«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык" Комаровой Ю.А.

Данная программа обучения учащихся 5—9 классов по курсу «Английский язык» к УМК Ю.А. Комаровой составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык. Brilliant» для учащихся основной школы. В Основной образовательной программе основного общего образования для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 7-м классе предусмотрено 105 часов в год (из расчёта 3 учебных часа в неделю).

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Пояснительная записка

Данная программа обучения учащихся 5—9 классов по курсу «Английский язык» к УМК Ю.А. Комаровой составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык. Brilliant» для учащихся основной школы. В Основной образовательной программе основного общего образования для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 7-м классе предусмотрено 105 часов в год (из расчёта 2 учебных часа в неделю).

Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям подростков и включает следующее:

  1. Повторение грамматического материала 6 класса

  2. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  4. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

  5. Городская/сельская среда проживания школьников.

  6. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


На параллели 7-х классов преподавание ведется по предметно-поточному принципу, учащиеся этих классов разделены на две группы: группа А – повышенный уровень обучения, группа Б – базовый уровень обучения.

У обучающихся группы А на достаточно хорошем уровне сформированы грамматические и лексические умения и навыки, следовательно, при работе с ними на первый план выйдет формирование лингвистической и коммуникативной компетенций.

Темы и содержание обучения английскому языку различаются для этих групп исходя из анализа промежуточной аттестации.


  1. Содержание учебного предмета «Английский язык». Планируемые результаты освоения учебного предмета

Содержание

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Ученик научится


Ученик получит возможность научиться

Повторение материала 6 класса.

Лексика: семья, одежда, школа

Грамматика: Present Simple, Past Simple, There is/are…


- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику классного обихода, по темам одежда, семья;

-начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах,

- описывать людей

- сообщать краткие сведения о своёй школе


  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст / свои записи.

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

  • делать краткие высказывания о себе и своей семье, школе, друзьях с целью их использования в собственных устных высказываниях.

  • распознавать и употреблять в речи речевые клеше классного обихода .

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Музыка

Лексика: музыкальные инструменты, музыканты, описательные прилагательные

Грамматика: Present Simple, наречия частотности, союзы and, but, because

-узнавать в письменном и устном тексте лексику по теме «Музыка и музыкальные инструменты», воспроизводить и употреблять ее в своей речи;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации (суффикс –ist, -er)

-употреблять все типы предложений в Present Simple,

- употреблять наречия частотности (often, usually, never и др.), союзы and, but, because;

– делать краткие сообщения, проекты;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.


- строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (ключевые слова) в рамках освоенной тематики.

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

- писать небольшие письменные высказывания о своих предпочтениях в музыке

- писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания при союзах and, but, because

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты.

- использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов

Праздники

Лексика: празднки

Грамматика: Present continuous, Present Simple and

Continuous, Present Continuous for

future arrangements

- употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Праздники»,

-распознавать на слух и употреблять в речи предложения в Present Continuous,

- различать Present simple и Present Continuous;

-писать приглашение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать разговор по телефону, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)


- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

- брать и давать интервью.

- строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы.

- понимать несложные аутентичные тексты, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

- писать приглашение на вечеринуку..

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, произносить слова изучаемого иностранного языка.

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Коммуникативные УУД:

проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Места проживания

Лексика: At home, Jobs and placed of work

Грамматика: there is / there are + a/an,

some, any

much, many, a lot of


- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

-использовать в речи конструкцию there is\ there are

-употреблять в речи местоимения much, many, a lot of, предлоги места;

-запрашивать информацию о месте проживания

-писать эссе

- использовать переспрос, просьбу повторить;

–читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные

- использовать приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы.

- в сти диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

- писать эссе по теме раздела.

- распознавать и употреблять в речи конструкцию there is/are, местоимения much, many, a lot of

- использовать перефраз при говорении

Коммуникативные УУД:

уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать навыки диалогической речи, аудирования

– умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Телевидение

Лексика: TV programmes, Types of film

Грамматика: Past Simple, was/were, употребление ago


употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Телевидение», «Жанры кино»;

-употреблять в устной и письменной речи Past Simple; использовать отрицание в прошедшем простом, употреблять прошедшую форму неправильных глаголов;

-употреблять маркеры прошедшего простого времени;

-описывать фильм; делать краткие сообщения, описывать события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

–читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

-писать эссе по теме раздела.

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить лексику данного раздела, а также 3 формы неправильных глаголов .

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Past Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Природные катаклизмы

Лексика: Natural

Phenomena, Adverbs

Грамматика: Past continuous, Past Simple and Past Continuous


- употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Природные катаклизмы»,

-образовывать наречия от прилагательных;

-употреблять в устной и письменной речи Past Continuous;

-вести диалог-расспрос

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

– писать поздравления

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

- писать поздравления.

- правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в пршедшем продолженном времени Past Continuous в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Компьютерные игры

Лексика: Games, Computers

Грамматика: Comparative and

superlative adjectives, could/couldn’t, should/shouldn’t


- употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Компьютерные и настольные игры»,

-образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи

-давать советы, используя модальне глаголы could, should

-читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– использовать переспрос, просьбу повторить

-презентовать свою любимую игру.

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

-узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи необходимые степени сравнения прилагательных, употреблять в своей речи модальные глаголы should, could.

- использовать перифраз при говорении;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Коммуникативные УУД:

планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Твое будущее

Лексика: Your life story, Recycling: materials and

containers

Грамматика: Future Simple, will/won’t, First conditional


употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Экология, Переработка отходов»,

-употреблять в устной и письменной речи Future Simple, отвечать на вопрос Will you …?; использовать отрицание в будущем простом времени;

-употреблять маркеры будущего простого времени;

-использовать в речи условные предложения 1 типа

-читать текст с извлечением необходимой информации;

- высказывать свое мнение

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;

– отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-писать эссе

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план.

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

- писать эссе с опорой на план.

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в простом будущем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, употреблять условные предложения 1 типа.

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов.

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов

решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Международные приключения

Лексика: Types of

Transport, Health problems and first aid

Грамматика: be going to; would like to / wouldn’t like to; must/mustn’t; Indefinite pronouns


-понимать на слух и использовать в речи лексику «Виды транспорта», «Проблемы со здоровьем и первая помощь»;

- правильно употреблять to be going to

-употреблять выражения с would/ wouldnt, модальный глагол must/mustnt;

-вести диалог « В аптеке»;

-писать эссе о путешествии;

– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в

процессе устного общения;

-читать текст « Южная Африка: нация радуги» с извлечением информации;

– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

- вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- воспринимать на слух и понимать нужную /интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем выпущенных фрагментов.

- писать эссе с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to; употреблять выражения с would/ wouldnt, модальный глагол must/mustnt

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Лучшие друзья

Лексика: Personal issues, Adjectives of

Character

Грамматика: Present perfect affirmative

-Tense review


-понимать на слух и использовать в речи лексику «Школьная жизнь», «Проблемы среди подростков»;

- употреблять в устной и письменной речи Present Perfect;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации;

-употреблять в своей речи объектные местоимения;

-писать эссе в рамках изучаемой

тематики

- вести диалог-побуждение к действию;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы.

- вести диалог-побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

- воспринимать на слух и понимать нужную /интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений , восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем выпущенных фрагментов.

- писать эссе с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем совершенном времени Present Perfect в утвердительных предложениях.

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий



  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Дата

7ав

7бд

7ге

план

факт

план

факт

план

Факт

Повторение материала 6 класса

1

Повторение. Present Simple

Повторение и обобщение грамматики.

Развитие навыков употребления в речи

лексики классного обихода







2

Повторение. Past Simple

Повторение и обобщение грамматики и лексики на тему «Каникулы»







3

Конструкции there is/are, there was/were

Повторение и обобщение грамматики и лексики на тему «Школа» Развитие навыков употребления в речи глагола to be в настоящем и прошедшем временах, конструкции  there was/there were







4

Местоимения some/any

Повторение и обобщение грамматики.

Развитие навыков говорения







5

Исчисляемые / неисчисляемые существительные

Повторение и обобщение грамматики.

Развитие навыков аудирования.







Раздел 1. Музыка

6

Музыкальные инструменты

Введение новой лексики по теме (музыкальные инструменты, музыканты).

Закрепление материала по теме «Словообразование», суффиксы ist/-er.







7

Музыканты и музыкальные инструменты

Формирование лексичес­ких языковых и речевых навыков по теме урока; развитие умения чте­ния с полным понима­нием прочитанного







8

Настоящее простое время. Специальные вопросы.

Формирование грамматических навыков, развитие грамматичес­ких навыков употребле­ния PresentSimple'







9

Высказываем свои предпочтения в музыке

Развитие лексических навыков (описательные прилагательные). Совершенствование навыков диалогической речи.







10

Чтение «Музыка в Британии»

Развитие умений во всех видах речевой дея­тельности на основе обсуждения традицион­ной музыки Великоб­ритании; формирование социокультурной ком­петенции







11

Наречия частотности

Формирование грамма­тических навыков кор­ректного употребления наречий частотности; развивать умения гово­рения и письма







12

Индивидуальные предпоч­тения


Формирование умений диалогического обще­ния в ходе обсуждения индивидуальных музы­кальных предпочтений; развитие аудитивных умений







13

Мой любимый певец/группа

Развитие навыков устной речи по теме «Музыка».







14

Обобщение темы «Музыка. Музыкальные инструменты»

Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков.







15

Лексико-грамматический тест №1

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 2. Праздники

16

Ночь Гая Фокса

Формирование лексичес­ких языковых и речевых навыков по теме урока; развитие умения чте­ния с полным понима­нием прочитанного







17

Праздники Великобритании

Совершенствование лексических навыков по теме Праздники. Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса







18

Настоящее продолженное время

Развитие грамматичес­ких навыков употребле­ния Present Continuous;

Формирование умений правильно строить свои высказывания в положительной, отрицательной и вопросительной формах.







19

Настоящее продолженное время

Совершенствование грамматических навыков употребления в речи Present Continuous







20

Календарь праздников

Формирование лекси­ческих навыков в ходе обсуждения памятных событий из прошлого; развитие умений ауди­рования с полным по­ниманием услышанного







21

Чтение «День Благодарения»

Развитие смыслового чтения на основе материала, повествую­щего о праздновании Дня благодарения в США; формирование социокультурной ком­петенций







22

Настоящее длительное время для будущего планирования

Развитие и совершенст­вование грамматических навыков путём сравнения двух видовременных форм; развитие умений говорения и письма







23

Письмо-приглашение на вечеринку

Формирование умения выражать свои мысли в рамках жанра пись­менного приглашения







24

Планирование совместных вечеринок и встреч

Формирование умений диалогического общения на основе обсуждения общих планов, развитие аудитивных умений








25

Обобщение темы «Праздники»

Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков.







26

Лексико-грамматический тест №2

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 3. Места проживания

27

Мой дом

Формирование лексических языковых и речевых навыков теме «Дом».







28

Дом, который построил Бен

Развитие умение чтения с полным пониманием прочитанного







29

Конструкция thereis/are

Совершенствование грамматических навыков употребления there is/are с some/any; расширение лексического запаса







30

Профессии и места работы.

Формирование лексических навыков по теме урока, развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного







31

Чтение «Добро пожаловать в Канаду»

Развития умений во всех видах РД на основе обсуждения материала о Канаде; формирование социокультурной компетенции







32

Местоимения much, many, a lot of

Совершенствование грамматических навы­ков употребления much, many, alotof, развитие умений говорения и письма







33

Эссе «Моя комната»

Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра эссе на тему описания места; формирование учебной компетенции







34

Диалог «Узнаем дорогу»

Формирование умений диалогического обще­ния в ходе обсуждения выбора дороги/пути куда-либо; развитие аудитивных умений







35

Обобщение темы «Места проживания»

Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков.







36

Лексико-грамматический тест №3

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 4. Телевидение

37

ТВ программы и кино

Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока







38

История анимации

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с исполь­зованием раз­личных приёмов смысловой пере­работки текста







39

Простое прошедшее время

Распознавание и употребление в речи Past Simple, развитие умений чте­ния и говорения







40

Правильные глаголы

Совершенствование грамматических навы­ков употребления PastSimple







41

Жанры фильмов

Формирование лексичес­ких навыков по теме уро­ка; развитие умений аудирования с полным пониманием услышан­ного и говорения







42

Чтение «Путешествие в Болливуд»

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности на основе текста«Путешествие в Болливуд» ; формиро­вание социокультурной компетенции







43

Простое прошедшее время: вопросы и отрицание

Совершенствование грамматических навы­ков употребления PastSimple, развитие уме­ний аудирования и говорения







44

Эссе «Мой любимый фильм»

Формирование умений письменной речи на материале пересказа сюжета фильма, фор­мирование учебной ком­петенции







45

Диалог «Что будем смотреть?»

Формирование умений диалогического обще­ния на основе обсуж­дения выбора фильма/ телепрограммы для совместного просмотра; умений выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.







46

Обобщение темы «Телевидение»

Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков.







47

Лексико-грамматический тест №4

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 5. Природные катаклизмы

48

Стихийные бедствия

Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока







49

Краткие новости

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с исполь­зованием раз­личных приёмов смысловой пере­работки текста







50

Прошедшее длительное время

Совершенствование навыков в постро­ении утвердительных и отрицательных предло­жений в PastContinuous, развитие умения чте­ния с полным понима­нием прочитанного







51

История Помпеи

Формирование лексичес­ких и речевых навыков по теме; раз­витие умения чтения с полным пониманием прочитанного







52

Наречия

Формирование навыков словообразования и словоупотребления; разви­тие умения говорения и изучающего чтения







53

Наводнения и грозовой шторм

Формирование лексичес­ких и речевых навыков по теме, расширение лингвистическо­го кругозора







54

Чтение «Ураган Катрина»

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности на основе текста «Ураган Катрина» ; формиро­вание социокультурной компетенции







55

Прошедшее длительное время: вопросы и отрицания

Совершенствование навыков в постро­ении вопросительных предло­жжений и кратких ответов в PastContinuous







56

Письмо «Прошлые каникулы»

Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра повест­вования о путешествии; формирование учебной компетенции







57

Беседа о погоде

Формирование умений диалогического обще­ния на основе обсужде­ния погодных условий; развитие аудитивных умений







58

Обобщение темы «Природные катаклизмы»

Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков.







59

Лексико-грамматический тест № 5

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 6. Компьютерные игры

60

Компьютерные игры

Формирование лексических языковых и речевых навыков на основе обсуждения роли игр и игровых тренингов в жизни молодёжи







61

Настольные игры

Раз­витие умений изучаю­щего и ознакомительного чтения аутентичных текстов разных жанров с исполь­зованием раз­личных приёмов смысловой пере­работки текста







62

Степени сравнения прилагательных

Совершенствование навыков в употреб­лении степеней сравне­ния имён прилагатель­ных; развитие умений говорения







63

Мировые рекорды

Формирование лек­сических навыков по теме урока; развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного







64

Чтение «Игры в Шотландии»

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности на основе на основе обсуждения материалов о Шотландии; формиро­вание социокультурной компетенции







65

Модальный глагол could/ couldn’t

Формирование навыка употребления в речи модального глагола could/ couldnt; развитие умения гово­рения и письма







66

Модальный глагол should/ shouldn’t

Формирование навыка употребления в речи модального глагола should/ shouldnt; развитие умения гово­рения и письма







67

Эссе «Обзор новых технологий»

Формировние умения логично и точно излагать свои мысли в письменной фор­ме согласно осо­бенностям опре­делённого жанра; составлять план и тезисы письмен­ного сообщения







68

Диалог «Выбор подарка»

Развитие навыков диалогической речи в ходе обсуждения вы­бора подарка для друга







69

Обобщение темы «Компьютерные игры»

Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков.







70

Лексико-грамматический тест №6

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 7. Твое будущее

71

Моя жизнь

Формирование лексических языковых и речевых навыков на основе рас­сказа о событиях своей жизни; совершенство-вание навыков словообразования; развитие умения говорения







72

Чтение «Углеродный след»

Раз­витие умений изучаю­щего чтения аутентичных текстов разных жанров с исполь­зованием раз­личных приёмов смысловой пере­работки текста







73

Простое будущее время

Совершенствование грамматических навыков употребления Future Simple, а также навыков употреб­ления грамматических структур с will/wont







74

Переработка материалов. Контейнеры

Формирование лекси­ческих навыков по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышан­ного и говорения







75

Чтение «Первый город без пластика»

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности на основе на осно­ве обсуждения опыта Англии в решении воп­росов защиты окружа­ющей среды ; формиро­вание социокультурной компетенции







76

Условные предложения 1 типа

Формирование и развитие грамматических навыков употребления условных предложение первого типа







77

Условные предложения 1 типа. Повторение

Совершенствование грамматических навыков употребления условных предложение первого типа







78

Транспортные загрязнения

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности, расширение и систематизация знаний о язы­ке, расширение лингвистическо­го кругозора







79

Эссе «Экология в нашем городе».

Формирование умения написания эссе на англий­ском языке о проблемах защиты окружающей среды







80

Диалог «Выбор экзамена»

Формирование умений диалогического обще­ния в ходе обсуждения выбора дисциплин для сдачи экзаменов; разви­тие аудитивных умений







81

Лексико-грамматический тест №7

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 8. Международные приключения

82

Виды транспорта

Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока







83

Путешествие скаутов в Японию

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с исполь­зованием раз­личных приёмов смысловой пере­работки текста







84

Планы на будущее. Конструкция to be going to

Формирование умений говорения на основе обсуждения планов на будущее, используя в речи конструкцию to be going to







85

Выражения с would like to/ wouldn’t like to

Формирование навыка употребления в речи грамма­тических конструкций с would like to/wouldnt like to;развитие навыков говорения







86

Проблемы со здоровьем. Заболевания

Формирование лексичес­ких навыков на основе обсуждения оказания первой помощи при не­домоганиях и несчаст­ных случаях; развитие умений говорения







87

Интересные факты про Южную Африку

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности на основе текста«Ураган Катрина» ; формиро­вание социокультурной компетенции







88

Модальный глагол must/ mustn’t

Формирование навыка употребления в речи модального глагола must/mustnt; развитие аудитивных умений







89

Неопределенные местоимения

Формирование навыка употребления в речи неопределенных местоимений







90

Советы для путешественников

Распознавание и употребление в речи основных значений изу­ченных лекси­ческих единиц; расширение лин­гвистического кругозора







91

Обсуждение расписания поездов и самолетов

Формирование умений диалогического об­щения на основе об­суждения автобусного расписания; развитие аудитивных умений







92

Письмо «Собираемся в путешествие»

Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра личного письма







93

Лексико-грамматический тест №8

Контроль лексических и грамматических навыков.







Раздел 9. Лучшие друзья

94

Жизнь подростка

Формирование лексических языковых и речевых навыков на основе об­суждения материалов, повествующих о личных проблемах людей







95

Проблемы в школе и пути их решения

Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с исполь­зованием раз­личных приёмов смысловой пере­работки текста







96

Настоящее совершенное время

Формирование навыка узнавания практического использования в речи Present Perfect







97

Знаки зодиака и характер человека

Формирование лексических навыков путем распознавание и употребление в речи изу­ченных лекси­ческих единиц; расширение лин­гвистического кругозора







98

Чтение «От ненависти к дружбе»

Развитие умений во всех видах речевой де­ятельности на основе текста; формиро­вание социокультурной компетенции







99

Повторение видовременных форм глагола (Simple)

Развитие и совершенст­вование грамматических навыков на основе срав­нения трёх видовремен­ных форм







100

Эссе «Мой лучший друг»

Формирование умения рассказывать о своём друге, логично, точно и полно из­лагая свои мыс­ли в письменной форме; составлять план и тезисы письмен­ного сообщения на английском языке







101

Диалог «Поиск информации»

Развитие умений диа­логического общения на основе обсуждения того, как можно отпра­вить открытку из Вели­кобритании







102

Повторение лексического материала

Обобщение и активизация лексических навыков по теме.







103

Повторение грамматического материала

Обобщение и активизация грамматических навыков по пройденным темам.







104

Промежуточная контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков.







105

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Анализ лексико-грамматического теста, работа над ошибками.









Всего: 105 часов













Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее