«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Биболетова

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова 2 класс

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к

утверждению МО учителей предметников

Протокол от__.___.2020г. №__

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР______________

Н. С. Пушкарева

____.____.2020г

УТВЕРЖДЕНА

Директор:___________

Н.А.Велиц

Приказ от___.___.2020г.№__






Рабочая программа

начального общего образования

учебного предмета «Английский язык»

для 2 класса на 2020-2021 уч. год





Составитель:

Лапачкова Ольга Александровна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории













с.Нижние Бузули

2020г.






Программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Enjoy English 2» авторов Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Издательство «Титул»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) * вербально или невербально реагировать на услышанное

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи

*сообщать о чем-либо;

*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

*характеризовать, называя качества лица/предмета

*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

*составлять свой собственный текст по аналогии

*рассказывать о себе, своей семье, друге

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

*писать с опорой на образец:

*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).








Календарно-тематическое планирование

урока п/п

урока п/т


Тема

Планируемый результат

Дата

план

факт

личностные

предметные

метапредметные

Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов)

1

1

Вводный урок

1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

1.Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».

2.Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.

3.Введение и отработка в устной речи образцов What is your name?- My name is…; Who are you?- I am a dog; How old are you?- I am six; I can…, Can you…?, Yes, I can и No, I cannot; OK. Well done! Fine; I have got…

4.Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

5.Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq.

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.



2

2

Английские имена. Знакомство с буквой Аа.



3

3

Сколько тебе лет? Числительные. Знакомство с буквой Bb.



4

4

Спортивный праздник. Числительные. Знакомство с буквой Сс.



5

5

Подготовка к концерту. Знакомство с буквой Dd.



6

6

Микки-Маус в гостях у ребят. Знакомство с буквой Ее.

.


7

7

Кукла Хелен. Знакомство с буквой Ff.



8

8

Новый артист. Знакомство с буквой Gg.



9

9

Паровозик из Ромашково. Знакомство с буквой Hh.



10

10

Уроки в школе артистов. Знакомство с буквой Ii.



11

11

Конкурс на лучшего артиста. Знакомство с буквой Jj.



12

12

Весёлое соревнование. Знакомство с буквой Kk.



13

13

Медвежонок Билли. Знакомство с буквой Ll.



14

14

Экскурсия в зоопарке. Знакомство с буквой Mm.



15

15

Магазин Тома. Цвета. Знакомство с буквой Nn.

.


16

16

Готовимся к празднику осени. Знакомство с буквой Оо.



17

17

Праздник осени. Знакомство с буквой Рр.



18

18

В гостях у директора зоопарка. Знакомство с буквой Qq.



19

19

Контрольная работа

«Диктант АВС»



Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов)

20

1

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6.Формирование установки на здоровый образ жизни.

1.Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».

2.Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

3.Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

4.Введение и закрепление в речи образцов I have not got…; Have you got…?; Let^s…together; He has got….

5.Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

6.Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

7.Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

8.Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7.Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

8.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.


21

2

Красная шапочка. Знакомство с буквой Ss.



22

3

Моё домашнее животное. Знакомство с буквой Tt.



23

4

Кролик Мартин. Знакомство с буквой Uu.



24

5

Ферма Джона. Знакомство с буквой Vv.



25

6

Радиопередача клоуна Тима. Знакомство с буквой Ww.



26

7

Рассказ о друге. Знакомство с буквой Хх.



27

8

Спортивные игры. Знакомство с буквой Yy.



28

9

Ну, погоди! Знакомство с буквой Zz.



29

10

Незнайка в гостях у ребят.



30

11

Чебурашка и крокодил Гена.



31

12

Скоро Новый Год



32

13

Контрольная работа «Добро пожаловать в наш театр!»



33

14

Проектная работа “The ABC



Unit 3. LETS READ AND SPEAKENGLISH! ( 21 часов)

34

1

Декорации для спектакля.

1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6.Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

7.Формирование эстетических потребностей и чувств.

1.Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке».

2.Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных.

3.Ознакомление учащихся с чтением букв Ii, Oo, Aa, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ey, ck, th, ee.

4.Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like.

5.Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связанных текстов.

6.Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

6.Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).

7.Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

8.Обучение выполнению проектных заданий.

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

8.Освоение способов решения заданий творческого характера.

9.Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

10.Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.



35

2

Где ты живёшь?



36

3

Служба спасения.



37

4

Учимся читать.



38

5

Артист Питер.



39

6

Учимся описывать людей.



40

7

Множественное число существительных.



41

8

Притяжательный падеж имен существительных.



42

9

Незнайка и медвежонок Билли.



43

10

Кау и Дайно.



44

11

Попугай Рокки и цветик-семицветик.



45

12

Учимся выражать несогласие.



46

13

Побудительные предложения.



47

14

Артикли.



48

15

Поговорим о наших друзьях.



49

16

Личные местоимения.



50

17

Интервью со спортсменами.



51

18

Участники спортивного праздника.



52

19

Конкурс загадок.



53

20

Контрольная работа «Давайте читать и говорить по-английски!»



54

21

Проектная работа

«A Funny Riddle»



Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков)

55

1

Учимся читать.

1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6.Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

7.Формирование эстетических потребностей и чувств.

8.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

1.Формирование навыков аудирования, монологической и диалогический речи по теме «Встречай моих друзей!».

2.Ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.

3.Ознакомление учащихся с чтением буквы Yy в открытом ударном слоге, букв Aa, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах.

4.Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like.

5.Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связанных текстов.

6.Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

6.Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка).

7.Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

8.Обучение выполнению проектных заданий.

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

8.Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».




56

2

Незнайка изучает английский язык.



57

3

Винни-Пух.



58

4

Артисты нашего театра.



59

5

Изучаем части тела.



60

6

Порядок слов в предложении.



61

7

Формы глагола to be в настоящем времени.



62

8

Бременские музыканты.



63

9

Новые друзья.



64

10

Весёлое соревнование.



65

11

Контрольная работа по теме «Мои друзья»



66

12

Проектная работа «My Friend»



67

68

13

14

Повторение








Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее