«Зимний фестиваль знаний 2025»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Уроки здоровья» для 6 класса

Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздорови­тельной деятельности учащихся.

Личностные:

определять смысл влияния физической культуры на здоровье чело­века;

• мотивация учащихся на занятия физической культурой:

- удовлетворения потребностей в движении, в общении со свер­стниками и взрослыми, в повышении уровня физического развития и физической подготовленности, в формировании устойчивых мо­тивов самосовершенствования;

• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и дей­ствий с точки зрения моральных норм.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Уроки здоровья»

Уровень общего образования: 6 класс (среднее общее образование)

Количество часов: 1 ч в неделю

Учитель: Тимошенко Ж.А.

Программа разработана на основе:

  1. Федеральной программы развития образования. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья 5-9 классы. А.Г. Макеева. Просвещение. 2013 г.

  2. Лях В.И. Мой друг — физкультура: учебник для учащихся 5-11 классов. — М.: Просвещение, 2010.



2021-2022 учебный год

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета:



Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздорови­тельной деятельности учащихся.

Личностные:

• определять смысл влияния физической культуры на здоровье чело­века;

• мотивация учащихся на занятия физической культурой:

- удовлетворения потребностей в движении, в общении со свер­стниками и взрослыми, в повышении уровня физического развития и физической подготовленности, в формировании устойчивых мо­тивов самосовершенствования;

• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и дей­ствий с точки зрения моральных норм.

Регулятивные:

• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятель­ностью;

• определять последовательность промежуточных целей для дости­жения конечного результата;

• составлять план и последовательность действий для достижения результата;

• контролировать и оценивать выполнение заданий, с целью нахож­дения несоответствия с эталоном двигательного действия;

• оценивать качество и уровень освоения задания.

Познавательные:

• находить и структурировать информацию;

• анализировать игровые действия с выделением существенных при­знаков;

• выстраивать логическую цепь рассуждений на заданную тему.

Коммуникативные:

• учитывать позицию партнера в совместной деятельности;

• согласовывать усилия детей в организации и осуществлении со­вместной деятельности;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной дея­тельности;

• контролировать действия партнера в игровой деятельности;

• задавать вопросы;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Предметные:

• планировать применение физических упражнений в режиме дня;

• излагать факты истории развития спорта, спор­тивных традиций региона;

• представлять физические упражнения как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности;

• применять способы коррекции осанки, развития физических ка­честв;

• овладение техникой движений;

• моделировать комплексы упражнений для формирования своего телосложения.

Ученик научится:

- допускать возможность существования различных точек зрения;

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению;

- задавать вопросы; контролировать действия партнера;

- использовать речь для регуляции своего действия.


Ученик получит возможность научиться:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

- использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения физической культурой;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.



2. Содержание курса внеурочной деятельности

Тема 1. Оптимальный двигательный режим. Составление режима дня. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по стан­циям игры: «Утро», «Школа», «Свободное время». Оценивание правильности выполнения заданий на станциях. Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты. Коллектив­ная рефлексия.

Тема 2. Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение» Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Тема 3. Мышцы, кости и суставы. Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?)

Тема 4. Осанка стройная спина. Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штра­фов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение задания с переносом предмета на голове. Групповое обсуждение циркового номера и представление его на воображаемой арене. Оцени­вание другими группами представленного циркового номера. Подведе­ние итогов, высказывание своих суждений. Игры «Бить-бежать» и «Лапта». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?).

Тема 5. Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.

Тема 6. Если хочешь, быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», «Бить-бежать», «Лапта». Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двига­тельные качества необходимо развивать для достижения высокого резуль­тата в метании и попадании?).

Тема 7. Техника безопасности. Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки. Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).

Тема 8. Травмы. Обсуждение. Виды травм. Оказание первой медицинской помощи. Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Тема 9. Расти здоровым. Практическое занятие. Подготовка и проведение интервью с де­душкой (бабушкой или другими родственниками) — что они сделали чтобы сохранить свое здоровье... Оформление интервью в виде записи или рисунка. Поиск информации о нетрадиционных играх с мячом. Коллективный про­смотр видеоматериалов «Мини-футбол». Сравнение игр детства родственников и современных игр, нахождение сходства и отличия. Игра «Мини-футбол». Зна­комство с игрой, с историей возникновения игры, экипировкой для игры, с этическими правилами игры. Творческое оформление содержания интервью с родственниками и представление его в классе.

Тема 10. Воспитай себя. Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спорт­сменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, пони­мание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Твор­ческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов. Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической куль­турой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для про­славления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку дос­тижений России на международной спортивной арене?).

Тема 11. Я выбираю движение. Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реали­зации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление пло­щадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, под­ведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планиро­вание деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника.

Распределение учебного времени прохождения программного материала


п/п


Тема аудиторного и внеаудиторного занятия



Форма организации внеурочной деятель­ности


Количество часов

1.

Оптимальный двигательный режим

Игра-путешествие

1

2.

Как составить комплекс утренней гимнастики

Практическое занятие

5

3.

Мышцы, кости и суставы

Практическое занятие

3

4.

Осанка стройная спина

Сюжетно-ролевая игра

2

5.

Вредные привычки

Практическое занятие

6

6.

Если хочешь быть здоров

Сюжетно-ролевая игра

3

7.

Техника безопасности

Практическое задание

3

8.

Травмы

Практическое занятие

4

9.

Расти здоровым

Беседа.

3

10.

Воспитай себя

Спортивный праздник

2

11.

Я выбираю движение

Спортивный праздник

3


итого:


35



При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на 2021 – 2022 учебный год, расписанием и календарным учебным графиком количество часов по предмету составило в 6 «А» и 6 «Б» классах - 35 часов. Изменения компенсируются перепланировкой подачи материала (см. раздел «Календарно-тематическое планирование»).



четверть

6«А» и 6 «Б»

1 четверть

9

2 четверть

7

3 четверть

10

4 четверть

9

итого:

35





















  1. Тематическое планирование в 6 «А» и 6 «Б» классах



п/п

Тема

Форма организации

Виды деятельности

Кол-во часов

Дата

По плану

Факти-чески

I четверть 9 ч

1.

Оптимальный двигательный режим. Составление режима дня. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по стан­циям игры: «Утро», «Школа», «Свободное время». Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты. Коллектив­ная рефлексия

Игра путешествие

Игровая,

познавательная








1

02.09


2.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение». Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

09.09


3.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ.

Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная



1

16.09


4.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение». Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).







Практическое задание

Игровая, познавательная



спортивно-оздоровительная







1




23.09


.


5.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение». Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).



Спортивный праздник

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

30.09


6.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение». Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Беседа

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

07.10


7.

Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.

Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная









1

14.10


8.

Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Участие в подвижных играх

Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1


21.10


9.

Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Участие в подвижных играх. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?

Практическое задание


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1





28.09






II четверть 7 ч

10.

Осанка стройная спина. Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штра­фов за нарушение правил. Выполнение задания с переносом предмета на голове. Оцени­вание другими группами представленного циркового номера. Подведе­ние итогов, высказывание своих суждений.



Сюжетно-ролевая игра



Игровая, познавательная

спортивно-оздоровительная









1

11.11

.


11.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации. Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная









1

18.11.


12.

Вредные привычки. Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.







Практическое задание






Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

25.11


13.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации. Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1








02.12


14.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет». Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная









1

09.12


15.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.



Практическое задание




Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная









1

16.09


16.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.



Практическое задание




Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1


23.12



III четверть 10 ч

17.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия



Практическое задание


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1

13.01


18.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет». Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Закрепление правил честной игры.



Практическое задание




Игровая, познавательная

спортивно-оздоровительная





1

20.01


19.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету?). Закрепление правил честной игры.







Практическое задание






Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1

27.01


20.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия





Практическое задание

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1

03.02.


21.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.





Практическое задание


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1

10.02


22.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», «Бить-бежать», «Лапта».



Сюжетно-ролевая игра


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1

17.02


23.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», «Бить-бежать», «Лапта».







Сюжетно-ролевая игра

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная



1


24.02


24.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», «Бить-бежать», «Лапта».



Сюжетно-ролевая игра


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

03.03


25.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», «Бить-бежать», «Групповая рефлексия.

Сюжетно-ролевая игра

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1

10.03


26.

Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок

Сюжетно-ролевая игра

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная



1

17.03


IV четверть 9ч







27.

Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки. Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).



Практическое задание


Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

31.03






28.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», «Бить-бежать», «Групповая рефлексия.

Сюжетно-ролевая игра

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1



07.04






29.

Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки. Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).





Практическое задание






Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная





1




14.04








30.


Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки. Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).



Практическое задание

Игровая, познавательная

спортивно-оздоровительная







1

21.04






31.

Травмы. Обсуждение. Виды травм. Оказание первой медицинской помощи. Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Практическое занятие

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная









1

28.04








32.

Травмы. Обсуждение. Виды травм. Оказание первой медицинской помощи. Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия.

Практическое занятие

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

05.05








33.

Травмы. Обсуждение. Виды травм. Оказание первой медицинской помощи. Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Практическое занятие

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1


12.05






34.


Травмы. Обсуждение. Виды травм. Оказание первой медицинской помощи. Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Практическое занятие

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная









1

19.05






35.

Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Практическое занятие

Игровая, познавательная спортивно-оздоровительная







1

26.05


Итого:

6 «А» - 35 ч.

6 «Б» -35 ч.











Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее