«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Разработка урока на тему "Давай купим"

В данном материале представлена разработка урока на тему "Давай купим" в 8 б классе.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Название предмета: английский язык

Класс: 8 б

УМК: Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Тема урока: Давай купим

Цель урока: развитие лексических умений и умений диалогической речи


Планируемые результаты:


Личностные результаты:

формирование учебно- познавательного интереса к новому материалу;

формирование личностного смысла обучения;

осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии

формирование у учащихся способности к саморазвитию


Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: планирование деятельности при работе в парах и группах, самокоррекции, способность к самооценке и рефлексии;

познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.


Предметные результаты:

Овладение фонетическими и лексическими умениями в рамках темы урока;

Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

Уметь составлять диалоги по теме «Давай купим »;

Уметь работать самостоятельно и в парах.



План урока


1. Организационный этап.

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

учащихся

T.: Now look at the screen and answer my questions (slide 1)

-What’s this?

P.: This is a person and different things, prices…

T: Guess the topic of the lesson using the following sentences:


Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

Pupils answer…..

T.: So, what will we speak about?

P.: May be, we are going to speak about people and shopping….

T.: You’re right. So the topic of our lesson is «Let’s buy… ».

3. Активизация ранее изученной лексики по теме «Покупки» (речевая зарядка, нахождение соответствий)

a) T: Match the words and phrases. (Slide 2)

  1. Expensive

  1. Продавец

  1. Cheap

  1. Назначить завышенную цену

  1. Overcharge

  1. Дорогой

  1. Purse

  1. Быть стесненным в средствах

  1. Vendor

  1. Кошелек

  1. To be on a tight budget

  1. Дешевый



b) Введение новой лексики.

to be aware of – быть в курсе

guarantee – гарантия

a pig in a poke – «кот в мешке»

parcel - посылка

virtual shop – виртуальный магазин

T.: Now we are going to read about “Online shopping”, then do some tasks to the text. Open your books to p. 20 ex.3. Read the text one by one.

T.: It’s high time to do the tasks. Choose the right options. (Slide 5)

T.: Now we’ll choose and write down the advantages and disadvantages in two columns.

Advantages

Disadvantages

We can go shopping without leaving our house.

We can buy a pig in a poke.



4. Развитие умений диалогической речи

T.: Students, pretend that you are going to buy something (a skateboard, a book, a dress, etc.) in a virtual shop. Your friend (sister, brother or smb else) doesn’t agree with you. Make a dialogue using arguments from your exercise books. The next words and phrases will help you. (Slide 6)

I think ..

Then

Furthermore

Nevertheless

Another thing is that …

Moreover

5. Заключительный этап урока


а) Объяснение домашнего задания. (p. 29 ex. 14.You’ve got a letter from your friend. Write her/him a letter and answer her/his four questions. Write 100-120 words.


b) Рефлексия.

Now tell me some words about the lesson. What did you like most?





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее