Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания
Рылова Н. А.
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №2 УИИЯ
Рабочий лист
– это лист, где прописаны
- задания, которые ученики могут выполнить на уроке;
- чёткие указания, как и что должны ученики сделать за урок;
где ученику предоставляется
- возможность самостоятельного формулирования целей и задач предстоящего урока;
- условие самостоятельного освоения учебным материалом, часто с предложением нескольких маршрутов для этого;
- возможность оценить свою работу (сравнить с эталоном, образцом выполнения
Рабочий лист
- Одинаковый для всех учащихся класса
- Индивидуальный для каждого
Рабочий лист
Рабочий лист № 1
Рабочий лист № 2
Индивидуальный Рабочий лист
- содержит инструкции и материалы, предназначенные для отдельных учащихся с учетом их индивидуальных возможностей и способностей.
Рабочий лист
Рабочий лист
- Организация продуктивной самостоятельной работы учащихся;
- Помощь ученику разобраться, оценить, сделать выводы самостоятельно, увидеть как он продуктивно «учился»;
- Трудоёмкий процесс по разработке урока с использованием Рабочего листа;
- Учитель на уроке – консультант, наблюдатель, ученики – исследователи, сотрудники.
Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. Конфуций