Рабочая программа
дополнительного образования гуманитарной направленности (английский язык)
“Английский с удовольствием”
для 1 классов
на 2020-2021 учебный год
Разработчик: учитель английского языка Гареева Г.А.
Пояснительная записка
Содержание программы нацелено на формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, на приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников и воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт.
В соответствии с концепцией учебного плана, принятой в лицее, программа курса рассчитана на 32 часа. Периодичность занятий 1 раз в неделю с делением на подгруппы.
Целью данного курса является обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Логика освоения учебных тем определяется задачами:
• овладение фонетическими навыками;
• освоение основных форм вежливости;
• овладение общеучебными умениями: приводить примеры языковых явлений, составлять элементарные монологические и диалогические высказывания;
• воспитание интереса к английскому языку как учебной дисциплине;
• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие элементарных коммуникативных умений.
В результате работы по программе «Английский с удовольствием» учащиеся должны знать:
звуки изучаемого языка, лексику согласно календарно-тематическому планированию;
должны освоить навыки чтения;
должны уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников;
должны уметь вести элементарный этикетный диалог;
должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
Содержание и календарно-тематическое планирование
Название темы Общее количество часов | Цель урока и изучаемый материал | Кол-во уроков | Дата план | Дата факт |
Введение. 1 ч.
| Познакомить учащихся с новым учебным материалом, сказать о важности данного предмета как учебной дисциплины. Картинки с видами Великобритании.
| 1 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с фразами приветствий и прощаний. 2 ч. | Познакомить учащихся со звуками: s, a, t, i, p, n; с приветствием Hello! Good morning!, прощанием Good bye!, песня Hello, формирование навыков чтения | 2 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, изучение фраз знакомства. 2 ч. | Познакомить учащихся со звуками: c k, e, h, r, m, d; с вопросом и ответом “What’s your name?” “I’m…” Песня Stand up, sit down, формирование навыков чтения | 2 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями цветов. 2 ч. | Познакомить учащихся со звуками: g, o, u, l, f, b; с названиями цветов на английском языке, песня “I see something blue/pink”, формирование навыков чтения | 2 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, описания погоды. 3 ч. | Познакомить учащихся со звуками: ai, j, oa, ie, ee, or; с описанием погоды, песня How is the weather, формирование навыков чтения и говорения | 3 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями членов семьи. 3 ч. | Познакомить учащихся со звуками: z, w, ng, v oo; со словами mummy, daddy, brother, siter, песня Finger family, формирование навыков чтения | 3 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями игрушек. 3 ч. | Познакомить учащихся со звуками: y, x, ch, sh, th/th, названиями игрушек на английском языке, формирование навыков чтения | 3 |
|
|
Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями домашних животных, структурой I have/haven’t got. 3 ч. | Познакомить учащихся со звуками: qu, ou, oi, ue, er, ar; названиями домашних животных, структурой I have/haven’t got, песня Old Mc.Donald had a farm, формирование навыков чтения, письма и говорения | 3 |
|
|
Знакомство с названиями диких/тропических животных. 3 ч. | Познакомить учащихся с названиями диких/тропических животных, песня Wag your tail, формирование навыков чтения, письма и говорения | 3 |
|
|
Знакомство с числами до 10. 3 ч. | Познакомить учащихся с числами до 10 на английском языке, песня Five little monkeys, формирование навыков чтения, письма и говорения | 3 |
|
|
Знакомство с названиями частей тела. 3 ч. | Познакомить учащихся с названиями частей тела на английском, песня Head, shoulders knees and toes, формирование навыков чтения, письма и говорения | 3 |
|
|
Знакомство со словами по теме «Еда», структурой I like/ I don’t like… 3 ч. | Познакомить учащихся со словами по теме «Еда», структурой I like/I don’t like, песня Do you like…, формирование навыков чтения, письма и говорения | 3 |
|
|
Обобщение 1 ч. | Повторение пройденного материала; закрепление материала в устной речи.
| 1 |
|
|