Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к утверждению МО учителей предметников Протокол от__.___.2020г. №__ | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР______________ Н. С. Пушкарева ____.____.2020г | УТВЕРЖДЕНА Директор:___________ Н.А.Велиц Приказ от___.___.2020г.№__ |
Рабочая программа
начального общего образования
учебного предмета «Английский язык»
для 2 класса на 2020-2021 уч. год
Составитель:
Лапачкова Ольга Александровна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с.Нижние Бузули
2020г.
Программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Enjoy English 2» авторов Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Издательство «Титул»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) * вербально или невербально реагировать на услышанное
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи
*сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец:
*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока п/т | Тема | Планируемый результат | Дата | |||
план | факт | ||||||
личностные | предметные | метапредметные | |||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов) | |||||||
1 | 1 | Вводный урок | 1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 1.Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство». 2.Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her. 3.Введение и отработка в устной речи образцов What is your name?- My name is…; Who are you?- I am a dog; How old are you?- I am six; I can…, Can you…?, Yes, I can и No, I cannot; OK. Well done! Fine; I have got… 4.Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками. 5.Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq. | 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5.Готовность слушать собеседника и вести диалог. 6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | | |
2 | 2 | Английские имена. Знакомство с буквой Аа. | | | |||
3 | 3 | Сколько тебе лет? Числительные. Знакомство с буквой Bb. | | | |||
4 | 4 | Спортивный праздник. Числительные. Знакомство с буквой Сс. | | | |||
5 | 5 | Подготовка к концерту. Знакомство с буквой Dd. | | | |||
6 | 6 | Микки-Маус в гостях у ребят. Знакомство с буквой Ее. | . | | |||
7 | 7 | Кукла Хелен. Знакомство с буквой Ff. | | | |||
8 | 8 | Новый артист. Знакомство с буквой Gg. | | | |||
9 | 9 | Паровозик из Ромашково. Знакомство с буквой Hh. | | | |||
10 | 10 | Уроки в школе артистов. Знакомство с буквой Ii. | | | |||
11 | 11 | Конкурс на лучшего артиста. Знакомство с буквой Jj. | | | |||
12 | 12 | Весёлое соревнование. Знакомство с буквой Kk. | | | |||
13 | 13 | Медвежонок Билли. Знакомство с буквой Ll. | | | |||
14 | 14 | Экскурсия в зоопарке. Знакомство с буквой Mm. | | | |||
15 | 15 | Магазин Тома. Цвета. Знакомство с буквой Nn. | . | | |||
16 | 16 | Готовимся к празднику осени. Знакомство с буквой Оо. | | | |||
17 | 17 | Праздник осени. Знакомство с буквой Рр. | |
| |||
18 | 18 | В гостях у директора зоопарка. Знакомство с буквой Qq. | | | |||
19 | 19 | Контрольная работа «Диктант АВС» | | | |||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов) | |||||||
20 | 1 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | 1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 6.Формирование установки на здоровый образ жизни. | 1.Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр». 2.Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи. 3.Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). 4.Введение и закрепление в речи образцов I have not got…; Have you got…?; Let^s…together; He has got…. 5.Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений. 6.Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz. 7.Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий. 8.Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5.Готовность слушать собеседника и вести диалог. 6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. 7.Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. 8.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. |
| |
21 | 2 | Красная шапочка. Знакомство с буквой Ss. | | | |||
22 | 3 | Моё домашнее животное. Знакомство с буквой Tt. | | | |||
23 | 4 | Кролик Мартин. Знакомство с буквой Uu. | | | |||
24 | 5 | Ферма Джона. Знакомство с буквой Vv. | | | |||
25 | 6 | Радиопередача клоуна Тима. Знакомство с буквой Ww. | | | |||
26 | 7 | Рассказ о друге. Знакомство с буквой Хх. | | | |||
27 | 8 | Спортивные игры. Знакомство с буквой Yy. | | | |||
28 | 9 | Ну, погоди! Знакомство с буквой Zz.
| | | |||
29 | 10 | Незнайка в гостях у ребят. | | | |||
30 | 11 | Чебурашка и крокодил Гена. | | | |||
31 | 12 | Скоро Новый Год | | | |||
32 | 13 | Контрольная работа «Добро пожаловать в наш театр!» |
|
| |||
33 | 14 | Проектная работа “The ABC” | | | |||
Unit 3. LET’S READ AND SPEAKENGLISH! ( 21 часов) | |||||||
34 | 1 | Декорации для спектакля. | 1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 6.Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. 7.Формирование эстетических потребностей и чувств. | 1.Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке». 2.Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных. 3.Ознакомление учащихся с чтением букв Ii, Oo, Aa, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ey, ck, th, ee. 4.Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like. 5.Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связанных текстов. 6.Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz. 6.Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка). 7.Систематизация материала по теме «Личные местоимения». 8.Обучение выполнению проектных заданий. | 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5.Готовность слушать собеседника и вести диалог. 6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. 7.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. 8.Освоение способов решения заданий творческого характера. 9.Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». 10.Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | | |
35 | 2 | Где ты живёшь? | | | |||
36 | 3 | Служба спасения. | | | |||
37 | 4 | Учимся читать. | | | |||
38 | 5 | Артист Питер. | | | |||
39 | 6 | Учимся описывать людей. | | | |||
40 | 7 | Множественное число существительных. | | | |||
41 | 8 | Притяжательный падеж имен существительных. | | | |||
42 | 9 | Незнайка и медвежонок Билли. | | | |||
43 | 10 | Кау и Дайно. | | | |||
44 | 11 | Попугай Рокки и цветик-семицветик. |
|
| |||
45 | 12 | Учимся выражать несогласие. | | | |||
46 | 13 | Побудительные предложения. | | | |||
47 | 14 | Артикли. | | | |||
48 | 15 | Поговорим о наших друзьях. | | | |||
49 | 16 | Личные местоимения. | | | |||
50 | 17 | Интервью со спортсменами. | | | |||
51 | 18 | Участники спортивного праздника. | | | |||
52 | 19 | Конкурс загадок. | | | |||
53 | 20 | Контрольная работа «Давайте читать и говорить по-английски!» | | | |||
54 | 21 | Проектная работа «A Funny Riddle» | | | |||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков) | |||||||
55 | 1 | Учимся читать. | 1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 3.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 6.Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. 7.Формирование эстетических потребностей и чувств. 8.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. | 1.Формирование навыков аудирования, монологической и диалогический речи по теме «Встречай моих друзей!». 2.Ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела. 3.Ознакомление учащихся с чтением буквы Yy в открытом ударном слоге, букв Aa, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах. 4.Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like. 5.Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связанных текстов. 6.Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz. 6.Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка). 7.Систематизация материала по теме «Личные местоимения». 8.Обучение выполнению проектных заданий. | 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5.Готовность слушать собеседника и вести диалог. 6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. 7.Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. 8.Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
| | |
56 | 2 | Незнайка изучает английский язык. | | | |||
57 | 3 | Винни-Пух. | | | |||
58 | 4 | Артисты нашего театра. | | | |||
59 | 5 | Изучаем части тела. | | | |||
60 | 6 | Порядок слов в предложении. | | | |||
61 | 7 | Формы глагола to be в настоящем времени. | | | |||
62 | 8 | Бременские музыканты. | | | |||
63 | 9 | Новые друзья. | | | |||
64 | 10 | Весёлое соревнование. | | | |||
65 | 11 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» |
|
| |||
66 | 12 | Проектная работа «My Friend» | | | |||
67 68 | 13 14 | Повторение | | | |||
| |