«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа для 5 класса

Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитании школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлиненных переменах и в группах продленного дня, внеурочная деятельность оздоровительно-тренировочной направленности), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слеты и походы) – достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Троицкая средняя общеобразовательная школа»

Ковылкинского муниципального района

Республики Мордовия



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании МО Заместитель директора по УВР Директор школы

Начальных классов __________ Кадомкина С.А. ________А.И.Тишкин

Протокол №1 « »________ 2017 г «___»______2017г.

« »_______ 2017г

Руководитель МО

_________ Е.В Кадомкина.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета

«Физическая культура»

5 класс




Составитель: Ковайкина С.А.

учитель физической культуры,

I квалификационная категория


 
 

Троицк,

 2017 - 2018 учебный год


Пояснительная записка


В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образовательной организации входит разработка и утверждение образовательных программ, обязательной составляющей которых являются рабочие программы учебных курсов и дисциплин образовательного учреждения. Рабочая программа по физической культуре создана на основе программ:

- Примерная программа по физической культуре основного общего образования

- Авторская программа курса физической культуры для 5 класса средней общеобразовательной школы (авторы-составители М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н.Крайнов.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными и личностными результатами.

Цели:

- программы по физической культуре формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,

- развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.







Общая характеристика учебного предмета

Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитании школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлиненных переменах и в группах продленного дня, внеурочная деятельность оздоровительно-тренировочной направленности), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слеты и походы) – достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Программа переработана и адаптирована, ориентируясь на индивидуальные особенности учащихся, и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру, а так же с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья учащихся. К таким факторам относятся:

  • неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;

  • факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья учащихся;

    • формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек и навыков здорового образа жизни;

    • особенности отношения учащихся младшего школьного возраста к своему здоровью.

Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры учитель реализует на основе расширения.




Содержание учебного курса.

Знания о физической культуре

История физической культуры. Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Легкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.










Ценностные ориентиры учебного предмета


Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.


Решая задачи физического воспитания, данная программа ориентирована на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духов­ное совершенствование личности

    • Ценность жизнипризнание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

  • Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

  • Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

  • Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.

















Результаты

освоения учебного предмета

Базовым результатом образования в области физической культуры и спорта в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура»

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;












Учебно - тематическое планирование 5 класс

п/п

Вид программного материала

Кол-во

часов


Знания о физической культуре

В процессе проведения урока


Способы физической деятельности

В процессе проведения урока

1

Физическое совершенствование:

Физкультурно-оздоровительная деятельность

В процессе проведения урока

2

Спортивно – оздоровительная деятельность

-гимнастика с основами акробатики

- легкая атлетика

- лыжная подготовка

-Спортивные игры(волейбол, баскетбол ,футбол)

ору


12

22

15

53

В процессе проведения урока


Итого

102













































Планируемые результаты изучения учебного предмета


Ученик научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

• понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Ученик научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять технику основных способов плавания: кроль на груди и спине, брасс;

• выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;





























Календарно-тематическое планирование по физической культуре

«Физическая культура. 5 класс» (102 часа, 3 часа в неделю)

Авторы программы: В.И. Лях и др., Москва, Просвещение, 2013г.

Авторы учебника: М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др. Москва, Просвещение, 2013г.



п/п

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата по плану

Дата факт


Легкая атлетика

I Четверть

Организационно-методические требования на уроках по физической культуре






1

Урок усвоения новых знаний

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе выполнения.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

Предметные: бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Метапредметные: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ощущения


Описывают технику упражнений на гимнастической перекладине.

Осваивают технику упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Знают название упражнений и снарядов, терминологию.

Умеют описывать и выполнять упражнения в соответствии с техническими требованиями, исправляют типичные ошибки.

Умеют выполнять упражнения в различных связках. Соблюдают правила поведения, безопасности. Умеют оказывать страховку и помощь.


02.09


Развитие скоростных способностей

1

Комбинированный урок



Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег, эстафетный бег

1

Комбинированный урок



Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 м

1

Контрольный урок



5-7

Развитие выносливости

1

Комбинированный урок



8-10

Развитие силовых качеств

1

Комбинированный урок



11

Сдача зачетов

1

урок контроля



12

Сдача зачетов

1

урок контроля



13

Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей

1

Урок усвоения новых знаний



14

Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей

1

Комбинированный урок



15

Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) .



16

Акробатические упражнения. Развитие гибкости

1

Комбинированный урок



17-20

Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств

1

Урок усвоения новых знаний



21-24

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств

1

Урок усвоения новых знаний



25-27

Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП.

1

Комбинированный урок



II ЧЕТВЕРТЬ Спортивные игры



28-29

Волейбол. Стойка и перемещения игрока. Развитие координационных способностей

1

Урок усвоения новых знаний

Предметные: выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

Метапредметные: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе самостоятельного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают технику безопасности



30-31

Волейбол. Стойка и перемещения игрока, повороты и остановка. Развитие координационных способностей

1

урок актуализации знаний и умений (урок повторения)



32-35

Волейбол. Прием и передача мяча. Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала



36-37

Волейбол. Нижняя подача мяча. Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала



38-41

Волейбол. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей

1

урок актуализации знаний и умений (урок повторения)



42-45

Волейбол. Тактика игры. Развитие физических качеств

1

урок актуализации знаний и умений (урок повторения),

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Комбинированный




46-48

Развитие ловкости, силы, скорости. ОФП. Повышение физических качеств

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).




III ЧЕТВЕРТЬ Лыжная подготовка



49

Лыжная подготовка скользящий шаг

1

Изучение нового материала.

Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдают технику безопасности.

Предметные: представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,физического развития и физической подготовки человека;

Метапредметные: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками













Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе самостоятельного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают технику безопасности.



50-52

Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости

1

Комбинированный



53-55

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости

1

Изучение нового материала.



56-59

Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости

1

Изучение нового материала.



60.

Подьем ступающим шагом. Спуски. Развитие выносливости

1

Изучение нового материала.



61

Торможение «упором» Развитие выносливости

1

Изучение нового материала.



62-63

Непрерывное передвижение на лыжах. Развитие выносливости

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



64-66

Баскетбол. Стойка и передвижении игрока, повороты и остановка. Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала. урок актуализации знаний и умений (урок повторения),




67-69

Баскетбол. Ловля и передача мяча Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала. урок актуализации знаний и умений (урок повторения),




70

Баскетбол. Ведения мяча. Основные правила и приемы игры. Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



71-72

Баскетбол. Ведения мяча. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей

1

Изучение нового материала.



73

Баскетбол. Бросок мяча. Развитие координационных качеств

Комбинированный

Изучение нового материала.



74

Баскетбол. Бросок мяча. Развитие координационных способностей

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



75-76

Баскетбол. Тактика свободного нападения. Развитие физических качеств

1

Изучение нового материала.



77-78

Баскетбол. Игровые задания. Развития физических качеств.

1

урок контроля


IV ЧЕТВЕРТЬ



79

Футбол. Основные приемы и правила игры. Овладения техникой передвижения. Повороты. Развитие физических качеств

1

Изучение нового материала.















































Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе выполнения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

































Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе выполнения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.























80-82

Футбол .Овладение техникой передвижения. Повороты. Развитие координационных способностей

1

Комбинированный



83-84

Футбол Освоение техники удара по мячу. Развитие быстроты и ловкости.

1

Комбинированный



85

Футбол Освоение техники удара по мячу. Развитие координационных способностей.

1

урок актуализации знаний и умений (урок повторения),



86

Футбол Освоение техники удара по мячу. Развитие физических качеств.

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



87-88

Футбол. Освоение техники ведения мяча. Развитие физических качеств

1

Изучение нового материала



89-90

Футбол. Освоение техники катящегося мяча. Развитие физических качеств

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



91

Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции

1

Изучение нового материала



92

Кроссовая подготовка. Эстафетный бег. Развитие выносливости

1

Комбинированный урок



93

Кроссовая подготовка. Преодоление полосы препятствий. Развитие силовой выносливости.

1

Комбинированный урок



94

Развитие силовой выносливости.Бег на 1000 м

1

Зачетный














95

Развитие скоростных способностей. Метание малого мяча.

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



96

Развитие скоростных способностей. Бег на короткие дистанции

1

урок актуализации знаний и умений (урок повторения),



97

Развитие скоростно- силовых качеств. Эстафетный бег, метание малого мяча. Прыжки в высоту с разбега

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).



99

Развитие скоростно- силовых качеств

1

Комбинированный урок



100

Сдача зачетов по физической подготовке

1

Зачетный



101-102

Эстафеты с элементами спортивных игр. Развитие двигательных качеств

1

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).




ИТОГО

102
































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее