«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для обучающейся 2 класса с ОВЗ НОДА (вариант 6.2.) (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку(вариант 6.2)

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

для обучающейся 2 класса с ОВЗ НОДА (вариант 6.2.)

(надомное обучение)

























2020- 2021 учебный год

Пояснительная записка


Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Приказ Минобрнауки РФ от 6.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г., рег. № 15785)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  • Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений во ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2011 г., рег. № 22540)

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 № 1786 «О рабочих программах учебных предметов»

  • Приказом Минобрнауки от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»

  • СанПина 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся ОВЗ», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 268. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  • Основной образовательной программы МБОУ «Средняя образовательная школа № 15 города Новоалтайска Алтайского края»

  • Положения о рабочей программе МБОУ «Средняя образовательная школа № 15 города Новоалтайска Алтайского края»;

  • авторской программы по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и программы для общеобразовательных школ по предмету английский язык (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы., сайт: http://www.prosv.ru)

Рабочая программа составлена для индивидуального обучения на дому, с учётом индивидуальных способностей ребёнка, рассчитана на  1час в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. 2 класс.– учеб. для общеобразоват. Учреждений/[Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] М.: Просвещение, который составляет единую линию учебников и реализует авторскую программу.




Цели обучения:

  • Обеспечить достижения учащимися государственных стандартов во владении немецким языком.

  • Создать условия, способствующие освоению детьми с ограниченными возможностям здоровья основной образовательной программы основного общего образования и их интеграции в образовательном учреждении;

  • Определить особенности организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребѐнка;  Адаптировать образовательный процесс в соответствии с особенностями развития таких обучающихся.

  • Обеспечить коррекцию психологического развития и эмоционально – волевой сферы. 6. Активизировать познавательную деятельность.

  •  Развитие умений и навыков самостоятельной учебной деятельности у учащихся с ОВЗ.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе  национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



























Планируемые образовательные результаты


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; 

осознание себя гражданниом своей страны;

осознание языка,в том числе иностранного, как основного средства общения между 

людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,некоторые образцы детской художественной ли

тературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе  являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; 

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с  разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: 

  • овладение  начальными  представлениями  о  нормах английского языка (фонетических,  лексических, грамматических); 

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,  как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством  общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном  круге типичных ситуаций  общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила чтения и нужную интонацию; 

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные  новые  слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте  нужную информацию.

 В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. 


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение иразличение на слух всех звуков английского языка, 

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических 

явлений;

умение делать обобщения на основе структурно - функциональных схем простого 

предложения. 

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей  известных  детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,  написанных  на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);  знание  элементарных норм речевого и неречевого поведения,  принятых  в  англоговорящих  странах.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне  отдельных  звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

 умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках  родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,  иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,  правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём.
















Учебно-тематический план


Содержание

Кол-во часов

Из них количество проверочных работ

Проверочные работы

Проекты

«Знакомство с английскими звуками»

3 ч



«Здравствуйте! Моя семья!»

2 ч



«Мой дом»

6 ч



«Мой день рождения»

5 ч



«Мои животные» 

5 ч



«Мои игрушки»

6 ч



«Мои каникулы»

8 ч



Итого

35




































Содержание учебного предмета

Вводные занятия «Знакомство!» 3 часов

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться. Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!» 2 часа

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!» 6 часов

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!» 5 часов

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!» 5 часов

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» 6 часов

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!» 8 часов

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городская и сельская мышь» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.






урока

Тема урока, виды деятельности обучающихся (контрольные, лабораторные работы, развитие речи, экскурсии и т.д.)

Дата

проведения

«Знакомство с английскими звуками» 3 часа

1

Вводный урок. Знакомство Мои буквы!


2

Мои буквы!


3

Буквосочетания. Заглавные и строчные.


«Здравствуйте! Моя семья!»  2 часа

4

Здравствуй(те)!


5

Моя семья!



«Мой дом» - 6 часов


6

Мой дом!


7

Где Чаклз?


8

В ванной!


9

Занимательное в школе


10

Сады в Великобритании. Сады в России.


11

Городская и деревенская мышь. Теперь я знаю!


«Мой день рождения» 5 часов

12

Мой день рождения!


13

Вкусный шоколад!


14

Весёлые дни в школе. Любимая еда!


15

Традиционная русская еда.


16

Городская и деревенская мышь! Теперь я знаю!



«Мои животные» 5 часов


17

Мои животные. Я могу прыгать!


18

В цирке.


19

Кошки и собаки


20

Животные в России


21

Городская и деревенская мышь. Теперь я знаю


«Мои игрушки» - 6 часов

22

 Мои игрушки


23

У неё голубые глаза!


24

Тэдди - чудесный!


25

Магазины плюшевых мишек


26

Старые русские игрушки.


27

Городская и деревенская мышь. Now I know.. Я знаю.


«Мои каникулы» - 8 часов

28

Каникулы. Погода на каникулах


29

Одежда на каникулах.


30

Волшебный остров.  Now I know. Я знаю. 


31

Каникулы в Британии и в России.


32

Городская и деревенская мышь.


33

Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда» 


34

Повторение тем «Дом», «Животные».


35

Резерв


Календарно-тематический поурочный план



Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Книгопечатная продукция:

  1. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

  2. Английский язык. 2 класс. – учеб. для общеобразоват. Учреждений/[Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] М.: Просвещение, 2011

  3.  Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight 2 класс» Workbook. Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко, Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.: Просвещение, 2011

  4. Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

  5. Двуязычные словари.



Мультимедийные средства обучения:

  1. Spotlight 2. Starter module. Вводный модуль. Аудиокурс к УМК для 2 класса

  2. Spotlight 2. Аудиокурс к УМК для 2 класса

  3. Spotlight 2. Аудиокурс к тестовым заданиям для 2 класса

  4. www.prosv.ru/umk/spotlight - сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»


















































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее