Пояснительная записка
Данная программа обучения учащихся 5—9 классов по курсу «Английский язык» к УМК Ю.А. Комаровой составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык. Brilliant» для учащихся основной школы. В Основной образовательной программе основного общего образования для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 7-м классе предусмотрено 105 часов в год (из расчёта 2 учебных часа в неделю).
Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям подростков и включает следующее:
Повторение грамматического материала 6 класса
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Городская/сельская среда проживания школьников.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
На параллели 7-х классов преподавание ведется по предметно-поточному принципу, учащиеся этих классов разделены на две группы: группа А – повышенный уровень обучения, группа Б – базовый уровень обучения.
У обучающихся группы А на достаточно хорошем уровне сформированы грамматические и лексические умения и навыки, следовательно, при работе с ними на первый план выйдет формирование лингвистической и коммуникативной компетенций.
Темы и содержание обучения английскому языку различаются для этих групп исходя из анализа промежуточной аттестации.
Содержание учебного предмета «Английский язык». Планируемые результаты освоения учебного предмета
Содержание | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | |||
Ученик научится
| Ученик получит возможность научиться | |||
Повторение материала 6 класса. Лексика: семья, одежда, школа Грамматика: Present Simple, Past Simple, There is/are…
| - узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексику классного обихода, по темам одежда, семья; -начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, - описывать людей - сообщать краткие сведения о своёй школе
|
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |
Музыка Лексика: музыкальные инструменты, музыканты, описательные прилагательные Грамматика: Present Simple, наречия частотности, союзы and, but, because | -узнавать в письменном и устном тексте лексику по теме «Музыка и музыкальные инструменты», воспроизводить и употреблять ее в своей речи; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации (суффикс –ist, -er) -употреблять все типы предложений в Present Simple, - употреблять наречия частотности (often, usually, never и др.), союзы and, but, because; – делать краткие сообщения, проекты; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – выражать своё мнение; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
| - строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (ключевые слова) в рамках освоенной тематики. - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. - писать небольшие письменные высказывания о своих предпочтениях в музыке - писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания при союзах and, but, because - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. - использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов | |
Праздники Лексика: празднки Грамматика: Present continuous, Present Simple and Continuous, Present Continuous for future arrangements | - употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Праздники», -распознавать на слух и употреблять в речи предложения в Present Continuous, - различать Present simple и Present Continuous; -писать приглашение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать разговор по телефону, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
| - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания). - брать и давать интервью. - строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы. - понимать несложные аутентичные тексты, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте - писать приглашение на вечеринуку.. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, произносить слова изучаемого иностранного языка. - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.; - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |
Места проживания Лексика: At home, Jobs and placed of work Грамматика: there is / there are + a/an, some, any much, many, a lot of
| - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; -использовать в речи конструкцию there is\ there are -употреблять в речи местоимения much, many, a lot of, предлоги места; -запрашивать информацию о месте проживания -писать эссе - использовать переспрос, просьбу повторить; –читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные - использовать приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы. | - в сти диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. - писать эссе по теме раздела. - распознавать и употреблять в речи конструкцию there is/are, местоимения much, many, a lot of - использовать перефраз при говорении | Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования – умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; | |
Телевидение Лексика: TV programmes, Types of film Грамматика: Past Simple, was/were, употребление ago
| употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Телевидение», «Жанры кино»; -употреблять в устной и письменной речи Past Simple; использовать отрицание в прошедшем простом, употреблять прошедшую форму неправильных глаголов; -употреблять маркеры прошедшего простого времени; -описывать фильм; делать краткие сообщения, описывать события, явления; – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; –читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы | - вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. - воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов -писать эссе по теме раздела. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить лексику данного раздела, а также 3 формы неправильных глаголов . - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Past Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | |
Природные катаклизмы Лексика: Natural Phenomena, Adverbs Грамматика: Past continuous, Past Simple and Past Continuous
| - употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Природные катаклизмы», -образовывать наречия от прилагательных; -употреблять в устной и письменной речи Past Continuous; -вести диалог-расспрос – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; – писать поздравления | - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку - писать поздравления. - правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. - распознавать и употреблять в речи глаголы в пршедшем продолженном времени Past Continuous в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |
Компьютерные игры Лексика: Games, Computers Грамматика: Comparative and superlative adjectives, could/couldn’t, should/shouldn’t
| - употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Компьютерные и настольные игры», -образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи -давать советы, используя модальне глаголы could, should -читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – использовать переспрос, просьбу повторить -презентовать свою любимую игру. | - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. -писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. -узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. - распознавать и употреблять в речи необходимые степени сравнения прилагательных, употреблять в своей речи модальные глаголы should, could. - использовать перифраз при говорении; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |
Твое будущее Лексика: Your life story, Recycling: materials and containers Грамматика: Future Simple, will/won’t, First conditional
| употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Экология, Переработка отходов», -употреблять в устной и письменной речи Future Simple, отвечать на вопрос Will you …?; использовать отрицание в будущем простом времени; -употреблять маркеры будущего простого времени; -использовать в речи условные предложения 1 типа -читать текст с извлечением необходимой информации; - высказывать свое мнение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу; – отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; -писать эссе | - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план. - воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. - писать эссе с опорой на план. - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. - распознавать и употреблять в речи глаголы в простом будущем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, употреблять условные предложения 1 типа. - прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов. | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации | |
Международные приключения Лексика: Types of Transport, Health problems and first aid Грамматика: be going to; would like to / wouldn’t like to; must/mustn’t; Indefinite pronouns
| -понимать на слух и использовать в речи лексику «Виды транспорта», «Проблемы со здоровьем и первая помощь»; - правильно употреблять to be going to -употреблять выражения с would/ wouldn’t, модальный глагол must/mustn’t; -вести диалог « В аптеке»; -писать эссе о путешествии; – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; -читать текст « Южная Африка: нация радуги» с извлечением информации; – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. | - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - воспринимать на слух и понимать нужную /интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем выпущенных фрагментов. - писать эссе с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. - распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to; употреблять выражения с would/ wouldn’t, модальный глагол must/mustn’t - использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |
Лучшие друзья Лексика: Personal issues, Adjectives of Character Грамматика: Present perfect affirmative -Tense review
| -понимать на слух и использовать в речи лексику «Школьная жизнь», «Проблемы среди подростков»; - употреблять в устной и письменной речи Present Perfect; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации; -употреблять в своей речи объектные местоимения; -писать эссе в рамках изучаемой тематики - вести диалог-побуждение к действию; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы. | - вести диалог-побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - воспринимать на слух и понимать нужную /интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений , восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем выпущенных фрагментов. - писать эссе с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем совершенном времени Present Perfect в утвердительных предложениях. - использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата | ||||||||||||
7ав | 7бд | 7ге | |||||||||||||
план | факт | план | факт | план | Факт | ||||||||||
Повторение материала 6 класса | |||||||||||||||
1 | Повторение. Present Simple | Повторение и обобщение грамматики. Развитие навыков употребления в речи лексики классного обихода |
|
|
|
|
|
| |||||||
2 | Повторение. Past Simple | Повторение и обобщение грамматики и лексики на тему «Каникулы» |
|
|
|
|
|
| |||||||
3 | Конструкции there is/are, there was/were | Повторение и обобщение грамматики и лексики на тему «Школа» Развитие навыков употребления в речи глагола to be в настоящем и прошедшем временах, конструкции there was/there were |
|
|
|
|
|
| |||||||
4 | Местоимения some/any | Повторение и обобщение грамматики. Развитие навыков говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
5 | Исчисляемые / неисчисляемые существительные | Повторение и обобщение грамматики. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 1. Музыка | |||||||||||||||
6 | Музыкальные инструменты | Введение новой лексики по теме (музыкальные инструменты, музыканты). Закрепление материала по теме «Словообразование», суффиксы ist/-er. |
|
|
|
|
|
| |||||||
7 | Музыканты и музыкальные инструменты | Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока; развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
8 | Настоящее простое время. Специальные вопросы. | Формирование грамматических навыков, развитие грамматических навыков употребления PresentSimple' |
|
|
|
|
|
| |||||||
9 | Высказываем свои предпочтения в музыке | Развитие лексических навыков (описательные прилагательные). Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
|
|
|
| |||||||
10 | Чтение «Музыка в Британии» | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения традиционной музыки Великобритании; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
11 | Наречия частотности | Формирование грамматических навыков корректного употребления наречий частотности; развивать умения говорения и письма |
|
|
|
|
|
| |||||||
12 | Индивидуальные предпочтения
| Формирование умений диалогического общения в ходе обсуждения индивидуальных музыкальных предпочтений; развитие аудитивных умений |
|
|
|
|
|
| |||||||
13 | Мой любимый певец/группа | Развитие навыков устной речи по теме «Музыка». |
|
|
|
|
|
| |||||||
14 | Обобщение темы «Музыка. Музыкальные инструменты» | Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
15 | Лексико-грамматический тест №1 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 2. Праздники | |||||||||||||||
16 | Ночь Гая Фокса | Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока; развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
17 | Праздники Великобритании | Совершенствование лексических навыков по теме Праздники. Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса |
|
|
|
|
|
| |||||||
18 | Настоящее продолженное время | Развитие грамматических навыков употребления Present Continuous; Формирование умений правильно строить свои высказывания в положительной, отрицательной и вопросительной формах. |
|
|
|
|
|
| |||||||
19 | Настоящее продолженное время | Совершенствование грамматических навыков употребления в речи Present Continuous |
|
|
|
|
|
| |||||||
20 | Календарь праздников | Формирование лексических навыков в ходе обсуждения памятных событий из прошлого; развитие умений аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
21 | Чтение «День Благодарения» | Развитие смыслового чтения на основе материала, повествующего о праздновании Дня благодарения в США; формирование социокультурной компетенций |
|
|
|
|
|
| |||||||
22 | Настоящее длительное время для будущего планирования | Развитие и совершенствование грамматических навыков путём сравнения двух видовременных форм; развитие умений говорения и письма |
|
|
|
|
|
| |||||||
23 | Письмо-приглашение на вечеринку | Формирование умения выражать свои мысли в рамках жанра письменного приглашения |
|
|
|
|
|
| |||||||
24 | Планирование совместных вечеринок и встреч | Формирование умений диалогического общения на основе обсуждения общих планов, развитие аудитивных умений
|
|
|
|
|
|
| |||||||
25 | Обобщение темы «Праздники» | Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
26 | Лексико-грамматический тест №2 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 3. Места проживания | |||||||||||||||
27 | Мой дом | Формирование лексических языковых и речевых навыков теме «Дом». |
|
|
|
|
|
| |||||||
28 | Дом, который построил Бен | Развитие умение чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
29 | Конструкция thereis/are | Совершенствование грамматических навыков употребления there is/are с some/any; расширение лексического запаса |
|
|
|
|
|
| |||||||
30 | Профессии и места работы. | Формирование лексических навыков по теме урока, развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
31 | Чтение «Добро пожаловать в Канаду» | Развития умений во всех видах РД на основе обсуждения материала о Канаде; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
32 | Местоимения much, many, a lot of | Совершенствование грамматических навыков употребления much, many, alotof, развитие умений говорения и письма |
|
|
|
|
|
| |||||||
33 | Эссе «Моя комната» | Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра эссе на тему описания места; формирование учебной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
34 | Диалог «Узнаем дорогу» | Формирование умений диалогического общения в ходе обсуждения выбора дороги/пути куда-либо; развитие аудитивных умений |
|
|
|
|
|
| |||||||
35 | Обобщение темы «Места проживания» | Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
36 | Лексико-грамматический тест №3 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 4. Телевидение | |||||||||||||||
37 | ТВ программы и кино | Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока |
|
|
|
|
|
| |||||||
38 | История анимации | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста |
|
|
|
|
|
| |||||||
39 | Простое прошедшее время | Распознавание и употребление в речи Past Simple, развитие умений чтения и говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
40 | Правильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков употребления PastSimple |
|
|
|
|
|
| |||||||
41 | Жанры фильмов | Формирование лексических навыков по теме урока; развитие умений аудирования с полным пониманием услышанного и говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
42 | Чтение «Путешествие в Болливуд» | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе текста«Путешествие в Болливуд» ; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
43 | Простое прошедшее время: вопросы и отрицание | Совершенствование грамматических навыков употребления PastSimple, развитие умений аудирования и говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
44 | Эссе «Мой любимый фильм» | Формирование умений письменной речи на материале пересказа сюжета фильма, формирование учебной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
45 | Диалог «Что будем смотреть?» | Формирование умений диалогического общения на основе обсуждения выбора фильма/ телепрограммы для совместного просмотра; умений выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. |
|
|
|
|
|
| |||||||
46 | Обобщение темы «Телевидение» | Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
47 | Лексико-грамматический тест №4 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 5. Природные катаклизмы | |||||||||||||||
48 | Стихийные бедствия | Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока |
|
|
|
|
|
| |||||||
49 | Краткие новости | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста |
|
|
|
|
|
| |||||||
50 | Прошедшее длительное время | Совершенствование навыков в построении утвердительных и отрицательных предложений в PastContinuous, развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
51 | История Помпеи | Формирование лексических и речевых навыков по теме; развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
52 | Наречия | Формирование навыков словообразования и словоупотребления; развитие умения говорения и изучающего чтения |
|
|
|
|
|
| |||||||
53 | Наводнения и грозовой шторм | Формирование лексических и речевых навыков по теме, расширение лингвистического кругозора |
|
|
|
|
|
| |||||||
54 | Чтение «Ураган Катрина» | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе текста «Ураган Катрина» ; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
55 | Прошедшее длительное время: вопросы и отрицания | Совершенствование навыков в построении вопросительных предложжений и кратких ответов в PastContinuous |
|
|
|
|
|
| |||||||
56 | Письмо «Прошлые каникулы» | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра повествования о путешествии; формирование учебной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
57 | Беседа о погоде | Формирование умений диалогического общения на основе обсуждения погодных условий; развитие аудитивных умений |
|
|
|
|
|
| |||||||
58 | Обобщение темы «Природные катаклизмы» | Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
59 | Лексико-грамматический тест № 5 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 6. Компьютерные игры | |||||||||||||||
60 | Компьютерные игры | Формирование лексических языковых и речевых навыков на основе обсуждения роли игр и игровых тренингов в жизни молодёжи |
|
|
|
|
|
| |||||||
61 | Настольные игры | Развитие умений изучающего и ознакомительного чтения аутентичных текстов разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста |
|
|
|
|
|
| |||||||
62 | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование навыков в употреблении степеней сравнения имён прилагательных; развитие умений говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
63 | Мировые рекорды | Формирование лексических навыков по теме урока; развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
|
|
|
| |||||||
64 | Чтение «Игры в Шотландии» | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе на основе обсуждения материалов о Шотландии; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
65 | Модальный глагол could/ couldn’t | Формирование навыка употребления в речи модального глагола could/ couldn’t; развитие умения говорения и письма |
|
|
|
|
|
| |||||||
66 | Модальный глагол should/ shouldn’t | Формирование навыка употребления в речи модального глагола should/ shouldn’t; развитие умения говорения и письма |
|
|
|
|
|
| |||||||
67 | Эссе «Обзор новых технологий» | Формировние умения логично и точно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения |
|
|
|
|
|
| |||||||
68 | Диалог «Выбор подарка» | Развитие навыков диалогической речи в ходе обсуждения выбора подарка для друга |
|
|
|
|
|
| |||||||
69 | Обобщение темы «Компьютерные игры» | Обобщение и закрепление изученного материала. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
70 | Лексико-грамматический тест №6 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 7. Твое будущее | |||||||||||||||
71 | Моя жизнь | Формирование лексических языковых и речевых навыков на основе рассказа о событиях своей жизни; совершенство-вание навыков словообразования; развитие умения говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
72 | Чтение «Углеродный след» | Развитие умений изучающего чтения аутентичных текстов разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста |
|
|
|
|
|
| |||||||
73 | Простое будущее время | Совершенствование грамматических навыков употребления Future Simple, а также навыков употребления грамматических структур с will/won’t |
|
|
|
|
|
| |||||||
74 | Переработка материалов. Контейнеры | Формирование лексических навыков по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного и говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
75 | Чтение «Первый город без пластика» | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе на основе обсуждения опыта Англии в решении вопросов защиты окружающей среды ; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
76 | Условные предложения 1 типа | Формирование и развитие грамматических навыков употребления условных предложение первого типа |
|
|
|
|
|
| |||||||
77 | Условные предложения 1 типа. Повторение | Совершенствование грамматических навыков употребления условных предложение первого типа |
|
|
|
|
|
| |||||||
78 | Транспортные загрязнения | Развитие умений во всех видах речевой деятельности, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора |
|
|
|
|
|
| |||||||
79 | Эссе «Экология в нашем городе». | Формирование умения написания эссе на английском языке о проблемах защиты окружающей среды |
|
|
|
|
|
| |||||||
80 | Диалог «Выбор экзамена» | Формирование умений диалогического общения в ходе обсуждения выбора дисциплин для сдачи экзаменов; развитие аудитивных умений |
|
|
|
|
|
| |||||||
81 | Лексико-грамматический тест №7 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 8. Международные приключения | |||||||||||||||
82 | Виды транспорта | Формирование лексических языковых и речевых навыков по теме урока |
|
|
|
|
|
| |||||||
83 | Путешествие скаутов в Японию | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста |
|
|
|
|
|
| |||||||
84 | Планы на будущее. Конструкция to be going to | Формирование умений говорения на основе обсуждения планов на будущее, используя в речи конструкцию to be going to |
|
|
|
|
|
| |||||||
85 | Выражения с would like to/ wouldn’t like to | Формирование навыка употребления в речи грамматических конструкций с would like to/wouldn’t like to;развитие навыков говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
86 | Проблемы со здоровьем. Заболевания | Формирование лексических навыков на основе обсуждения оказания первой помощи при недомоганиях и несчастных случаях; развитие умений говорения |
|
|
|
|
|
| |||||||
87 | Интересные факты про Южную Африку | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе текста«Ураган Катрина» ; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
88 | Модальный глагол must/ mustn’t | Формирование навыка употребления в речи модального глагола must/mustn’t; развитие аудитивных умений |
|
|
|
|
|
| |||||||
89 | Неопределенные местоимения | Формирование навыка употребления в речи неопределенных местоимений |
|
|
|
|
|
| |||||||
90 | Советы для путешественников | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора |
|
|
|
|
|
| |||||||
91 | Обсуждение расписания поездов и самолетов | Формирование умений диалогического общения на основе обсуждения автобусного расписания; развитие аудитивных умений |
|
|
|
|
|
| |||||||
92 | Письмо «Собираемся в путешествие» | Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра личного письма |
|
|
|
|
|
| |||||||
93 | Лексико-грамматический тест №8 | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
Раздел 9. Лучшие друзья | |||||||||||||||
94 | Жизнь подростка | Формирование лексических языковых и речевых навыков на основе обсуждения материалов, повествующих о личных проблемах людей |
|
|
|
|
|
| |||||||
95 | Проблемы в школе и пути их решения | Развитие умения читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста |
|
|
|
|
|
| |||||||
96 | Настоящее совершенное время | Формирование навыка узнавания практического использования в речи Present Perfect |
|
|
|
|
|
| |||||||
97 | Знаки зодиака и характер человека | Формирование лексических навыков путем распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора |
|
|
|
|
|
| |||||||
98 | Чтение «От ненависти к дружбе» | Развитие умений во всех видах речевой деятельности на основе текста; формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
| |||||||
99 | Повторение видовременных форм глагола (Simple) | Развитие и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения трёх видовременных форм |
|
|
|
|
|
| |||||||
100 | Эссе «Мой лучший друг» | Формирование умения рассказывать о своём друге, логично, точно и полно излагая свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке |
|
|
|
|
|
| |||||||
101 | Диалог «Поиск информации» | Развитие умений диалогического общения на основе обсуждения того, как можно отправить открытку из Великобритании |
|
|
|
|
|
| |||||||
102 | Повторение лексического материала | Обобщение и активизация лексических навыков по теме. |
|
|
|
|
|
| |||||||
103 | Повторение грамматического материала | Обобщение и активизация грамматических навыков по пройденным темам. |
|
|
|
|
|
| |||||||
104 | Промежуточная контрольная работа | Контроль лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| |||||||
105 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Анализ лексико-грамматического теста, работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
Всего: 105 часов