Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык».
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая 1. форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
Монологическая 2. форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена д.). т. персонажей, где происходит действие и
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование 2 класс (Вербицкая М.В.)
№п\п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Давайте говорить по-английски! | 2 |
2 | Мои увлечения. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит | 2 |
7 | А что т у тебя есть? | 2 |
8 | Я знаю много английских слов. | 4 |
9 | Здравствуй! | 2 |
10 | Как дела? | 2 |
11 | Как тебя зовут? | 2 |
12 | Семья Бена. Ben s family | 3 |
13 | Это что? | 3 |
14 | Это твоя шляпа? | 2 |
15 | С днем рождения, Джил! | 3 |
16 | Цвета | 2 |
17 | Наша улица. | 2 |
18 | В ванной паук. | 2 |
19 | Я люблю улиток. | 3 |
20 | Мне нравится пицца. | 2 |
21 | Где же это? | 2 |
22 | Сафари парк | 2 |
23 | Я делаю Робота. | 2 |
24 | Наша деревня | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну. | 3 |
26 | Я стою на голове | 2 |
27 | Друзья по переписке. Pen friends | 2 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста. | 6 |
| Итого: | 68 |
Тематическое планирование 3 класс (Вербицкая М.В.)
№п\п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Снова в школу. | 3 |
2 | Новый друг Бена. | 2 |
3 | В бассейне. | 2 |
4 | Как это пишется? | 2 |
5 | Австралия. | 3 |
6 | Наша страна. | 5 |
7 | Геометрические фигуры. | 3 |
8 | Что ты умеешь делать? | 3 |
9 | Снег идет. | 3 |
10 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 |
11 | Покупки. | 6 |
12 | Давайте напечем блинов. | 3 |
13 | Который сейчас час? | 2 |
14 | Давай посмотрим телевизор. | 2 |
15 | Ярмарка. | 3 |
16 | Едем отдыхать. | 3 |
17 | Спасибо за подарок . | 6 |
18 | Письма. | 3 |
19 | Какой у тебя любимый урок? | 3 |
20 | Домашние питомцы. | 2 |
21 | Активный отдых. | 3 |
22 | До свидания! | 4 |
| Итого: | 68 |
Тематическое планирование 4 класс (Вербицкая М.В.)
№п\п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Новые друзья. | 3 |
2 | Компьютерное послание. | 3 |
3 | Компьютерный журнал. | 4 |
4 | В дождевом лесу. | 8 |
5 | Что ты знаешь о дождевых лесах? | 3 |
6 | Что ты знаешь о России? | 3 |
7 | Найди Джозефа Александера. | 3 |
8 | Столичный город. | 5 |
9 | Едем! | 3 |
10 | Бино приходит на помощь. | 4 |
11 | Лесной ангел. | 3 |
12 | Призрак в тумане. | 3 |
13 | Картина на стене. | 7 |
14 | Послание в храме. | 4 |
15 | Где же мистер Биг? | 4 |
16 | Возвращение домой. | 8 |
| Итого: | 68 |
ПРИЛОЖЕНИЕ к РП
по иностранному языку для 2 класса Вербицкая М.В.
№ п\п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата | Элементы содержания |
| Давайте говорить по-английски! | 2 |
|
|
1 | Знакомство с зарубежными сверстниками. | 1 |
| С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. |
2 | Приветствие. | 1 |
| Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
|
| Мои увлечения. | 2 |
| Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. |
3 | Знакомство с английскими буквами и звуками. | 1 |
|
|
4 | Семья. | 1 |
| Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки. |
| Давайте познакомимся! | 2 |
|
|
5 | Семья Бена. | 1 |
| Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки. |
6 | Члены семьи, их имена, возраст. | 1 |
| Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки. |
| Как зовут твоих друзей? | 2 |
| Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. |
7 | Фотография моей семьи. | 1 |
|
|
8 | Твои друзья. | 1 |
| Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
|
| Я могу читать по-английски. | 2 |
|
|
9 | Я читаю по-английски. | 1 |
|
|
10 | Слова без перевода. | 1 |
|
|
| Я знаю английский алфавит | 2 |
|
|
11 | Я знаю алфавит. | 1 |
|
|
12 | Игра «Я знаю алфавит». | 1 |
|
|
| А что т у тебя есть? | 2 |
| Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
|
13 | А что у тебя есть? | 1 |
| Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
|
14 | Моя родина. | 1 |
| Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
| Я знаю много английских слов. | 4 |
|
|
15 | Я знаю много слов. | 1 |
|
|
16 | Игра «Лото». | 1 |
|
|
17 | Цвета. | 1 |
|
|
18 | Мои предстоящие каникулы. Контроль и подведение итогов четверти. | 1 |
| Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
|
| Здравствуй! | 2 |
|
|
19 | Английские имена. | 1 |
| Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
20 | Кукла. Проект. | 1 |
|
|
| Как дела? | 2 |
|
|
21 | Имена сказочных героев. | 1 |
| Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
22 | Песня «Доброе утро». | 1 |
| Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
| Как тебя зовут? | 2 |
|
|
23 | Как тебя зовут? | 1 |
|
|
24 | Команды для одноклассников. | 1 |
| Совместные занятия. |
| Семья Бена. Ben s family | 3 |
| Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки. |
25 | Учимся переводить | 1 |
|
|
26 | Знакомство | 1 |
| С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
|
27 | Песенка «Моя семья» | 1 |
| Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки. |
| Это что? | 3 |
|
|
28 | Он,она,оно | 1 |
|
|
29 | Рисунок Джил | 1 |
|
|
30 | Рассказ Даши о семье | 1 |
| Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки. |
| Это твоя шляпа? | 2 |
|
|
31 | Шляпа Фреда | 1 |
|
|
32 | Одежда. Контроль и подведение итогов четверти. | 1 |
|
|
| С днем рождения, Джил! | 3 |
|
|
33 | Поздравления для Джилл | 1 |
|
|
34 | Подарки для друга | 1 |
|
|
35 | Поздравительная открытка (проект) | 1 |
|
|
| Цвета. | 2 |
|
|
36 | Цвета | 1 |
| Цвета. |
37 | Рисуем радугу | 1 |
| Цвета. |
| Наша улица. | 2 |
|
|
38 | Наша улица | 1 |
|
|
39 | Адрес на конверте | 1 |
| Письмо зарубежному другу по переписке.
|
| В ванной паук. | 2 |
|
|
40 | Помещения в доме | 1 |
| Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
41 | Наша квартира | 1 |
| Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
| Я люблю улиток. | 3 |
|
|
42 | Я люблю улиток | 1 |
|
|
43 | Люблю-не люблю | 1 |
| Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
|
44 | Что ты любишь? | 1 |
| Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
|
| Мне нравится пицца. | 2 |
|
|
45 | Я люблю пиццу. | 1 |
| Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. |
46 | Моя любимая еда. | 1 |
| Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. |
| Где же это? | 2 |
|
|
47 | Поиски Бена. | 1 |
|
|
48 | Задаем вопрос «Где». | 1 |
|
|
| Сафари парк. | 2 |
| Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
|
49 | Сафари парк. | 1 |
| Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
|
50 | Животные мира. | 1 |
| Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
|
| Я делаю Робота. | 2 |
|
|
51 | Я делаю робота. | 1 |
| Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела.
|
52 | Песенка робота. Контроль и подведение итогов четверти. | 1 |
|
|
| Наша деревня. | 3 |
| Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
53 | Наша деревня. | 1 |
| Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
54 | У меня есть велосипед. | 1 |
| Любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
55 | Письмо Максима | 1 |
| Письмо зарубежному другу по переписке.
|
| Мы собираемся на Луну. | 3 |
|
|
56 | Полет на луну | 1 |
|
|
57 | Космический монстр | 1 |
|
|
58 | Музей космонавтики | 1 |
|
|
| Я стою на голове. | 2 |
|
|
59 | Спортивные дети | 1 |
| Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
60 | Делаем зарядку | 1 |
| Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
| Друзья по переписке. Pen friends | 2 |
| Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
|
61 | Переписка Дженни и Тома | 1 |
| Письмо зарубежному другу по переписке.
|
62 | Письмо с фото | 1 |
| Письмо зарубежному другу по переписке.
|
| Улыбнитесь, пожалуйста. | 6 |
|
|
63 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 |
|
|
64 | Рассказ о себе по фотографии | 1 |
|
|
65 | Фотоальбом | 1 |
|
|
66 | Место где я живу. | 1 |
| Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
67 | Игра «Вопрос - ответ». | 1 |
|
|
68 | Проект. «Я могу говорить по-английски». Подведение итогов четверти. | 1 |
|
|