План урока
| Школа: КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного" | ||||
Дата/ Класс: | ФИО учителя: Андерсон Валентина Сергеевна | ||||
|
|
| |||
Тема урока | Командная работа над заданиями и проектом «Убирающий мусор» | ||||
Цели урока | Развивать творческое и логическое мышление учащихся. Повторить блоки конструктора, параметры блоков рулевого и независимого управления, закрепить знания посредством создания творческого проекта | ||||
Критерии успеха | Применяют полученные знания на практике Развивают креативное мышление при моделировании робота Закрепляют знания посредством создания программы Умеют создавать программу Умеют демонстрировать и защищать свой проект | ||||
Языковые цели
| Способны принимать решения и реализовывать их на практике | ||||
Привитие ценностей | развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности; воспитание чувства справедливости, ответственности. | ||||
Межпредметные связи | Физика, информатика, английский, математика. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока
| Орг. момент (2 мин.) Объявление темы и целей урока. (5 мин.) |
| |||
Середина урока
| Деление на группы игра «Молекулы» (3 мин.) Объяснение (7 мин) Учитель показывает используемые блоки в программе LEGO MINDSTORM EV3 (средний мотор, большой мотор, рулевое управление, независимое управление) и объясняет все пункты данных блоков – как управлять моторами. (ON, OFF, on for degrees, on for seconds, on for rotations). Практическая работа в группах (15 мин) Учитель ставит перед учащимися проблему, написать программу – Робот который должен убрать мусор, при этом каждая команда должна написать программу самостоятельно (возможно, что у каждой команды программы будут отличаться, задача команд сделать так чтоб робот выполнил поставленную задачу максимально точно) Усложняем задание – добавление поворотов в программу. Задействовать рулевое управление и независимое управление. Демонстрация запрограммированных роботов (10 мин.) | Мультимедиа –проектор, конструктор Lego EV3, собранные роботы, предмет (который выполнят функцию мусора), разметка на полу | |||
Конец урока | Рефлексия. «рефлексивная мишень». (3 мин.) На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. | стикеры |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Групповые проекты. Деление по группам, индивидуальная помощь, творческие проекты | Наблюдение комментарии к проектам.
| Работа происходит в постоянном движении при тестировании роботов, этим обеспечивается физическая нагрузка. |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
|