«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по физической культуре для 4 «В» класса

Рабочая программа по физической культуре для 4 «В» класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, примерных программ по учебным предметам, авторской программы «Физическая культура» Лях В. И. - М.: Просвещение 2014, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 4 «В» класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 г. № 507«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

  • учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, примерных программ по учебным предметам, авторской программы «Физическая культура» Лях В. И. - М.: Просвещение 2014, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».


МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану МБОУ "Лицей №1" р. п. Чамзинка на изучение курса отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 уч. нед. ).

планируемые Результаты изучения учебного предмета физическая культура

Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

Формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл ученья, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование этических потребностей, ценностей и чувств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

У ученика 4 класса будут сформированы:

·внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

·широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

·учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

·способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

·основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

·ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

·знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

·развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

·эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

·установка на здоровый образ жизни;

·основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

·чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик 4 класса получит возможность для формирования:

·внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

·выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

·устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

·адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

·положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

·компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

·морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

·установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

·осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

·эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится:

·принимать и сохранять учебную задачу;

·учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

·учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

·оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

·адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

·различать способ и результат действия;

·вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

·в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

·преобразовывать практическую задачу в познавательную;

·проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

·осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

·самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.



Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится:

·осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

·осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

·использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

·строить сообщения в устной и письменной форме;

·ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

·основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

·осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

·осуществлять синтез как составление целого из частей;

·проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

·устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

·строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

·обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

·осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

·устанавливать аналогии;

·владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

·записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

·создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

·осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

·осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

·осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

·строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

·произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.





Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится:

·адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

·допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

·учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·формулировать собственное мнение и позицию;

·договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

·задавать вопросы;

·контролировать действия партнёра;

·использовать речь для регуляции своего действия;

·адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

·учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

·учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

·понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

·с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

·осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

·адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты:

Ученик 4 класса научится:

·ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

·раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

·ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

·организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

·выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

·характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.






Контрольные нормативы

(проверка нормативов проводится в течение учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения)


Нормативы

2 класс

3 класс

4 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

5,7

6,2

6,8

5,4

6,0

6,6

д

6,3

6,9

7,4

5,8

6,3

7,0

5,5

6,2

6,8

2

Бег 1000 м (мин, сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м







9,0

9,6

10,5

д







9,5

10,2

10,8

4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

160

140

125

165

155

145

д

140

125

110

150

130

120

155

145

135

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

85

80

75

90

85

80

д

70

65

60

75

70

65

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

80

70

60

90

80

70

д

80

70

60

90

80

70

100

90

80

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

13

10

7

16

14

12

д

8

6

4

10

7

5

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

4

3

2

6

4

3

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

18

15

12

21

18

15

д

12

10

8

15

12

10

18

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

25

23

21

28

25

23

м

28

26

24

30

28

26

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

42

40

38

44

42

40

д

38

36

34

40

38

36

42

40

38



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


П/П

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащихся

1

Гимнастика с основами акробатики

18

2

Легкая атлетика


21

3

Лыжные гонки


21

4

Подвижные игры


18

5

Подвижные игры на основе баскетбола


24



Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).


Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.


Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики (18 ч.)

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика(21 ч.)

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Низкий старт. Стартовое ускорение. Финиширование.

Лыжные гонки (21 ч.)

Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции.

Подвижные игры(18ч.)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч.)

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).














Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 4 классе (102 часа – 3 часа в неделю).



урока

Тема урока

Количество часов

Дата

Планируемая

Фактическая

1

Легкая атлетика 11 часов.

Ходьба и бег. Организационно-методические указания.


1



2

Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м.




3

Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м.




4

Ходьба и бег. Тестирование бега на 30 м.




5

Ходьба и бег. Тестирование бега на 60.




6

Прыжки. Прыжки в длину по заданным ориентирам.





7

Прыжки. Прыжок в длину способом « согнув ноги ».




8

Прыжки. Прыжок в длину на результат.




9

Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров.




10

Метание мяча. Бросок теннисного мяча. Бросок набивного мяча.




11

Метание мяча. Бросок теннисного мяча. Бросок набивного мяча.




12

Подвижные игры 18 часов.




Подвижные игры. Инструктаж по Т.Б. Игры «Вышибала», «Пятнашки»




13

Подвижные игры. Инструктаж по Т.Б. Игры «Вышибала», «Пятнашки»




14

Подвижные игры. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами.




15

Подвижные игры. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами.




16

Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами».




17

Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами».




18

Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами».




19

Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета




20

Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета




21

Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета




22

« Пионербол» правила игры.




23

« Пионербол» правила игры.




24

Разучить верхнюю и нижнюю подачу мяча. « Пионербол»




25

Разучить верхнюю и нижнюю подачу мяча. « Пионербол»




26

Ведение мяча, удар по мячу. Игра « мини-футбол»




27

Ведение мяча, удар по мячу. Игра « мини-футбол»




28

Эстафеты с предметами.




29

Эстафеты с предметами.




30

Гимнастика 18 часов.

Инструктаж по Т.Б. Строевые упражнения. Кувырки.




31

Стойка на лопатках.

Ходьба по бревну.




32

Стойка на лопатках.

Ходьба по бревну.




33

Кувырки. Мост из положения, лёжа на спине.




34



Кувырки. Мост из положения, лёжа на спине.




35

Строевые упражнения. Ходьба по бревну.




36

ОРУ с гимнастической палкой. Вис.




37

ОРУ с гимнастической палкой. Вис.




38

Вис. Эстафеты.




39

Вис. Эстафеты.




40

ОРУ с мячами. Эстафеты.




41

ОРУ с мячами. Эстафеты.




42

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.




43

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.




44

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.




45

ОРУ в движении. Опорный прыжок.




46

ОРУ в движении. Опорный прыжок.




47

ОРУ в движении. Опорный прыжок.




48

Лыжная подготовка 20часов.

Т.Б. на уроках лыжной подготовке. Подъемы и спуски.






49

Техника торможения «плугом».




50

Техника поворота переступанием с горы.





51

Попеременно двухшажный ход с палками.




52

Техника спуска, торможения.




53

Техника в подъем «елочкой».




54

Техника поворота переступанием в конце спуска.





55

Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью.





56

Эстафета между командами с этапом до 50м без палок.




57

Эстафета между командами с этапом до 50м без палок.




58

Эстафета между командами с этапом до 50м без палок.




59

Эстафета между командами с этапом до 50м без палок.




60

Эстафета между командами с этапом до 50м без палок.




61

Совершенствовать технику спуска и подъема.




62

Совершенствовать технику спуска и подъема.




63

Совершенствовать технику спуска, торможения, поворота и подъема.




64

На скорость эстафеты с этапом до 150м.





65

На скорость эстафеты с этапом до 150м.





66

Совершенствовать технику спуска, торможения.




67

Попеременно двухшажный ход.




68

Соревнования на дистанцию 1км с раздельным стартом.




69

Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа.




ТБ на баскетболе. Ловля и передача мяча в движении.

70

ТБ на баскетболе. Ловля и передача мяча в движении.




71

Ведение мяча.




72

Ведение на месте. Игра «Подвижная цель».





73

Ведение на месте. Игра «Подвижная цель».





74

Ведение на месте. Игра «Подвижная цель».





75

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.





76

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.




77

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.




78

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.




79

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.




80

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.




81

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.




82

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.




83

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.




84

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.




85

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.




86

Тактические действия в защите и нападении.




87

Ловля и передача мяча в квадрате.




88

Ловля и передача мяча в квадрате. Игра мини-баскетбол.




89

Ловля и передача мяча в квадрате. Игра мини-баскетбол.




90

Тактические действия в защите и нападении.




91

Тактические действия в защите и нападении.




92

Тактические действия в защите и нападении.




93

Легкая атлетика 10 часов.

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета.




94

Бег на скорость (30,60 м).




95



Бег на скорость (30,60 м).




96

Бег на результат (30,60м).




97

Прыжок в длину способом «согнув ноги».




98

Прыжок в длину способом «согнув ноги».




99

Прыжок в длину способом «согнув ноги» на результат.




100

Метание малого мяча.




101

Метание набивного мяча.




102

Бросок мяча в горизонтальную цель.








Список литературы.


Для учителя:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  4. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов – М.: Просвещение, 2012.;

  5. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы – М.: Просвещение, 2015.


Для учащихся:


  1. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы – М.: Просвещени2012.








Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее