«Осенний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа дополнительного образования гуманитарной направленности (английский язык) “Английский с удовольствием” для 1 классов

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для детей 6-7 лет на 1 учебный год по 1 занятию в неделю.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки



Рабочая программа

дополнительного образования гуманитарной направленности (английский язык)

Английский с удовольствием”

для 1 классов

на 2020-2021 учебный год





Разработчик: учитель английского языка Гареева Г.А.

























Пояснительная записка

Содержание программы нацелено на формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, на приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников и воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт.

В соответствии с концепцией учебного плана, принятой в лицее, программа курса рассчитана на 32 часа. Периодичность занятий 1 раз в неделю с делением на подгруппы.

Целью данного курса является обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Логика освоения учебных тем определяется задачами:

• овладение фонетическими навыками;

• освоение основных форм вежливости;

• овладение общеучебными умениями: приводить примеры языковых явлений, составлять элементарные монологические и диалогические высказывания;

• воспитание интереса к английскому языку как учебной дисциплине;

• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие элементарных коммуникативных умений.

В результате работы по программе «Английский с удовольствием» учащиеся должны знать:

  • звуки изучаемого языка, лексику согласно календарно-тематическому планированию;

  • должны освоить навыки чтения;

  • должны уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • должны уметь вести элементарный этикетный диалог;

  • должны быть способны решать следующие жизненно-практические задачи: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

Содержание и календарно-тематическое планирование

Название темы Общее количество часов

Цель урока и изучаемый материал

Кол-во уроков

Дата план

Дата факт

Введение. 1 ч.


Познакомить учащихся с новым учебным материалом, сказать о важности данного предмета как учебной дисциплины. Картинки с видами Великобритании.


1



Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с фразами приветствий и прощаний. 2 ч.

Познакомить учащихся со звуками: s, a, t, i, p, n; с приветствием Hello! Good morning!, прощанием Good bye!, песня Hello, формирование навыков чтения

2



Презентация и отработка фонетических звуков, изучение фраз знакомства. 2 ч.

Познакомить учащихся со звуками: c k, e, h, r, m, d; с вопросом и ответом “Whats your name?” “Im…” Песня Stand up, sit down, формирование навыков чтения

2



Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями цветов. 2 ч.

Познакомить учащихся со звуками: g, o, u, l, f, b; с названиями цветов на английском языке, песня “I see something blue/pink”, формирование навыков чтения

2



Презентация и отработка фонетических звуков, описания погоды. 3 ч.

Познакомить учащихся со звуками: ai, j, oa, ie, ee, or; с описанием погоды, песня How is the weather, формирование навыков чтения и говорения

3



Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями членов семьи. 3 ч.

Познакомить учащихся со звуками: z, w, ng, v oo; со словами mummy, daddy, brother, siter, песня Finger family, формирование навыков чтения

3



Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями игрушек. 3 ч.

Познакомить учащихся со звуками: y, x, ch, sh, th/th, названиями игрушек на английском языке, формирование навыков чтения

3



Презентация и отработка фонетических звуков, знакомство с названиями домашних животных, структурой I have/havent got. 3 ч.

Познакомить учащихся со звуками: qu, ou, oi, ue, er, ar; названиями домашних животных, структурой I have/haven’t got, песня Old Mc.Donald had a farm, формирование навыков чтения, письма и говорения

3



Знакомство с названиями диких/тропических животных. 3 ч.

Познакомить учащихся с названиями диких/тропических животных, песня Wag your tail, формирование навыков чтения, письма и говорения

3



Знакомство с числами до 10. 3 ч.

Познакомить учащихся с числами до 10 на английском языке, песня Five little monkeys, формирование навыков чтения, письма и говорения

3



Знакомство с названиями частей тела. 3 ч.

Познакомить учащихся с названиями частей тела на английском, песня Head, shoulders knees and toes, формирование навыков чтения, письма и говорения

3



Знакомство со словами по теме «Еда», структурой I like/ I dont like… 3 ч.

Познакомить учащихся со словами по теме «Еда», структурой I like/I dont like, песня Do you like…, формирование навыков чтения, письма и говорения

3



Обобщение 1 ч.

Повторение пройденного материала; закрепление материала в устной речи.


1





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее