оценочный: ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и оценке результатов, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности.
- Сюжет\Темы занятий\В мире газет. ppt
- Сюжет\Темы занятий\детская журналистика. ppt
- Сюжет\Темы занятий\жанры. ppt
- Сюжет\Темы занятий\что такое газета. ppt
- Сюжет\Темы занятий\Что такое журналистика. ppt
«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь».
Спасибо за внимание!