«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Путешествие в страну английского языка

Предлагаю подробный конспект урока английского языка во 2 классе.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект урока «Путешествие в страну английского языка»

Муханова Наталия Петровна

МБОУ «Можарская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики

Учитель английского языка


Тема: Путешествие в страну английского языка

УМК: «Enjoy English» для 2 класса, авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного материала

Форма учебного занятия: урок-путешествие.

Цель: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу; развитие умений и навыков устной речи.

Задачи:

  • активизировать употребление лексики по темам: «глаголы движения», «счет 1-10», «животные», «цвета», «семья», «о себе»; знание букв и звуков английского алфавита;

  • совершенствовать навыки аудирования, устной речи;

  • развивать коммуникативную компетенцию;

  • совершенствовать навыки работы в группах;

  • развивать интерес к изучению иностранного языка;

  • развивать творческое мышление;

  • воспитывать уважительное отношение к одноклассникам;

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивно-практический, частично – поисковый.


Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: компьютер, карточки с заданиями (соедини буквы-звуки; расставь буквы в алфавитном порядке; допиши строчные буквы), звукозаписи («Clap your hands», «The ABC song», звуки природы, гудок паровоза), материалы для самооценивания (цветные стикеры красные, зеленые, синие), медали, разноцветные флажки.

Планируемые результаты обучения:

Предметные умения:

  • корректно произносить звуки изучаемого языка;

  • вести диалог-расспрос по теме знакомство;

  • строить монологические высказывания по темам: «О себе», «Любимое животное»;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, аудиозаписи (песни);

  • называть  и уметь писать все буквы английского алфавита;

  • соотносить буквы и звуки;

  • выстраивать буквы в алфавитном порядке;

  • сообщать о том, что умеют делать сами, расспрашивать одноклассников, используя модальный глагол «can» ;

  • называть цвета, счет 1-10;



Метапредметные  умения:

  • умение организовывать совместную деятельность со сверстниками, работать в группе и индивидуально;

  • умение соотносить свои действия с планируемым результатом;

  • формирование навыков самооценки;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • умение применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Личностные умения:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • доброжелательное и уважительное отношение к одноклассникам;

  • умение выслушивать собеседника;

План урока:

  1. Приветствие. Организационный момент

  2. Целеполагание и мотивация

  3. Фонетическая зарядка

  4. Речевая разминка

  5. Основной этап-путешествие по стране

  6. Подведение итогов

  7. Рефлексия

Ход урока


I. Приветствие. Организационный момент.


Teacher: - Good morning, children! I am glad to see you. My name is Natalia Petrovna. I am from Mozharki. Мне приятно видеть всех вас. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей, друг друга. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!

Pupil: - Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Teacher: Sit down, please. How are you today? I hope you are well. Let’s begin our lesson. Today we have unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just pupils and learn English.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Teacher: Сегодня у нас необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путешествие по стране Английского языка, где мы будем встречаться со сказочными героями и животными, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, будем считать, соревноваться в знании алфавита.

Когда мы отправляемся в путешествие, нам прежде всего необходимо купить билеты. Билеты на наш поезд необычные. Они в форме флажков. Чтобы «купить» такой билет, нужно назвать его цвет. И так покупаем билеты ( A blue flag….).

Я надеюсь все купили билеты.


Ш. Фонетическая зарядка.


Teacher: И так наш поезд отправляется. Мы в пути. Mr. Tongue отправился с нами в путешествие. Он живет у нас в ротике. И наш ротик – его уютный домик, зубы – заборчики.

Когда Mr. Tongue встает он смотрит в окно и радуется, если погода хорошая. Он говорит: [о׃], [о׃], [о׃].

Он очень аккуратный. Вот так он выбивает пыль из ковра [t], [t], [t], [d], [d],[d].

Вот он немного устал [h], [h], [h].

А еще он любит гулять и слушать, как квакают лягушки [kwa].

Вода в ручейке бежит [s].

Комар жужит [z].

Ветер дует [u:].

Teacher: Good boys and girls!


IV. Речевая разминка.


Teacher: По дороге наш паровозик хочет с вами познакомиться. What is your namе? Where are your from?

Pupil: My name is …

Teacher: How are you?

Pupil: OK. (T-P-P-P….P)

Обращаюсь к каждому из учащихся с вопросом. What is your name? (Дети отвечают: My name is… I am from …).

Teacher: That’s all right! Thank you!


V. Основной этап урока – путешествие по станциям.


5.1. Станция «Зверюшкино»

Teacher: Совсем незаметно мы приехали на станцию. Послушайте (Слушают звуки живой природы).

- Много животных пришли встретить нас. Назовите их.

- По хвосту определите животное.

- Угадайте, кто живет в домике. Is it a dog? (Нарисован домик, ставни закрыты. Если правильно угадали животное, ставни открываются и в окне видно это животное)

- Отгадайте загадки о животных.

1. It lives in the forest. It lives in Africa. It is big. It is grey. It can run. It can swim. It cannot skip, speak or sing. (an elephant)

2. It lives in the forest. It is not very big. It is red. It can run, jump. But it cannot swim, climb the tree. (a fox)

3. It can jump, run. It is white and grey. It is small. It cannot read and write. (a rabbit)

4. It can jump, climb. It cannot read. It is brown. ( a monkey)

5. It lives in the river. It can swim very well. It is green. ( a crocodile )

6. It lives in the forest. It is big. It is brown. (a bear)

7. It lives in the house. It can run, jump. It is white and black. (a cat)

8. It lives in the village. It can swim, run, jump. It cannot fly. It is black, grey and white. (a dog)

Teacher: Very well!

  • Расскажите о домашних животных.

Примерный рассказ: I have got a pet. It is a dog. Its name is Sharik. It is 5. It lives in the garden. It can run and jump. It cannot dance. I like my pet.

  • Расскажите стихотворения о животных.

I`m a tiger.

My name is Niger.

I am strong,

I like pink-pong.

My cat is black.

My cat is fat.

I like my cat.

It is my pet.



I am a crocodile.

My name is Nile.

I`m always fine.

I like to smile.


Little monkey in the tree.

This is what he says to me.

They, they, they,

Thee, thee, thee.

5.2. Станция « Посчитай-ка!»

Teacher: На этой станции живет мудрый БОА. Давайте посчитаем, сколько он метров. Let’s count, please!

- счет от 1 до 10 (хором) Let’s count together!

- cчитаем громкотихо Count loudly - quiet

- считаем тихогромко Count quit - loudly

- считаем весело – грустно Count fun - sad

- назовите четные / нечетные числа

- я называю число, а вы на 1 больше (меньше)

- назовите числа по порядку (цифры перепутаны)

- расколдуйте картинки

5+3= 8+2= 9+1=

7+1= 2+4= 6+3=

3+4= 2+2= 3+7=

Тeacher: Well, you are clever boys and girls!

5.3. The next station is «Олимпийская»


Teacher: На этой станции живет олимпийский чемпион медведь по имени Майкл. У него много олимпийских медалей по разным видам спорта.

- Давайте поинтересуемся, какими видами спорта занимается Майкл. (Класс - Ученик)

- Майку тоже интересно узнать, что вы умеете делать. (Ученик - Класс)

- Расскажем медвежонку стихотворение – зарядку «Clap your hands»


Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.


Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.


Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends

Let us smile together.



5.4. The next station is «Говорилкино» .

Teacher: На этой станции живет Ник. Он сам очень разговорчивый и любит слушать разные истории.

- Расспрашиваем Ника о его семье.

- Рассказываем Нику о своей семье.

- Строим дом для Ника. (За каждое правильно названное предложение добавляется кирпич в домике.)


5.5. The next station is «Грамматика»

Teacher: Наш паровозик доехал до станции «Грамматика». Давайте зайдём в гости к профессору грамматики. Здесь вы должны составить правильно предложения из слов, которые даны на слайде:

  1. name, Jack, my, is

  2. have, I, a dog, got

  3. swim, can, I, not


5.6. The next station is «Алфавитная»

Teacher: На этой станции живут необычные жители. Это буквы английского алфавита. Как вы думаете сколько всего жителей на этой станции.

- Назовите буквы английского алфавита от А до Z.

- Назовите гласные

- Буквы спрятались, найдите их.

- Какие буквы выпадают из общего ряда.

- Составьте алфавит по порядку.

- Исполним любимую песню жителей данной станции. Песенка-алфавит.

Т: Ребята, давайте вместе споём песенку английского алфавита.

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W

X, Y,Z

Oh, well, you, see,

Now I know the ABC!


VI. Подведение итогов урока.


Teacher: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, научились представляться, сделали остановку на станции Зверюшкино, научились считать, отгадывали загадки, заехали в гости к Нику в Говорилкино, решили примеры, сходили в гости к профессору грамматики, строили предложения, читали, повторили буквы алфавита. Молодцы! Ваши радостные лица говорят о том, что вы получили удовольствие от путешествия. Посмотрите на себя со стороны. Вы похожи на смайликов.

Teacher: Thank you, my little friends! You are so kind! I want to give you some gifts! Раздает небольшие призы детям. Now, it’s time say good-bye. The bell has gone. Goodbye, boys and girls! Good luck!

VII. Рефлексия.

Teacher:Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста, свою работу на уроке.

Отлично – оранжевая ладошка;

Хорошо – желтая ладошка;

Плохо – зеленая ладошка.

Teacher: Поднимите вверх ладошки и помашите! Отлично!

А теперь также оцените наш урок.

Оценка за урок. – Your marks are … Спасибо! Thank for your work. You worked well during the lesson. The lesson is over. Goodbye!


























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее